AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Запуск автомобильного двигателя со второго раза

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
28.04.2013 16:04 #11
это конечно хорошо. но если пробьет клапан, будет очень плохо (на холодном двигателе давление может быть и 6 и 7 атмосфер)
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
13 17
1 1
 
28.04.2013 18:14 #12
Цитата:
Сообщение от мит26
При отрицательных температурах перед запуском двигателя желательно несколько раз провернуть коленвал. Для этого можно вывести отдельную кнопку. А возможно ли собрать простую схемку чтобы при первом повороте ключа в режим пуска вращался стартер но не включалось зажигание. А при втором уже стартер крутил при включенном зажигании?
Если возможно как то с помощью нескольких автомобильных реле подскажите пожалуйста.
А Вы инструкцию читали?
Может на Вашей машине (марку мы не знаем ), и так есть такая возможность.
У меня на "четырнадцатом", если нажать на "газульку" ... перед поворотом ключа зажигания ... стартером можно "маслать" сколько угодно.
Если у Вас карбюратор ... поставьте тумблер на клапан ЭПХХ ... заодно и простеньким "неугоняйкой" будет.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 10
Репутация: 11
1 14
0 0
 
28.04.2013 19:40 #13
При отрицательных температурах провернуть коленвал рекомендуется для того, что бы стронуть с места примерзшие друг ко другу железяки, размять замерзшее масло. Причем, вручную,дабы не садить замерзший же акк. Это касалось авто ранних годов выпуска,у которых кривой стартер был в комплекте, про синтетику слышали краем уха и все было хорошо ( Ах,молодость...).Синтетика и инжектор сняли проблему.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
28.04.2013 20:36 #14
Федарыч, Вы правы, для современных автомобильных двигателей прокачка масла не актуальна.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
30.04.2013 06:43 #15
Очень даже актуально. Наполняется гидронатяжитель цепи. Фазовращвтель. Гидрокомпенсаторы. Все опорные подшипники. Современные двигатели все на гидравлике. А по поводу клапана куда он пробьет?. Если расчитан на 25 кг. ( от Г.Б.О.)Даже если он выйдет из строя двигатель будет работать в штатном режиме.ТАКИЕ УСТРОЙСТВА ПРОДЛЕВАЮТ РЕСУРС РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ МИНИМУМ В ДВОЕ. В инете много информации на эту тему. В первую очередь ставятся на формулы. А уж там двигатели современнее некуда.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
01.05.2013 13:51 #16
клапан он гбо? а для чего он рассчитан (если можно дайте спецификацию)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
02.05.2013 07:45 #17
Такой клапан устанавливается на отключение газа . В любой мастерской где устанавливают газовое оборудование есть. Только из него нужно вытащить фильтр. И ставить стрелкой от компенсатора. Он держит только в одну сторону.Если подключить к датчику масла то когда лампа не горит клапан закрыт и в компенсаторе будет накапливаться максимально возникающее давление при работе двигателя. А при включении зажигания клапан открывается и система прокачивается маслом.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх