Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Запуск автомобильного двигателя со второго раза

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
28.04.2013 16:04 #11
это конечно хорошо. но если пробьет клапан, будет очень плохо (на холодном двигателе давление может быть и 6 и 7 атмосфер)
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками.
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
13 17
1 1
 
28.04.2013 18:14 #12
Цитата:
Сообщение от мит26
При отрицательных температурах перед запуском двигателя желательно несколько раз провернуть коленвал. Для этого можно вывести отдельную кнопку. А возможно ли собрать простую схемку чтобы при первом повороте ключа в режим пуска вращался стартер но не включалось зажигание. А при втором уже стартер крутил при включенном зажигании?
Если возможно как то с помощью нескольких автомобильных реле подскажите пожалуйста.
А Вы инструкцию читали?
Может на Вашей машине (марку мы не знаем ), и так есть такая возможность.
У меня на "четырнадцатом", если нажать на "газульку" ... перед поворотом ключа зажигания ... стартером можно "маслать" сколько угодно.
Если у Вас карбюратор ... поставьте тумблер на клапан ЭПХХ ... заодно и простеньким "неугоняйкой" будет.
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 10
Репутация: 11
1 14
0 0
 
28.04.2013 19:40 #13
При отрицательных температурах провернуть коленвал рекомендуется для того, что бы стронуть с места примерзшие друг ко другу железяки, размять замерзшее масло. Причем, вручную,дабы не садить замерзший же акк. Это касалось авто ранних годов выпуска,у которых кривой стартер был в комплекте, про синтетику слышали краем уха и все было хорошо ( Ах,молодость...).Синтетика и инжектор сняли проблему.
Оценка
Керамические конденсаторы – одни из самых массовых и востребованных электронных компонентов, занимающих первое место по количеству строк в спецификациях большинства электронных изделий. Компания КОМПЭЛ поддерживает постоянный складской запас многослойных керамических конденсаторов (MLCC). В ассортименте – более 4000 уникальных наименований общим объёмом свыше 650 млн штук от ведущих производителей Азии, включая крупнейшие китайские бренды CCTC и Fenghua, а также таких мировых лидеров, как Yageo, Murata, Samsung и TDK.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2229
2,215 1,156
40 80
 
28.04.2013 20:36 #14
Федарыч, Вы правы, для современных автомобильных двигателей прокачка масла не актуальна.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
30.04.2013 06:43 #15
Очень даже актуально. Наполняется гидронатяжитель цепи. Фазовращвтель. Гидрокомпенсаторы. Все опорные подшипники. Современные двигатели все на гидравлике. А по поводу клапана куда он пробьет?. Если расчитан на 25 кг. ( от Г.Б.О.)Даже если он выйдет из строя двигатель будет работать в штатном режиме.ТАКИЕ УСТРОЙСТВА ПРОДЛЕВАЮТ РЕСУРС РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ МИНИМУМ В ДВОЕ. В инете много информации на эту тему. В первую очередь ставятся на формулы. А уж там двигатели современнее некуда.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
01.05.2013 13:51 #16
клапан он гбо? а для чего он рассчитан (если можно дайте спецификацию)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
02.05.2013 07:45 #17
Такой клапан устанавливается на отключение газа . В любой мастерской где устанавливают газовое оборудование есть. Только из него нужно вытащить фильтр. И ставить стрелкой от компенсатора. Он держит только в одну сторону.Если подключить к датчику масла то когда лампа не горит клапан закрыт и в компенсаторе будет накапливаться максимально возникающее давление при работе двигателя. А при включении зажигания клапан открывается и система прокачивается маслом.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх