Клеммные колодки Keen Side

Работа реле-регулятора генератора автомобиля

Страница 7 из 12
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
23.10.2013 22:31 #61
kasper2k Теперь всё разложеног по полочкам
Замена материала щёток конечно могла повлиять на работу генератора, хотя это сомнительно.
На современных генератоpax ток, отдаваемый режиме холостого хода двигателя, составляет 40-50% от номинального. А полный ток при оборотах генератора выше 5000. При вашей нагрузке 300Вт вполне реально, что генератор не в состоянии обеспечить нужный ток. Всё на пределе... Даже небольшая пробуксовка ремня может сказываться.
Возможно Вы замечали этого явления.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
24.10.2013 13:04 #62
Цитата:
Сообщение от berk57
kasper2k А Вы уверены в том что ваш новый аккумулятор не бракованный?
Аккумулятор не причём.
Цитата:
Сообщение от lllll
kasper2k Теперь всё разложеног по полочкам
Замена материала щёток конечно могла повлиять на работу генератора, хотя это сомнительно.
На современных генератоpax ток, отдаваемый режиме холостого хода двигателя, составляет 40-50% от номинального. А полный ток при оборотах генератора выше 5000. При вашей нагрузке 300Вт вполне реально, что генератор не в состоянии обеспечить нужный ток. Всё на пределе... Даже небольшая пробуксовка ремня может сказываться.
Возможно Вы замечали этого явления.
Если учесть, что ток генератора на иномарках довольно приличный (например, Terios - 70 А, X-Trail - 110 а), то выдать 300 вт (20 а) для генератора не проблема. Помешать этому в самом деле может и повышенное сопротивление щёток, и проскальзывание ремня. Тем более, что при снижении оборотов двигателя возрастает сопротивление генератора и вероятность пробуксовки ремня.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
24.10.2013 13:50 #63
Рассматривать надо все возможные варианты,проверять и исключать по одному.Как вариант всего по немножку.
Оценка
Специалист
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
273 236
0 0
 
24.10.2013 17:23 #64
С пробуксовкой ремня ,есть простой и очень эффективный способ разобраться.Одноразово намазываем ремень спиртоканифольной смесью \можно канифольно-ацетоновой\ и смотрим результат.На ауди 100 с изношеным шкивом генератора,зарядка кратковременно была как снова.После теста ,был заменен шкив и проблемма исчезла.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 2
0 0
 
24.10.2013 18:34 #65
Цитата:
Сообщение от ГАРРИК
С пробуксовкой ремня ,есть простой и очень эффективный способ разобраться.Одноразово намазываем ремень спиртоканифольной смесью можно канифольно-ацетоновой и смотрим результат.На ауди 100 с изношеным шкивом генератора,зарядка кратковременно была как снова.После теста ,был заменен шкив и проблемма исчезла.
знакомый метод....раньше так пассики на магнитофонах поднимали...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Павел-1975
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
26 11
0 0
 
24.10.2013 20:50 #66
Цитата:
Сообщение от lllll
kasper2k Теперь всё разложеног по полочкам
Замена материала щёток конечно могла повлиять на работу генератора, хотя это сомнительно.
На современных генератоpax ток, отдаваемый режиме холостого хода двигателя, составляет 40-50% от номинального. А полный ток при оборотах генератора выше 5000. При вашей нагрузке 300Вт вполне реально, что генератор не в состоянии обеспечить нужный ток. Всё на пределе... Даже небольшая пробуксовка ремня может сказываться.
Возможно Вы замечали этого явления.
Обороты генератора обычно больше оборотов двигателя примерно в два раза (шкивы разных диаметров) 5000 тыс. на генераторе при 2500 на двигателе. На переднеприводных ВАЗах в режиме ХХ напряжение падает и при малых нагрузках, а ток возбуждения по идее должен быть максимальным. По моему разумению виновата конструкция генератора. У вас может он тоже был на пределе, а замена щеток снизила ток. Измерьте ток и напряжение возбуждения и все станет понятно. А с ремнем может быть все в порядке, до замены канифоль ему не требовалась.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
25.10.2013 11:18 #67
Вам бы вот такую"штучку"помереть ток отдачи генератора.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01949-5.JPG (15.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 2
0 0
 
25.10.2013 18:10 #68
Цитата:
Сообщение от berk57
Вам бы вот такую"штучку"помереть ток отдачи генератора.
а вы видели устройство этой штучки и представляете принцип его работы?
точность +- два лаптя, индикатор направления тока аккума.
мне проще и точнее взять промышленный шунт на 75А и замерить ток.....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
25.10.2013 21:23 #69
"точность +- два лаптя",как Вы выразились это нормальная точность для автомобильного амперметра.Не устраивает меряйте с помощью шунта.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
1 2
0 0
 
26.10.2013 14:35 #70
Цитата:
Сообщение от berk57
"точность +- два лаптя",как Вы выразились это нормальная точность для автомобильного амперметра.Не устраивает меряйте с помощью шунта.
а что по Вашему мне нужно замерить?
возбуду любой китаец померит, а ток нагрузки......нет смысла, ток потребителей я не уменьшу этим и возбуду не увеличу....
Оценка
Ответ
Страница 7 из 12
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх