Клеммные колодки Keen Side

Работа реле-регулятора генератора автомобиля

Страница 4 из 12
Новичок
 
Аватар для Павел-1975
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
26 11
0 0
 
21.10.2013 21:32 #31
Цитата:
Сообщение от kasper2k
сопротивление обмотки примерно 2,5 ома, так что разница в 0,2-0,3 ома на переходе РР-ОБМОТКА дает заметную разницу в токе возбуждения....
12/2,5=4.8А , 12/2,8=4,3А
если задаться целью, могу померить общее падение напряжения до колец...
встречный вопрос- для чего в низковольтных двигателях используют щетки МГ?
А если прибором измерить ток 4,3А? или поменьше, Может глупость скажу, но мне кажется индуктивное сопротивление там тоже присутствует. Ротор на К.З. тоже проверен?
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
22.10.2013 10:28 #32
.......пока мой палец цел......но одна из твоих обмоток вряд ли.......узкоглазие щетки тебе не помогут.......ток возбуждения <=0,4 Ампера....
Последний раз редактировалось hrpankov; 22.10.2013 в 11:54.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
22.10.2013 11:00 #33
Тогда осталось проверить напряжение на обмотке возбуждения (на щётках) при работе генератора на ХХ.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 2
0 0
 
22.10.2013 15:45 #34
Цитата:
Сообщение от vishz
Тогда осталось проверить напряжение на обмотке возбуждения (на щётках) при работе генератора на ХХ.
слегка проблематично, по причине необходимости демонтажа встроенного РР, хотя если задаться целью, то реально, возможно на выходных попробую замерить...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 2
0 0
 
22.10.2013 16:32 #35
Цитата:
Сообщение от hrpankov
.......пока мой палец цел......но одна из твоих обмоток вряд ли.......узкоглазие щетки тебе не помогут.......ток возбуждения <=0,4 Ампера....
вы можете чем то обосновать приведеное Вами значение тока возбуды?
http://лада2111.рф/repear/851-prover...ator-2110.html
вот метода проверки генератора от жучки, разница с иномарочным невеликая....
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
22.10.2013 16:46 #36
....чому Ви не сказав раніше, щоб допомогти Вам не потрібно......
Оценка
Новичок
 
Аватар для Павел-1975
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
26 11
0 0
 
22.10.2013 20:34 #37
Цитата:
Сообщение от kasper2k
вы можете чем то обосновать приведеное Вами значение тока возбуды?
http://лада2111.рф/repear/851-prover...ator-2110.html
вот метода проверки генератора от жучки, разница с иномарочным невеликая....
В вашей ссылке не нашел значений тока в обмотке возбуждения, какой он должен быть? Почему вы считаете что 0,4А мало?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
22.10.2013 21:27 #38
Если напряжение генератора ниже номы на ХХ, то ток возбуждения должен бвть максимальным, т.е обмотка подключается к бортовой сети через регулятор. Ориентировочно должно быть 11 в/2,5 ом=4,4 а.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
22.10.2013 21:29 #39
Внимательно прочитал все сообщения - слов много, толку мало.
Первое - ток возбуждения зависит от нагрузки и оборотов.
Второе - разброс напряжений реле регулятора (от экземпляра к экземпляру) 12.5-13.7 вольта обычное явление. Это соответствует ТУ на них.
Третье - на разных машинах контроль напряжения берётся с разных точек. Корректно брать отдельным проводом с клеммы аккумулятора.
Четвёртое - аккумуляторы в зависимости от типа (сурьмяные, мало сурьмяные, кальциевые) и температуры требуют разное напряжение.
Методика проверки и регулировки генераторов прекрасно описана во множестве книг, в частности ВАЗ 2103-2106 руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию. Эта методика приелима практически для всех автомобильных генераторов.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 2
0 0
 
23.10.2013 10:55 #40
Цитата:
Сообщение от Павел-1975
В вашей ссылке не нашел значений тока в обмотке возбуждения, какой он должен быть? Почему вы считаете что 0,4А мало?
потому что закон ома никто не отменил...
а при активном сопротивлении ОВ в пределах 5 ом ток по любому больше чем 0,4А.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 12
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх