ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Лампочка давления масла

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для Сварщик Джо
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Репутация: 20
10 2
0 0
 
01.10.2014 12:08 #1
Недавно перестал гореть чек давления масла. При пуске двигателя на секунду загорается, а так - не горит (сегодня полез проверить уровень, а там - ниже низкого). Не подскажете, в чём может быть дело?
__________________
Svarka-Master.ru - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,347
Репутация: 887
852 125
9 5
 
01.10.2014 12:45 #2
Этот датчик уровень масла не контролирует. Он контролирует давление. Если уровень масла выше маслозаборника (1,5 - 2 см), то давление будет и лампа не загорится, хотя еэдить нельзя. Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после пуска двигателя.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 23
Репутация: 18
8 0
0 0
 
02.10.2014 12:28 #3
Вообще-то для не экстрасенсов нужно указать хотя бы на каком транспорте это произошло. Мопед или VW Caddy, мы ж не знаем...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Сварщик Джо
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Репутация: 20
10 2
0 0
 
02.10.2014 14:53 #4
На Галанте, 93-го года. Переходка. Для vishz - если масла не хватает, то давление, само собой, понижается. И лампочка загорается.
__________________
Svarka-Master.ru - мой сайт по сварке. Буду благодарен вопросам, идеям и замечаниям. Пишите, обсудим прямо в форуме.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,347
Репутация: 887
852 125
9 5
 
02.10.2014 15:12 #5
Давление или есть, или его нет, если мотор запредельно не изношен. Если Вы когда-нибудь разбирали мотор, то наверное, видели, что между маслозаборником и поддоном картера расстояние очень небольшое, во много раз меньше нормального уровня масла. Поэтому, если уровень доходит до сетки маслоприёмника, то давление будет. Но при этом на поворотах и наклонах лампа будет загораться. Но ездить с таким уровнем категорически нельзя. Если давление вдруг стало пропадать по этой причине, то виновата прокладка между рулём и сиденьем, а не датчик.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 741
Репутация: 240
231 0
11 0
 
02.10.2014 17:14 #6
Цитата:
Сообщение от Сварщик Джо
На Галанте, 93-го года. Переходка. Для vishz - если масла не хватает, то давление, само собой, понижается. И лампочка загорается.
Пока маслоприемник воздуха не глотнул с давлением будет порядок.
Датчик то "цифровой".
Начинать надо с датчика.
Если не хватает таланта его проверить, то надо заменить на другой.

Задача может оказаться более веселой.
Кроме помятого поддона и такое бывает.
http://blogautolive.ru/wp-content/up...een_sludge.jpg
На короткое время в таких ситуациях иногда помогает смена масла.
Намедни просто открутившийся маслоприемник в старом Фиате обнаружен был.

Марка авто особого значения не имеет.
Все устроенны одинаково.
И все сидящие за рулем задают одинаковые вопросы.
Обычно "А что там может быть?"

И хоть ездить с неполадками в системе смазки нельзя, но ездят.
Едет же.
Ждут когда застучавший, заклинивший двигатель, вплоть до торчащего из блока шатуна конкретно и однозначно ответит на все вопросы.
Оценка
Знаток
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 239
Репутация: 108
98 79
1 0
 
03.10.2014 09:30 #7
Я не особый спец в маслосистеме двигателя. Но как предположение, может такое возможно? Когда уровень масла катастрофически мал, маслонасос уже хапает воздух периодически, но давление в месте установки датчика всё же создаётся, поскольку до кучи ещё и масляные каналы забиты за датчиком. Это возможно?

И возможно имеет место быть утекание масла куда-нибудь. Ну а может просто со временем не подливали и ушло как положено в штатном режиме.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
03.10.2014 21:57 #8
метка максимального и метка минимального уровня масла разнесена таким образом, что на долив необходимо (в зависимости от автомобиля) не более литра. если уровень ниже нижней метки, это говорит лишь о том, что масла может не хватать в системе при движении под углом, в горку или наоборот с горки. давление масла при исправном насосе зависит от вкладышей (это шатунные подшипники на коленчатом вале) если износа там нет то далее редукционный клапан (масляный насос создает давление на новом моторе около 14 кг) срабатывает, открывается при превышении предельного давления, установлен как правило в корпусе насоса. иногда подклинивает или в открытом или в закрытом положении. в первом случае - давления нет, во втором давит масло из под коренных сальников. забиться каналы после датчика давления не могут. датчик давления стоит в блоке и там канал около 10 мм. датчик давления это выключатель настроенный на 1,2 - 1.7 кг написано на корпусе, давление может быть и другим, более высоким (зависит только от модели двигателя, не машины) есть несколько способов проверки.
1. вместо датчика вкручивается манометр и считываются показания.
2. снимаются клемы с датчика и проверяется сопративление датчика, сначала на заглушенном двигателе, потом на заведенном - предел (ОМы) если датчик одноконтактный, то проверяется сопративление между контактом и корпусом двигателя.
3. снимается клапанная крышка и смотрится визуально по протеканию масла из под распредвала. если все в порядке, то после того как заглушите двигатель - моется движок и двигательный отсек - все будет в масле.
при низком давлении масла и нормальном его уровне сначала надо проверить масляный фильтр, вот если он будет забит, то давления не будет, то, что описано - забитый фильтр - низкое давление - горит чек, фильтр не выдерживает давления и образуется дырочка, -давление в системе поднимается выше предельного и чек гаснет. имеем давление нормальное, но движок придет в негодность из-за отсутствия фильтра. ну а уровень низкий это другие причины. на отечественных машинах при износе допускается долив на 1000 км пробега 0.8 литра. я меняю масло на своей через 10000 км. пока ни разу не доливаю, а по той норме, что в документах на наши тазики идет две замены масла можно делать....
Последний раз редактировалось spasatell; 03.10.2014 в 22:06.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 741
Репутация: 240
231 0
11 0
 
04.10.2014 07:09 #9
Что бы лампочка моргала воздуха надо много.
То есть нужно полное отсутсивие мала на входе в маслонасос.
Мелкие пузырьки сожмуться тем же далением и никто их не заметит.
Мифы про какие то то отложения в масломагистралях раздуваються продавцами бутылочк с чудо промывками.
Отложений не было даже в моторах запорожцев при советских маслах. И не от диаметров каналов эо зависит.
Условий там для такого нет.
Все таки я из штук сто перебрал.
Инфаркты у моторов конечно бывают.
Но не от отложения а от стружки или кусочков деталей.

Теории от spasatell так же высосаны из пальца.
Когда двигатель запускают на крутом морозе давление в системе
аж стрелка шкалит. На ваз 2103-06 это отлично видно.
В моем авто так же, хотя оно и не ваз.
И почему то ни сальники не выплевывает и фильтр после такого не меняют.
Устройства фильтра не секрет и полезно было бы ознакомиться.

На том же датчике аварийного давления всего 0.3-0.5 атм написано.
А когда есть с более высоким далением, то в системе их два и немножко электроники. Показания с большим далением учитываються при повышении оборотов.
Положение датчика в системе так же гуляет.
Бывает сразу за маслофильтром, а бывает и в головке.

Контрольным манометром пользовался лет тридцать назад.
СТО ошная показуха которая ничего не лечит.
Датчик проще контрольной лампочкой проверять. Удобно и наглядно.
А можно выкрутить и поконкретней, с применением манометра.
Никакого особого оборудования для этого не требуется.
Все до смешного просто.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
04.10.2014 20:41 #10
отечественных тазиков в личном пользовании никогда не было. только буржуины. а вот т-40 имею, цельных два. и забитые каналы на таких движках тоже имею, смею вас заверить забиваются однако. и на тойже шестерке или пятерке каналы на смазку коромысел забиваются, закаксовываются и довольно часто. насчет СТОшной распальцовки по поводу измерения давления масла - непонятно. а чем же еще можно замерить как не манометром? просветите, ну и почему манометр не будет работать а датчик сработает, принцип действия один ...
ну и что конкретно из пальца вывсасано, не стесняйтесь покажите...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх