AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Работа реле-регулятора генератора автомобиля

Страница 10 из 12
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 2
0 0
 
25.11.2013 04:01 #91
на ХХ генератор хочет поднять напряжение и идет максимальный ток возбуждения... он идет с аккумулятора...не лучше ли ток возбуждения отключать компаратором, пока не будет 1000 оборот двигателя? что думает народ?
Оценка
XDR-E — компактные высокоэффективные блоки питания на DIN-рейку, разработанные MEAN WELL для современных промышленных задач. Новая серия отличается уменьшенными габаритами – размеры устройств сокращены на 45%, при этом сохраняется промышленная мощность; надежно работает в широком температурном диапазоне от -40°C до +70°C, что делает ее пригодной для использования в экстремальных условиях и демонстрирует энергоэффективность до 96%. В линейке также представлены новые модели на 12 В и 36 В.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
25.11.2013 05:10 #92
Народ давно уже об этом подумал. Большинство генераторов имеют три дополнительных диода для питания обмотки возбуждения. Этим исключается разряд аккумулятора через неё на хх.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их ценовым и функциональным преимуществам и ограничениям. Во второй части дан подробный обзор Σ-Δ АЦП, востребованных в приложениях, где не требуются большие часто́ты дискретизации, но необходимо высокое разрешение оцифрованного сигнала. Рассказывается о ключевых особенностях ΣΔ-преобразователей, популярных моделях от азиатских производителей, а также особенностях их применения и возможных заменах западных аналогов.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
25.11.2013 11:32 #93
.....человек #91 хочет спросит следущее: если на ХХ гена мало дает, нелутчше ли виключать возбудку?.....я говорю - #91, будь спокоен....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 2
0 0
 
26.11.2013 03:24 #94
а если генератор 86 года выпуска?
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
26.11.2013 04:04 #95
тогда работа на АКБ.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
26.11.2013 10:15 #96
....Ви абсолютно прави....в 1986 году випускалис специфистические типи генераторов...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 2
0 0
 
06.03.2014 22:57 #97
поставили нового типа РР, подключили по другому - 14.3В держит...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Bacилий
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 8
0 0
 
30.09.2014 21:56 #98
В этом обсуждении упоминалась ИС CS3361: http://www.onsemi.ru.com/pub_link/Co...l/CS3361-D.PDF . Верно ли я понимаю, что для вывода S этой микросхемы не имеет значения, включены ли обмотки генератора в "звезду" или в "треугольник"? Как видим, на типовой схеме обмотки включены в "звезду" (типично для зарубежных генераторов).
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
01.10.2014 07:58 #99
Имхо, звездой соединяют не только в зарубежных генераторах, но и в наших. Для микросхемы это значения не имеет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
08.10.2014 23:51 #100
Цитата:
Сообщение от vishz
Имхо, звезда типична не только для зарубежных генераторов, но и для наших.
По чисто технологическим соображениям:проще мотать больше витков проводом меньшего диаметра.
Непонятно,чем "сердце успокоилось" топик-стартера...
Много лет назад пытался переделать трехфазный мотоциклетный генератор на 12 В на 6.
Перематывал ОВ более толстым проводом и переключал статор со звезды на треугольник.Ничего не получалось:контактные кольца мгновенно покрывались тонким слоем продуктов износа щеток,колец и окислов,кажется,это покрытие электрики называют "политурой".
Эта "политура" обладает достаточно высоким сопротивлением и из-за неё генератор не получал достаточного возбуждения и не выдавал нужного напряжения.После нескольких уничтоженных генераторов я пришел к выводу,что проще переделать ВСЁ электрооборудование на 12 В.Так и получилось.
В 12-ти вольтовых генераторах никогда влияния "политуры" на работу генераторной установки не наблюдал,а снижение напряжения на малых оборотах двигателя под "зимней нагрузкой":ближний свет+вентилятор печки увязываю только с особенностями работы встроенных реле-регуляторов-они часто не выдают заявленного тока возбуждения.
Я в последние годы тоже сталкивался на свой машине со снижением напряжения генераторной установки на малых оборотах двигателя под "зимней нагрузкой". Проблема решилась заменой интегрального РР на навесной бесконтактный типа РР362-Б1 с полной переделкой схемы возбуждения и контроля зарядки по схеме ВАЗ 2101.
Так что не нужно хаять советские РР!
Одно время даже пришлось использовать РР360 от старого ВАЗа.
После переделки щеточного узла и схемы подключения ОВ генератора появилась возможность подать питание на ОВ прямо с аккумулятора и контролировать напряжение на выходе генераторной установки при различных оборотах двигателя и разной нагрузке.
Оказалось,что на ХХ генератор леГКо выдает напряжение выше 14 В под "зимней нагрузкой"-ближний свет +вентилятор печки.
Хотя с различными интегральными реле-регуляторами при "зимней нагрузке" напряжение просаживалось ниже 13,5 В.Я их кроме пары-тройки
оригинальных испытывал с полдюжины.С одинаковым результатом - просадкой напряжения.
Машина -Форд Транзит 90 года выпуска,генераторы Лукас/Магнетти Морелли 55 и 70 А. А вот генераторы Мицубиши и их китайские клоны таким дефектом не страдают...
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Последний раз редактировалось черный_чак; 09.10.2014 в 00:46.
Оценка
Ответ
Страница 10 из 12
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх