Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Цитата:
сопротивление обмотки примерно 2,5 ома, так что разница в 0,2-0,3 ома на переходе РР-ОБМОТКА дает заметную разницу в токе возбуждения....
12/2,5=4.8А , 12/2,8=4,3А если задаться целью, могу померить общее падение напряжения до колец... встречный вопрос- для чего в низковольтных двигателях используют щетки МГ? |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
.......пока мой палец цел......но одна из твоих обмоток вряд ли.......узкоглазие щетки тебе не помогут.......ток возбуждения <=0,4 Ампера....
Последний раз редактировалось hrpankov; 22.10.2013 в 11:54.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
http://лада2111.рф/repear/851-prover...ator-2110.html вот метода проверки генератора от жучки, разница с иномарочным невеликая.... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Цитата:
вы можете чем то обосновать приведеное Вами значение тока возбуды?
http://лада2111.рф/repear/851-prover...ator-2110.html вот метода проверки генератора от жучки, разница с иномарочным невеликая.... |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внимательно прочитал все сообщения - слов много, толку мало.
Первое - ток возбуждения зависит от нагрузки и оборотов. Второе - разброс напряжений реле регулятора (от экземпляра к экземпляру) 12.5-13.7 вольта обычное явление. Это соответствует ТУ на них. Третье - на разных машинах контроль напряжения берётся с разных точек. Корректно брать отдельным проводом с клеммы аккумулятора. Четвёртое - аккумуляторы в зависимости от типа (сурьмяные, мало сурьмяные, кальциевые) и температуры требуют разное напряжение. Методика проверки и регулировки генераторов прекрасно описана во множестве книг, в частности ВАЗ 2103-2106 руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию. Эта методика приелима практически для всех автомобильных генераторов. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |