AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Запуск автомобильного двигателя со второго раза

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
10.04.2013 11:02 #1
При отрицательных температурах перед запуском двигателя желательно несколько раз провернуть коленвал. Для этого можно вывести отдельную кнопку. А возможно ли собрать простую схемку чтобы при первом повороте ключа в режим пуска вращался стартер но не включалось зажигание. А при втором уже стартер крутил при включенном зажигании?
Если возможно как то с помощью нескольких автомобильных реле подскажите пожалуйста.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
10.04.2013 11:38 #2
.......через кнопку крути стартер пока ключи в кармане.......кнопка должна бить неочен доступна, что-би небаловалис....у нас уже потеплело....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
10.04.2013 21:45 #3
Спасибо добрый дядя.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
11.04.2013 11:44 #4
.........да незачто.......но есть и варианти на основе 32-разрядних МК.....у нас уже солнечно........
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
11.04.2013 12:00 #5
Это не приемлемо для авто. Слишком усложняет конструкцию.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
20.04.2013 01:49 #6
можно и на авто реле реализовать, но будет громостко и не очень надежно, могу предложить конструкцию.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Россия с. Дивное
Сообщений: 111
Репутация: 51
41 14
0 0
 
20.04.2013 05:26 #7
Используйте датчик давления масла как включатель системы зажигания.
__________________
Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
22 15
8 0
 
20.04.2013 17:23 #8
Меня иногда посещали такие мысли, но лет 20 назад. Сейчас я об этих проблеме ЗАБЫЛ! И вам рекомендую последовать моему опыту. Лейте в двигателе масло
100 ПРОЦЕНТОВ СИНТЕТИКУ. И забудете про тяжелый запуск, ну и Т.Д ...
А сейчас движок холодный, заводиться быстрей чем горячий. Уже с 1993 года.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
20.04.2013 22:22 #9
согласен с последним постом по поводу масла!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
25.04.2013 21:41 #10
Вот такую штуку себе сделал. И вам советую. А масло хоть какое лей не поможет.Особенно когда несколько дней постоит.Принцип работы такой когда работает двигатель часть масла под давлением попадает в цилиндр. зажигание выключил клапан закрывается и при последующем включении КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ масло выдавливается в магистраль. Соответственно мягкий пуск.Всем удачи.
Изображения
Тип файла: jpg компенсатор.JPG (35.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх