Новичок
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
![]() |
это конечно хорошо. но если пробьет клапан, будет очень плохо (на холодном двигателе давление может быть и 6 и 7 атмосфер)
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
![]() |
Цитата:
При отрицательных температурах перед запуском двигателя желательно несколько раз провернуть коленвал. Для этого можно вывести отдельную кнопку. А возможно ли собрать простую схемку чтобы при первом повороте ключа в режим пуска вращался стартер но не включалось зажигание. А при втором уже стартер крутил при включенном зажигании?
Если возможно как то с помощью нескольких автомобильных реле подскажите пожалуйста. Может на Вашей машине (марку мы не знаем ![]() У меня на "четырнадцатом", если нажать на "газульку" ... перед поворотом ключа зажигания ... стартером можно "маслать" сколько угодно. Если у Вас карбюратор ... поставьте тумблер на клапан ЭПХХ ... заодно и простеньким "неугоняйкой" будет. ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 10
Репутация: 11
![]() |
При отрицательных температурах провернуть коленвал рекомендуется для того, что бы стронуть с места примерзшие друг ко другу железяки, размять замерзшее масло. Причем, вручную,дабы не садить замерзший же акк. Это касалось авто ранних годов выпуска,у которых кривой стартер был в комплекте, про синтетику слышали краем уха и все было хорошо ( Ах,молодость...).Синтетика и инжектор сняли проблему.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
![]() |
Очень даже актуально. Наполняется гидронатяжитель цепи. Фазовращвтель. Гидрокомпенсаторы. Все опорные подшипники. Современные двигатели все на гидравлике. А по поводу клапана куда он пробьет?. Если расчитан на 25 кг. ( от Г.Б.О.)Даже если он выйдет из строя двигатель будет работать в штатном режиме.ТАКИЕ УСТРОЙСТВА ПРОДЛЕВАЮТ РЕСУРС РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ МИНИМУМ В ДВОЕ. В инете много информации на эту тему. В первую очередь ставятся на формулы. А уж там двигатели современнее некуда.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
![]() |
Такой клапан устанавливается на отключение газа . В любой мастерской где устанавливают газовое оборудование есть. Только из него нужно вытащить фильтр. И ставить стрелкой от компенсатора. Он держит только в одну сторону.Если подключить к датчику масла то когда лампа не горит клапан закрыт и в компенсаторе будет накапливаться максимально возникающее давление при работе двигателя. А при включении зажигания клапан открывается и система прокачивается маслом.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |