Специалист
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,514
Репутация: 259
|
Цитата:
Тарасов Виктор
г. Самара Зима, мороз, а Вы садитесь в теплый автомобиль с отогретыми ото льда стеклами и сразу трогаетесь в путь. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
|
Полностью согласен с amida
Цитирую с http://remont-gsm.com/sovety-po-ekspluatatsii Что касается электроники (внутреннего состава телефона), то холод также имеет на него воздействие. При низкой температуре телефон может потерять связь, карта памяти, может потерять часть информации, могут появиться другие проблемы, которые мешают нормальной работе телефонного аппарата. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
Спасибо что обратили на способность "жизни" телефона на морозе. Ответ из собственного опыта; 1-й стояла motorola-198, прожила 2 зимы, "отъехала" от старости ито в конце весны, 2-й паставил дешевую nokia модель не скажу т.к. стоит в авто и достойно ждет вторую зиму. А что такое прийти в теплый авто это надо попробовать самим и на вопрос как машина заводится в мороз, незнаю, знаю только что на 95-м бензине машина на морозе без "помошника" не заводится. И остальное как придется, контроллеры в авто тоже электронные блоки и также "мерзнут".
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
|
я прошел все эти процессы черно-белый сотовый siemens-55 выдержал
прошлогодний 30с мороз с аккумулятором сотового проблема но я его решил (все эти микросхемы надо менять одним микроконроллером) я над этим работаю |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
|
Могу сообщить : сотовые телефоны на морзе работают . Но скорость работы замедляются . Только необходимо обеспечить стабильное ( 3,8--4,5 вольт ) питанием . При этом свой аккумулятор обязательно должен присутствовать . При переходе на передачу ему нужен очень болшой импульсный ток .
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
|
А нелегче купить сигнализациюЦитата:
Спасибо что обратили на способность "жизни" телефона на морозе. Ответ из собственного опыта; 1-й стояла motorola-198, прожила 2 зимы, "отъехала" от старости ито в конце весны, 2-й паставил дешевую nokia модель не скажу т.к. стоит в авто и достойно ждет вторую зиму. А что такое прийти в теплый авто это надо попробовать самим и на вопрос как машина заводится в мороз, незнаю, знаю только что на 95-м бензине машина на морозе без "помошника" не заводится. И остальное как придется, контроллеры в авто тоже электронные блоки и также "мерзнут".
Последний раз редактировалось ennan; 01.03.2012 в 00:45.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 11
|
Все верно . Моя работа заключается в том : 1) использование линий сотовой связи имеет преимущество по растоянию ( если включн роуминг берет хоть из Африки) 2) характеристика на морозе ( если ищете по интернету не найдете пока работающие GSM ниже -15 градусов ) . Уже в течений 5-и лет свою идею завершил . Добился работы сотового телефона ниже -30 градусов мороза . А Вы попрбуйте оставить сотовый на морозе .
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
|
Насчет сотовогоЦитата:
Все верно . Моя работа заключается в том : 1) использование линий сотовой связи имеет преимущество по растоянию ( если включн роуминг берет хоть из Африки) 2) характеристика на морозе ( если ищете по интернету не найдете пока работающие GSM ниже -15 градусов ) . Уже в течений 5-и лет свою идею завершил . Добился работы сотового телефона ниже -30 градусов мороза . А Вы попрбуйте оставить сотовый на морозе .
Вы непремите это блско к сердци идея эта прекрастна но ее надо развить до полного наворота тогда ей небудет цены С уважением |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 2
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |