Смарт-ЭК - поставщик алюминиевых корпусов LinTai

Регулируемый мультивибратор

Страница 2 из 6
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
25.12.2012 22:54 #11
дуня
Вполне можно использовать и реле поворотов. Но придётся вносить изменения. Устанавливать доп. регулятор и подбирать ёмкости.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Аватар для Павел-1975
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
26 11
0 0
 
25.12.2012 23:00 #12
Добрый вечер , от запорожца не пойдет , настраивать тяжело , проще взять реле поворотов , не знаю как на грузовых , а на восьмерках и дальше без лампочек быстро мигает(сильный нагрев) с лампочками медленно(слабый нагрев) . На выходе горячего воздуха стоит датчик - через него подключил свечу накала и дополнительный вентилятор продувки печки . У меня печка с одним мотором была,продувку сделал из мотора промышленной вентиляции , печки бывают с двумя моторами ( 1-воздух для топки , второй продувка). Алгоритм работы: при включении включается мотор подачи воздуха в топку и свеча накала ,2 возгорание топлива и нагрев датчика , 3 отключение свечи накала и одновременно включение продувки. В вашем случае - открытие клапана дополнительного воздуха должно включить повышенную частоту работы топливного насоса. При пропадании пламени продувка будет включена до полного остывания. Насос лучше включить вместо обмотки реле (усилив ключевым транзистором)
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 53
Репутация: 11
1 45
0 0
 
26.12.2012 17:46 #13
Большое спасибо всем ответившим на мою просьбу.Буду экспериментировать и с мультивибратором и с реле поворотов.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 53
Репутация: 11
1 45
0 0
 
28.12.2012 18:29 #14
Цитата:
Сообщение от lllll
Одним мультивибратором Вы необойдётесь. К обогревателю необходим ещё и блок управления с конролем паламени, и аппаратом запуска/остановки. Без этих функций ипользовать крайне опастно.
Ищите схемы на таймере 555.
Микросхема популярна и схем с её использованием множество.
Можно рекомендовать выполнить мультивибратор с периодом 05-10сек и длительностью импульса 250мсек.
Необходимости регулировать время подачи напряжения на насос нет. Т.к. за один ход плунжера додаётся фиксированая доза топлива, а время хода плунжера значительно меньше 0.5 сек.
Уважаемый гуру.посоветуйте пожалуйста рабочую схему этого мультивибратора(С периодом 05-10 сек и длительностью импульса 250 мсек) думаю,что это будет как раз то ,что нужно.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
28.12.2012 19:05 #15
дуня
Скачайте книгу Радиолюбительские схемы на ИС типа 555 там Вы можете найти ответы на ваши вопросы о формировании импульсов. Готов ответить на конкретные вопросы.
Последний раз редактировалось lllll; 28.12.2012 в 19:28.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
28.12.2012 23:41 #16
дуня
Можете воспользоваться и этой схемой
http://www.100scan.ru/prisposob_otopitel.php
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 425
Репутация: 141
124 21
0 0
 
29.12.2012 03:56 #17
В закромах нашел две программы расчета пассивных элементов таймера. Одна под дос, другая под винду.
Вложения
Тип файла: rar timer-555.rar (357.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5
Репутация: 14
4 0
0 0
 
19.01.2013 09:30 #18
Добрый день.Я много переделал котлов в ручной режим.
Какой котёл,жидкосной или вщздушный?
Какой используется поджиг,спираль или искровой?
Во всех котлах топливный насос на одном валу с турбиной там один двиготель.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 53
Репутация: 11
1 45
0 0
 
19.01.2013 16:05 #19
Обогреватель воздушный,чехословацкий х7-1м.Поджиг-свеча накаливания.Топливный насос-импульсный(чисто заводская комплектация).Топливный насос на одном валу с турбиной-в основном на наших ОВешках-ОВ-65,ОВ-95.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5
Репутация: 14
4 0
0 0
 
20.01.2013 23:22 #20
Попробуй затустить в ручном режиме.
продувка+свеча 30с
потом клапан приблезителино тоже 30с
катёл должен разгорется и тогда выключить свечу.
Для остановки отключи клапан и череж 1-2м отключи продувку.

Я вижу Вы на меня не обротили внимания.
Значит Вы не знаете как роботает плунжерный насос.
Тогда разберите и убедитесь что насос роботает в импульсном режиме за счёт механики.
1 такт плунжер всасывает из бака
потом корпус плунжера поворачивается к выпукному патрубку
2 такт плунжер выдавливает порцию солярки через выпускной потрубок к рапылителю
В качестве рапылителя исползуется выгнутая торелочка.
Последний раз редактировалось yacvik; 22.01.2013 в 16:43.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх