Источники питания KEEN SIDE

Двигатель мотоблока изнашивается

Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
15.09.2011 10:20 #1
Больше 4-х лет работы ,двигатель мотоблока на низких оборотах без нагрузки начал из глушителя пускать голубой дымок . Повидимому поршневые кольца износились . Из поддона масло пока "не жрëт " .
Масло использовал немецкое 15W 40 .Хочупопробовать тоже-самое масло но погуще 20W 50.
Хочу узнать мнение профессионалов.
__________________
Последний раз редактировалось Valden32; 15.09.2011 в 10:39.
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Специалист
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,379
Репутация: 395
386 56
1 1
 
15.09.2011 14:56 #2
Если появился синий дымок это уже свидетельство того что масло попадает в камеру сгорания.Пока его попадает немного -поэтому Вы не замечаете что он "ЖРЕТ" .Изменения вязкости масла ничего не даст .Желатильно подкинуть ему новые кольца для начала...
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
15.09.2011 15:19 #3
Это понятно. Надо набор колец пора уже заказывать , но наверное год или два и так поездить . Вот я к чему тему поднял .
__________________
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
16.09.2011 09:32 #4
Приветствую всех .
Вчера"прокатился" так сказать на новом масле , всëтаки присадки "помогают" . Синий дымок "пропал", чуток елезаметен только при перегазовывании . Спокойно годок ещë поездить можно , только перегружать поменьше надо .
__________________
Последний раз редактировалось Valden32; 19.09.2011 в 07:51.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
03.10.2011 22:29 #5

Важное замечание

Может кому пригодится . Убедился на собственном опыте . Более густое минереальное автомобильное масло для изношеных двигателей , прекрасно "помогает"облегчить работу двигателя НО , стоит маслу зметно потемнеть и синий дымок опять понемногу появляется . И приходится менять масло примерно в два раза чаще . Но на мой взгляд , лучше вовремя сменить масло чем постоянно доливать .
__________________
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 20
Репутация: 16
6 1
0 0
 
31.03.2012 07:11 #6
Первый вполне логичный вопрос: что за мотоблок и какой на нем установлен движок? А далее мнение человека съевшего зубы на мототехнике-лучше один раз поменять кольца,чем постоянно доливать или менять масло... ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЕТСЯ!!!
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
31.03.2012 07:54 #7
А если там не только кольца, а ещё и блок... ?
Кроме этого не надо забывать, что могут просто задубеть маслосъёмные колпачки, тем более, дымить начинает только после перегазовки ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,379
Репутация: 395
386 56
1 1
 
01.04.2012 20:30 #8
Цитата:
Сообщение от Valden32
Это понятно. Надо набор колец пора уже заказывать , но наверное год или два и так поездить . Вот я к чему тему поднял .
Все оно верно - но продолжая ездить Вы рискуете пропустить один ремонт при рассточке блока, тем самым сократить его срок службы.А что там -вскрытие покажет (или сальники клапанов ,или может нет ничего страшного -просто залегли маслосьемные кольца) .От работы на низких оборотах такое бывает часто...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valden32
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
18 55
0 0
 
01.04.2012 20:35 #9
Привет всем.
Двигатель SUBARU EX 21
Ну вот проездил я ещё 500 мото часов и двигатель нормально работает ,и масло не берёт.Излишний дымок был изза верелива поплива ( родавился резиновый конус на поплавке в карбюраторе) и при полном поднятии поплавка топливо продолжало поступать.Поправил поплавок и всё . Свеча перестала чернеть и масло в поддоне теперь чернеет после расхода 20-25 литров бензина как на новом.А не через 10-15 литров до ремонта.В обшем двигатель поработал около 2300 мото часов ресурс 5000.А дымок и не виден совсем,только при ярком солнечном свете можно разгледеть.Вобщем как масло брать будет тогда и кольца поменяю и колпачки на клапанах.
Спосибо за подсказки и внимание.
__________________
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх