Новичок
|
Здравствуйте все, автомобиль имеет ГБО, но инжекторная емуляция так и не существует. Ето не проблем для бортового компютера, ето не ошибка для него, но хочу попытатся сделать что то такое, поэтому если кто то из вам имеет схема такого (что то простое), рад был увидить её здесь. Спасибо предварительно!
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,269
Репутация: 2207
|
[B]instrument [/B ]
Не понятно, что Вы хотите. ГБО выпускается для всех типов двигателе: карбюраторных, инжекторных с моно впрыском, инжекторных с распределённым впрыском. Комплекты включают в себя ВСЕ узлы и эмуляторы. Работа двигателя на газе требует более точного обеспечения режимов питания, чем бензин. Это связано с физикохимическими свойствами газа. Попытки получить экономию на самодельном обрудовании, весьма вероятно, приведут к обратному. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Здравствуйте, IIIII, спасибо для ответ. Как заметно, что то не объяснил как надо, поэтому мои извинения. Автомобиль Audi 80 B4, 1.6i, выпуск 1994г., двигатель ADA.
ГБО в моем случае типа Landi L.E.S.95. По схеме связания (приведена в пост) надо использвать емулятор Pitagora 160, но тут ето не так. Вместо емулятором минусовые полюсы подсоединеные через реле внутри електронного блока ГБО к минус батареи, другим словам, в режим работы газа инжекторы просто прерванные через ето реле двумя проводниками желтого цвета. Кажется все нормально, потому что бортового компютера отсуствие емуляции работа инжекторам все равно. Правда, существуют системы впрыска, котороым емуляция не нужна. Я не ищу экономия, емулятор не для экономии, просто хочу сделать что то такое, как надо быть. Я придумал що то такое, которая схема приведена на фото. Она простая, надеюсь и ефективная. В режим работе "бензин" все контакты релейного блока находятся в положении как на схеме. Импульсы с ECU двигателя проходят през електромагнитных клапанов каждого инжектора, как ето соответствует нормального работного режима системы впрыска. В другом режиме, "газ", блок управления ГБО подает +12V на оперативным проводам всех релей, поэтому импульсы начинают идти през резисторах. Ето и на самом деле режима емуляции - воссоздание нормальной работой инжекторов используя паралельная верига, которая активируется в режим "газ". Одновременно с ето ГБО открывает газовы клапан и редюсер - двигатель начинает работать на газ. Наконец прощу извинить мне для плохого русского языка (ето упоменато в моем профиле), надеюсь что мои слова понятные.
Последний раз редактировалось instrument; 26.05.2012 в 23:26.
Причина: добавка файлов
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |