Клеммные колодки Keen Side

Регулятор напряжения в лодку

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 00:19 #1
Доброго времени ВСЕМ!
Забрел в ваши пенаты с проблемой и в надежде на помощь ГУРУ!
На лодке пропала зарядка акб! ( 55 -90 А/час). Причина - сдох регулятор напряжения . Поиски готового не укладываются в бюджет!, А от китайского скутера ставить не хочется. Да и АКБ там 4-6 А/час!
Имею опыт (небольшой) в электронике , решил обратится к ВАМ - Помогите найти приемлемую схему для таких параметров : генер. выдаёт от 8 до 80 вольт, максимальный ток во время зарядки + свет , пусть расчетный - ампер 20 /25, вых напряжение 14.3- 14.5 в.
И еще габариты ограничены приб. высота 30х 50х 100 мм.
Спасибо ВСЕМ за участие!
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
01.07.2015 00:24 #2
ssv4464
Не мешает сообщить Какой генератор? От этого зависит и схема регулятора...
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 02:03 #3
вот схема эл. оборудования. По моему понятию 4.5. 6. и есть гена с тремя обмотками . сам маховик пока не снимал. планирую эту операцию в выходные. тогда смогу сказать какой провод итд , конечно если эта инфа нужна!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 02:04 #4
что-то файл не клеится . ща еще попробую
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
01.07.2015 02:17 #5
Не удалось вырвать страницу , прикрепил весь файл, может что полезно кому будет! ( долго выискивал!) .
Схема проводки от моего моторчика на стр 8-7.
Вложения
Тип файла: pdf Electrical_systems.pdf (658.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
01.07.2015 10:05 #6
ssv4464
К сожалению, не всё так просто, как хотелось бы. Регулятор напряжения интегрирован в электронный блок управления (CDI unit). Прилепить отдельный регулятор не удастся.
Разбирать генератор не необходимости. Сейчас можно только проверить целостность обмотки (5) charge coil и за одно других обмоток измерив их сопротивление.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
02.07.2015 00:53 #7
Извините НЕ ПОНЯЛ!
Реле регулятор вместе с выпрямителем отдельный блок на схеме поз. 2 на стр 8-4 ребристый радиатор . прямо под генератором.
И стоял он там, только выгоревший , сам его расковыривал.
На схеме стр 8-7 , катушка № 6. световая катушка. она и идет на эту релюшку! осталось выпрямить и стабилизировать на напругу 14.5 в.
Остальные №3,4,5 - для зажигания и датчик Холла. они в процессе зарядки АКБ не участвуют!

А блок СДИ только момент зажигания двигает в зависимости от оборотов.
Мотор- то древнятина , примитив!
Видел у коллег прилепленные релюхи от снегохода - работают! Но не красиво, хочется в родной радиатор все впихнуть. Да и на Буранах стоит шунтирующая схема , ампер на 10 -15. , а хочется импульсную ампер на 20-30. или более, Мостик на 50 ампер уже нашел по габаритам
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
02.07.2015 10:02 #8
Цитата:
Сообщение от ssv4464
....На лодке пропала зарядка акб! ( 55 -90 А/час). Причина - сдох регулятор напряжения .....
...возможно изза сгорания Вашего РР сгорел и СДИ, последний контролирует заряд АК... нестало ясно какие напруги видает Ваш генератор?... для начало снимите РР и нагрузите обм.6 реостатом в 10ом/ 300вт и говорите что......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
02.07.2015 10:33 #9
Проверил по схеме и живьем по проводам! НЕТ связи СДИ и зарядки АКБ, На аналогах ставят от снегохода и радуются жизни!
генератор выдает ампер 40 . напруга 8в. на старте до 70/80 в. на оборотах!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
02.07.2015 11:24 #10
Действительно, не усмотрел. Т.к. пришлось сталкиваться только с интегрированными.
В отношении ампер на 20-30 не обольщайтесь - генератор может не потянуть.
Импульсный стабилизатор впихнуть в старый корпус вряд ли удастся. Катушки индуктивности конденсаторы занимают много места. А без них будут походить импульсы полного напряжения генератора (до 80 вольт), что чревато последствиями.
Линейный стабилизатор - последовательный или шунтирующий имеют один существенный недостаток - требуют большой радиатор для сброса тепла.
Худший вариант - шунтирующий ключевой (чаще тиристорный) без нагрузки почти всё тепло рассеивается на катушке.
На форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469 есть две схемы от baiker заслуживающих внимания.
Схема кочует из сайта в сайт но в ней опечатка IRT3705 не существует есть IRF.
Не будет лишним ограничить напряжение исток/затвор стабилитроном.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх