Banned
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 230
Репутация: 33
![]() |
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вольтодобавка хороша , например , здесь ... для заполнения провалов , а в переменке ... просвещайте ...
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Двигатели ... не моё , но сталкиваться приходилось ...
В СТАТОРЕ АРМЯНСКОЙ "АГИДЕЛИ" КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ГАРМОНИКАМИ ПОМЕЩАЛИ ПО 10 - 15 ВИТКОВ ПОЛУОБМОТКИ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ... ... я о том , что двигатель отнюдь не мусорное ведро , в которое можно кинуть всё что угодно ... Возможно Вы не поверите, но 10-15 вит. в "Агидели" (и не только в ней) помещали не для борьбы с гармониками а для увеличения сопротивления пусковой обмотки эл. двигателя, чтобы отказаться от размещения добавочного сопротивления снаружи. Обмотка размещена под 90 град. к рабочей и отключается сразу после запуска , поэтому пусковой конденсатор не применяется. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Схема на оптосимисторах мне кажется наиболее совершенной и надёжной из рассмотренных. Наиболее неблагоприятный режим возникает в те моменты, когда один из симисторов уже открылся, а соседний не закрылся по нолю тока из-за индуктивной нагрузки. В этом случае возникает сквозной ток через симисторы. При чисто индуктивной нагрузке отставание тока от напряжения составит 5 мс. Если в устройстве управления предусмотреть задержку появления сигнала на это время, то можно избежать одновременного включения симисторов. При реальной нагрузке это отставание в 2 - 3 раза меньше.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Возможно Вы не поверите, но 10-15 вит. в "Агидели" (и не только в ней) помещали не для борьбы с гармониками а для увеличения сопротивления пусковой обмотки эл. двигателя, чтобы отказаться от размещения добавочного сопротивления снаружи. Обмотка размещена под 90 град. к рабочей и отключается сразу после запуска , поэтому пусковой конденсатор не применяется.
Неубиваема ... десятилетиями ... и даже не имеет вентилятора охлаждения ... |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Даже здесь можно попытаться через Интайм выписать детали , но голод ... более весомый аргумент... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
При всём уважении ... не могу с вами согласится ... борьба с гармониками в двигателях действительно упоминается в справочниках ... и бифелярная обмотка в данном случае не имеет место быть ... "АГИДЕЛЬ" ИМЕЕТ КОНДЕНСАТОРНЫЙ ДВУХПОЛЮСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ТИПА АВЕ , НО НАМОТАН "ПО АРМЯНСКИ "... НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ... ЭТО ДОСТОИНСТВО ...
Неубиваема ... десятилетиями ... и даже не имеет вентилятора охлаждения ... |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это бифиляр , но может то была не "Агидель"? Сколько видел эти насосы ... у них конденсаторы под кожухом вместо вентилятора стояли ... правда я наростил вал и поставил обдув ... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |