Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг. (артикул: 21823 00249)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок силовых масляных и сухих трансформаторов.

    Силовые масляные трансформаторы  мощностью  25÷2500 кВА,  напряжением 6, 10, 20, и  35 кВ, марок:
    •    ТМ с радиаторным баком и расширителем
    •    ТМГс гофробаками, герметичные, без расширителя.

    Цель исследования: принятие управленческого решения об объемах выпускаемой продукции и привлечении инвесторов.

    Формат предоставления информации: электронный.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    2.1 Классификация рыночных сегментов.
        2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт,     импорт, потребление.
    2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг.
    2.3 Уровень конкуренции на рынке.
    2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли.
    2.5 Инвестиционные проекты в отрасли.
    2.6 Оценка текущих тенденций и  перспектив развития рынка.
    2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок.
    2.8 Смежные рынки.
        2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления         как  ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов. 
        2.8.2 Состояние строительной отрасли.
        2.8.3 Анализ других факторов спроса.

    3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных  трансформаторов 1-3 габаритов  в 2010-2013гг.
    3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 
    3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    3.3 Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки. Годовые объемы производительности. Планы строительства новых производственных площадок в РФ и странах СНГ с указанием производственных мощностей. Иностранные  компании планирующие осуществлять поставку силовых масляных трансформаторов в РФ. 
    3.4 Основные производители силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов  в РФ и СНГ и их рыночные доли. 
    3.5    Ассортимент конкурентов, технические параметры и анализ характеристик продукции.
     
    4. Анализ внешнеторговых поставок  силовых трансформаторов 1-3 габаритов  в 2010-2013гг.
    4.1 Объем и динамика импорта силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    4.2 Структура импорта по видам силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов, 2013 г.: 
        4.2.1 Структура импорта по странам и компаниям производителям (в натуральном и     стоимостном выражении).
        4.2.2 Структура импорта по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном     выражении).
        4.2.3 Структура импорта по регионам получения.
    4.3 Структура экспорта силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов, 2013 г..
        4.3.1 Объем и динамика экспорта силовых масляных трансформаторов 1-3     габаритов.
        4.3.2 Структура экспорта по видам силовых масляных трансформаторов 1-3     габаритов.
        4.3.3 Структура экспорта по странам и компаниям производителям (в натуральном     и стоимостном выражении).
        4.3.4 Структура экспорта по странам и компаниям получения (в натуральном и     стоимостном выражении).
    5. Характеристика цен  силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    5.1 Динамика цен производителей силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    5.2 Анализ  ценовой  политики конкурентов.  Закупочные цены и себестоимость продукции.  
    5.3 Задачи и методы ценообразования, ценовая дифференциация, политика скидок и их  структура. Соотношение цена/ качество. Условия контрактов, норма прибыли. Минимальный прибыльный объем (штук/кВА)  производства, возможный срок окупаемости.      
    6. Сбытовая политика.
    6.1 Прямые продажи и посредники.
    6.2 Протяженность и плотность  системы сбыта.
    6.3 Управление и контроль за каналами сбыта.
    7. Политики продвижения и сервиса.
    7.1 Реклама, стимулирование сбыта.
    7.2 Сопутствующие услуги и сервис.
    7.3 Предпродажный сервис, сервис во время продажи и послепродажный сервис.  
    8. Прогноз развития рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов на 2014-2020гг.
    8.1 Сценарии развития рынка трансформаторов.
    8.2 Анализ перспектив развития отраслей, компаний-потребителей на ближайшие 10 лет.
    8.3 Рекомендации и выводы по исследованию. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке.
    8.4 Законодательное регулирование и государственные программы.
    8.5 Выявление перспективных сегментов  рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    8.6   Рекомендации  по принятию решения о строительстве нового завода по выпуску силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    8.7 Приложения: таблицы, графики.

  • Перечень приложений

    Таблицы, графики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения
    2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения
    2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения
    2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)
    1. Новости рынка КРУ. 2. Ключевые экономические показатели в РФ 3. Производство КРУ в России 3.1. Основные производители КРУ 3.2. Региональная структура рынка КРУ 4. Импорт КРУ в Россию 4.1. Основные иностранные производители КРУ (с указанием объемов поставок в РФ) 4.2. Основные российские покупатели КРУ 4.3. Структура рынка КРУ по странам-производителям 4.4. Региональная структура импортных закупок КРУ 5. Экспорт КРУ из России 5.1. Основные экспортеры КРУ (с указанием объемов продаж) 5.2. Основные иностранные компании-покупатели КРУ (с указанием объемов закупок) 5.3. Структура рынка КРУ по странам-покупателям 5.4. Региональная структура экспортных продаж КРУ 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КРУ. 7. Тенденции развития рынка КРУ. 7.1 Общие положения. 7.2. Российский рынок КРУ на среднее напряжение (6-35 кВ) 7.3. Российский рынок КРУ на высокое и сверхвысокое напряжение (50-500 кВ) Список рисунков Список таблиц Список дополнительных Приложений (Ms Excel)
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования
    Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами по отраслям, Россия, в % к соответствующему периоду 2008
  • Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
  • Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
    Сегментация вендинговых услуг
    Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
    Сегментация вендинговых услуг по содержанию
    Востребованные вендинговые услуги
    Объем рынка вендинговых услуг
    Ценообразование на рынке
    Рынок предложения
    Сегментация участников рынка
    Конкурентный анализ
    Рынок потребления
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции рынка
    Риски проекта
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Цели проекта
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Перечень основных услуг
    Виды услуг и их стоимость
    Подробное описание содержания услуг
    Стоимость услуг
    Эластичность цены
    Описание оборудования
    Маркетинг проекта
    Общее позиционирование услуг
    Управление лояльностью клиентов
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство вендинговых услуг
    Распределение площади объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотруд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли