Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Как измерить мощность искры?

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
06.03.2009 19:10 #1
Всем привет. Скажите, может есть у кого схема небольшого прибора для замера мощности искры? Осцилограф, и ему подобные средства, не подходят, так как надо небольшое мобильное устройство, лучше, со стрелочным индикатором.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
06.03.2009 23:29 #2
Ознакомьтесь с этой информацией http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79636 Следует учесть, что на работу ДВС влияет не только мощность искры, но и её длительность. Качестванно проконтолировать работу ситемы зажигания можно только с помощью специализированых приборов.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
07.03.2009 17:48 #3
Цитата:
Сообщение от lllll
Ознакомьтесь с этой информацией http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79636 Следует учесть, что на работу ДВС влияет не только мощность искры, но и её длительность. Качестванно проконтолировать работу ситемы зажигания можно только с помощью специализированых приборов.
Да, я эту информацию уже читал. Мне надо измерять искру на мотоцикле, при чем даже не надо знать сколько вольт. Досаточно измерить на новом двигателе и затем сравнивать по отклонению стрелки на проблемном.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
07.03.2009 19:21 #4
В Вашем случае можно проградуировать положение оси переменного сопративления и сравнивать положения при измерении.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 19
Репутация: 11
1 0
0 0
 
07.03.2009 20:14 #5
Цитата:
Сообщение от lllll
В Вашем случае можно проградуировать положение оси переменного сопративления и сравнивать положения при измерении.
Спасибо, на днях сделаю и проверю.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 11
Репутация: 11
1 0
0 0
 
17.10.2009 14:10 #6
Можно взять стробоскоп и зацепить его датчик за центральный провод. Соответственно, при работе двигателя на холостом ходу тахометр будет показывать обороты.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
24.10.2009 00:05 #7
Я так понял что у тебя мотоцикл. Так нет ни чего проще. Расскажу всё своими словами. Вытащи свечу вместе с бронепроводом и проверь визуально искру, а конкретно какого она цвета - чем ярче тем лучше. Проверь ещё цвет изоляторов должен быть как красный кирпич. Рекомендцю нулёвкой шкуркой протереть на всякий случай. А если и дальше будут сомнения в правильности и мощьности искры ( хотя важна ещё и длительность) то тут уже нужно её проверять на герметичность. А может дело не в ней, а в катушке. По правилам конечно осцелографом проверить желательно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
25.10.2009 20:54 #8
Согласен с предыдущим-если речь идет именно о сравнении искры,то лучше всего сделать это визуально-и проще и быстрее.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Quarx
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Omsk
Сообщений: 371
Репутация: 131
121 11
0 0
 
26.10.2009 20:27 #9
Если попробовать бесконтактным способом. По принципу работы разного рода тахометров. Датчик в виде катушки на высоковольтный провод, затем снятый сигнал усилить и посмотреть осциллографом (сейчас есть и малогабаритные и мобильные). Возможно по форме или амплитуде импульса будут различия между плохим и хорошим двигателем.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 107
97 122
0 0
 
21.11.2011 18:11 #10
НА воздухе 1 мм= 1KV . 12 мм=12 KV Всё ещё прощё... Делаете примитивный разрядник, совмещённый с ученической линейкой. Мощная искра беловато - голубая и с приличным щелчком. Как образец можно сравнить с автомобильным коммутатором.Там искра до 4 мДЖ и с длительностью всё в порядке. Чтобы обмануть коммутатор нужно поцепить к нему катушку, питание согласно схеме,
а вместо датчика Холла переключатель типа МП-1 от средней ноги разъема на корпус. При размыкании переключателя получаете пучок искр. Я вообще бы по рекомендовал на мотоцикл с батарейной системой зажигания применить коммутатор. Подробней всё обсуждалось в теме "Зажигание для 3 цилиндров" Заставить коммутатор работать от контактов прерывателя можно применив триггер ШМИТТА. Применив ЭТО забудете о плохом запуске. А коммутатор можно купить за копейки на авто разборе...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Метки
искра
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх