OKW: приборные корпуса из Германии

Автоусилитель Blaupunkt GTA-450

Страница 3 из 5
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 231
Репутация: 50
40 27
0 0
 
25.02.2013 17:51 #21
Цитата:
Сообщение от denzl777
Все, я его добил. {...} Заменил и я молодец. {...}
Я не был бы так уверен!
1. Никого не смущает в ветке то, что автор с "наскока" какого-то решил, что виноват трансформатор и (!) даже (!) успешно (!) его перемотал (!) так, что ПН запустился!!!
2. Никого не смущает, что после "ремонта", на выходе нагруженного ПН-а, на емкостях фильтра с обозначением рабочего напряжения в 35в гораздо бОльшие напряжения...
3. Стабилитроны зовутся диодами, а о работе параметрического стабилизатора автор сейчас узнает из гугля после моего поста, чтоб не ударить в грязь лицом.

Цитата:
Сообщение от denzl777
Если что буду писать.
Обязательно будете! Потому что будет возврат. Причем очень скоро!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 16
Репутация: 10
0 2
0 0
 
25.02.2013 19:09 #22
Не ну если честно ребят, я не специалист. Моя профессия электромонтер. Просто когда мне надо я учусь и делаю. Но без ощибок не как... Я усь купил в нерабочем и делал себе.
У транса просто подгорела нога на выходе, обмотки не замыкали, я ее просто нарастил, и облил его трансф. лаком.
На емкостях я не провильно мерял... Правильное напр 22 вольта.
Да из лишнего я поменял все полевики и 4 кондюка на 35В. Но я думаю хуже не будет.
Сильно не судите
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 16
Репутация: 10
0 2
0 0
 
25.02.2013 19:13 #23
Обязательно будете! Потому что будет возврат. Причем очень скоро![/QUOTE]

И по чему же он должен выйти из строя?? В основном проблемы усилителей
все хотят выжать из них максимум)))
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2221
2,205 486
16 2
 
25.02.2013 19:32 #24
Да всё будет норм.,не переживай.Смотри чтобы " постоянки" на выходах не было и плечи питания были симметричны(ну и нагрев концов проконтролируй-если есть кассовая термобумага-приложи плотно к тр-рам-всё увидишь,как на тепловизоре).Удачи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 16
Репутация: 10
0 2
0 0
 
25.02.2013 21:11 #25
Все протестировал, проблем нет. Нагрев в норме. теплые резисторы 5 Вт которые. Транзисторы холодные, больше мощности начинают грется.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
10.01.2014 23:50 #26
Здравствуйте. Сегодня дали посмотреть усил гта450. После включения почти сразу загорается . В основном имел дело с бытовыми усилителями.За автоусь ещё не приходилось браться. В общем замерю всё что можно,потом отпишусь. Судя по комментам,я смотрю уход в защиту ни с того ни с сего довольно частая проблема автоусилителей. Единственное что смущает,так это принцип работы ключей на полевиках и м/сх TL494CN. И ещё. Если накрылся транс,кто знает какое количество витков на обеих обмотках? Это вдруг если придётся перемотать - намотать... Но я сначала проверю напругу,потом уже это .
Последний раз редактировалось heco700; 11.01.2014 в 00:03.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 231
Репутация: 50
40 27
0 0
 
11.01.2014 04:07 #27
Цитата:
Сообщение от heco700
В основном имел дело с бытовыми усилителями.За автоусь ещё не приходилось браться.
Какие Ваши годы! Придется еще, если Этот ослите!
Все то же самое, что и в "бытовом" усилителе и если Ваши достижения в этой области не огрничиваются заменой микросхем STK-серии и электролитических конденсаторов, то все получится!
Схемы - классика. Делаются уже лет 20 как. Только половину платы занимает преобразователь напряжения из 12 в +/-35-50. С ним тоже проблем обычно нет. Так же, схемотехника - классика.
Профессионалам я бы постеснялся озвучивать, что Вас пугает 494 - наберите в любом поисковике = чтения недели на три
-------
ЗЫ: и да, - трансформаторы в них редко выходят из строя
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 231
Репутация: 50
40 27
0 0
 
11.01.2014 04:10 #28
Цитата:
Сообщение от heco700
Судя по комментам,я смотрю уход в защиту ни с того ни с сего довольно частая проблема автоусилителей.
Не поверите! Это единственная проблема!
Уход в защиту...
Говорит о том, что сама защита в усилителе работает как надо и клиент принес усилитель не из обуглившегося остова автомобиля и сам вполне себе жив и здоров (будь она неисправна).
Если хорошо разбираетесь в усилителях, то открыв его сразу поймете, почему они на ровном месте "падают"
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
12.01.2014 02:50 #29
Цитата:
Сообщение от mailoDOG
Не поверите! Это единственная проблема!
Уход в защиту...
Говорит о том, что сама в усилителе работает как надо и клиент принес усилитель не из обуглившегося остова автомобиля и сам вполне себе жив и здоров (будь она неисправна).
Если хорошо разбираетесь в усилителях, то открыв его сразу поймете, почему они на ровном месте "падают"
Если защита работает нормально,то от чего-то она должна срабатывать? Постоянки на выходе в пределах нормы,напряжение питания тоже. Может всё-таки дело в самой микросхеме? Ведь все сигналы на срабатывание идут именно на неё. Может быть такое,что она заглючила? А то уже не знаю где копать.Транзисторы целые,диодные сборки тоже,хоть и почерневшие от нагрева. Кстати,один нюанс.Можно же эти диоды поставить прямо на корпус,без изолирущих прокладок? Так и теплообмен улучшится.
И почему производители сразу так не сделали.Ведь они не имеют контакта с корпусом,т.к. пластиковые..
В общем м/сх я выпаял.Завтра куплю новую и поставлю.Думаю дело в ней. Если нет,то уже не знаю где рыть.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 231
Репутация: 50
40 27
0 0
 
12.01.2014 08:17 #30
Честно говоря, уже не я один замучился толдычить про одно и то же! Почитайте наконец-то основы работы импульсно-преобразовательной техники!
Нестыковки в Ваших постах: то говорите, что постоянки(? какие ?) на выходе в пределах нормы, то жалуетесь на заглючевшую м/схему. То транс накрывается и витки нужны, то обещаете замеры произвести и ничего не выкладываете...
-----------
Напишите, сколько потребляет с обоих плеч преобразователя УНЧ на холостом ходу и какое напряжение.
Оконечник отсоединили от преобразователя? Какими способами осуществляется контроль и обратная связь в схеме с 494? Критерии срабатывания защиты?
Оценка
Ответ
Страница 3 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх