DC-DC преобразователи KEEN SIDE

Питание МИ-31(двигатель пос. тока)

Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
9 2
1 0
 
26.04.2017 08:13 #1
Добрый день форумчяне!!
Есть небольшая проблема с подключением электродвигателя
постоянного тока МИ-31.
Родные тиристорные платы сгорели, с интервалом в месяц.
В место первой использовали Латр и диодный мост.
Перепробовал разных схем и на тиристорах и на поливиках с
шим регулированием -неустраивает изменение оборотов при
Изменение нагрузки. И сожгли мы их.
Со старыми схемами была стабильность.
Хотелось бы сделать новые платы взамен тем.
Может кто сталкивался с такой проблемой, какую
Схему использовать лучше?
Сам двигатель вероятно на 110вольт.
С параллельным возбуждением (стоит отдельная плата на два двигателя) на выходе неё 100вольт. На ней тоже диодный мост и тиристор. Похоже на тиристорный регулятор напряжения.
Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока
импульсами, срезами полуволны? Ведь есть вероятность
при сбое платы пролетание импульса выше нормы?
Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно.
Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме?
Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так?
Оценка
КОМПЭЛ представляет заключительную публикацию в серии «АЦП азиатских производителей», посвященную аудио-АЦП. Это отдельный класс сигма-дельта преобразователей, оптимизированных для высококачественной оцифровки звука. В материале – анализ функциональных особенностей аудио-АЦП, а также их технических ограничений и практических аналогов от азиатских производителей, способных заменить популярные бюджетные решения западных брендов без потери надёжности.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
26.04.2017 09:31 #2
Цитата:
Сообщение от Илия
Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока импульсами, срезами полуволны?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Ведь есть вероятность при сбое платы пролетание импульса выше нормы?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно. Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так?
Нет.
Оценка
Высокочастотные трансформаторы — сложный, но ключевой элемент в разработке индуктивных компонентов. Стандартные модели не всегда отвечают задачам современных проектов, а самостоятельная разработка требует значительных ресурсов и экспертизы. Специалисты КОМПЭЛ подготовили эксклюзивный документ, который поможет определить, когда заказные решения становятся оптимальным выбором для вашего проекта. Узнайте, как правильно подойти к созданию уникального компонента, избежать типичных ошибок и сэкономить ресурсы.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
26.04.2017 10:19 #3
Для стабильных оборотов при переменной нагрузке необходимо кроме стабилизации питающего напряжения организовать положительную обратную связь по току. Эта связь служит для компенсации падения напряжения на активном сопротивлении обмотки якоря. Это для непрерывного питания. При импульсном питании скорость вращения определяется во время паузы, когда мотор работает в режиме генератора и с помощью ШИМ скважность регулируется так, чтобы напряжение в режиме генерации оставалось неизменным. А что мешает восстановить сгоревшие детали?
Оценка
Электромеханические реле благодаря надёжности и устойчивости к внешним воздействиям остаются незаменимыми в промышленной автоматике, бытовой технике и энергооборудовании. В условиях ограничений на импорт такие азиатские производители как Hongfa, Sanyou, Forward, NCR и другие успешно заменяет западных поставщиков, предлагая аналогичное качество по более выгодной цене. КОМПЭЛ поддерживает обширную номенклатуру ЭМР на складе – более 600 тыс. штук и около 200 уникальных позиций – от проверенных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
9 2
1 0
 
26.04.2017 11:06 #4
Да в сгоревших платах была обратная связь на операционниках. Вот по
напряжению или току незнаю.
Если двигатель на постоянку называется только условно, и работает управляясь тока положительной резаной полуволной то буду восстанавливать платы.
Хотелось бы обновить, усовершенствовать щит управления двигателями.
Может что-то есть новей в схемных решениях, на старых больно много менять
Платы самопал, 80годов.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх