Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
![]() |
kasper2k Давай будем исходить из того что более вероятная причина просадки няпряжения,витковое статора.Включаем в разрыв плюсового провода идущего с генератора амперметр.Запускаем двигатель,по мере заряда аккумулятора ток отдачи будет падать и остановится предполжительно на 10 амперах.Из фарной лампочки или двух делаем дополнительную нагрузку,скрутив выводы ближнего и дальнего света вместе.Подымаем обороты двигателя до 2500-3000(это примерно более 5000-6000 оборотов генератора)контролируя напряжение подключаем дополнительную нагрузку.На этих оборотах ваш генератор нагрузку 20-30 ампер должен держать без особой просадки напряжения.
При условии:натяжение ремня в норме(Вас уже просили обратить на это внимание)При разборке,сборке Вы случайно немного подогнули конец ротора где находятся кольца(радиальное биение) и усилие с которым щетки прижимаются к кольцам в норме. Для проверки Вашего предположения попробуйте пристроит что нибудь отечественное. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
Витковое статора,себя покажет очень быстро,видел я статора с витковым,страшно смотреть. А вот обрыв одной из катушек или одного из выпрямительных диодов,вполне реальная вещь.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
![]() |
Это не всегда так.(относится к витковому)
Последний раз редактировалось berk57; 26.10.2013 в 20:56.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: ДМИТРОВ
Сообщений: 1,164
Репутация: 298
![]() ![]() ![]() |
При витковом замыкании,происходит локальный нагрев обмотки в районе замыкания.В процесс вступают соседние витки и так по нарастающей,всё происходит довольно быстро.А заканчиваеться либо выгоранием обмотки ,либо обрывом катушки.
__________________
Усложнить ,всегда проще, нежели упростить. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
kasper2k Давай будем исходить из того что более вероятная причина просадки няпряжения,витковое статора.Включаем в разрыв плюсового провода идущего с генератора амперметр.Запускаем двигатель,по мере заряда аккумулятора ток отдачи будет падать и остановится предполжительно на 10 амперах.Из фарной лампочки или двух делаем дополнительную нагрузку,скрутив выводы ближнего и дальнего света вместе.Подымаем обороты двигателя до 2500-3000(это примерно более 5000-6000 оборотов генератора)контролируя напряжение подключаем дополнительную нагрузку.На этих оборотах ваш генератор нагрузку 20-30 ампер должен держать без особой просадки напряжения.
При условии:натяжение ремня в норме(Вас уже просили обратить на это внимание)При разборке,сборке Вы случайно немного подогнули конец ротора где находятся кольца(радиальное биение) и усилие с которым щетки прижимаются к кольцам в норме. Для проверки Вашего предположения попробуйте пристроит что нибудь отечественное. я считаю что гена в общем исправен, а трабла только в левых щетках... а уж пристраивать че нить отечественное это конкретное извращение. не встречал ни одного совкового РР, нормально держащего напругу ИМХО |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
![]() |
Давайте будем считать генератор условно исправным(пока,дальше будет видно).Подменой проверьте Ваш новый аккумулятор,проверьте ток утечки и ток отдачи генератора на холостом ходу.И по результатам определитесь,что Вам делать дальше.Пристроить отечественный РН,я Вам предлагал только для проверки.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 24
Репутация: 11
![]() |
РН проверен заменой на аналогичный фирменный, разница только в напряжении стабилизации, 14,2-14,3 в.
ток утечки 50-60 ма (магнитола, мозги, маршрутный комп) аккум менять нечем, проверен нагрузочной вилкой и нагрузкой 5 А в течении 4х часов. начальное напряжение 12,6в конечное 11,5в |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
![]() |
[QUOTE=kasper2k;132945]РН проверен заменой на аналогичный фирменный, разница только в напряжении стабилизации, 14,2-14,3 в.
Я,Вас правильно понял на подменном РН при включение ближнего света просадка напряжения осталась? Остается мереть ток отдачи.Обратите внимание какой ток,после того как аккумулятор немного подзарядится и без дополнительной нагрузки,предположительно ампер 10.Если ток значительно больше прийдется искать куда он"улетает".Дальше грузить генератор по полной,не хватит штатной нагрузки примените фарные лампочки в качестве дополнительной нагрузки, на заявленных оборотах он должен выдать обещенные 60 ампер. Еще вопрос при разборке генератора Вы не обратили внимания,изоляция обмоток местами не потемнела? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Цитата:
РН проверен заменой на аналогичный фирменный, разница только в напряжении стабилизации, 14,2-14,3 в.
ток утечки 50-60 ма (магнитола, мозги, маршрутный комп) аккум менять нечем, проверен нагрузочной вилкой и нагрузкой 5 А в течении 4х часов. начальное напряжение 12,6в конечное 11,5в |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |