Новичок
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
![]() |
Но в нашем случае необходимо не только обнаружить эл ток,но ещё узнать направление.Поэтому для индефикации направления тока катушку лучше наверное подводить к проводу ВВ так,что бы магнитные силовые линии этого магнитного поля входили в сердечник катушки.И при этом началась бы избирательность прибора=катушка генерирует сигнал только к одному из направлений тока в проводе ВВ. Примерно вот так:
Вопросы : 1 Правильно ли расположена катушка к проводу ВВ (может надо иначе=торцом сердечника к проводу ВВ)? 2 На рис стоят знаки вопроса= какие будут полюса у сердечника катушки? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
![]() Например УАЗ до сих пор комплектуется катушками DIS ,а не системой DI (катушка на свечи).У меня на производстве пригнали сейчас УАЗ-буханку 2015г выпуска!!! Как вы думаете их надо ремонтировать если сломаются или выкинуть и ходить пешком,потому что на мерс или хантер мани нет. Мне лично такой прибор очень нужен ! Ну а вам размять мозги если желаете !!! ![]()
Последний раз редактировалось demashov; 25.01.2015 в 04:02.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
![]() |
Схематика детектора примерно такая....
1.К проводу ВВ подносим трансформатор Т1,при этом в первичке К1 наводится ЭДС от положительного импульса в ВВ ,причём в первичке при этом наведётся переменный ток !!!,что бы этого не произошло в цепь К1 включён диод Д1 который не пропустит ток разряда катушки и обрежет отрицательный полупериод. 2.На Катушки К2 (Т1-понижающий транс)будет пониженное напряжение 3-5 В достаточное для пробоя светодиода.Форма Сигнала на К2 повторится от К1. 3. Детектор выполнен на светодиоде. Вопросы : От положительного импульса ВВ в первичке К1 наведётся переменный ток ведь ? =тогда это засада ![]() |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это полная деза от Вас
![]() Например УАЗ до сих пор комплектуется катушками DIS ,а не системой DI (катушка на свечи).У меня на производстве пригнали сейчас УАЗ-буханку 2015г выпуска!!! Как вы думаете их надо ремонтировать если сломаются или выкинуть и ходить пешком,потому что на мерс или хантер мани нет. Мне лично такой прибор очень нужен ! Ну а вам размять мозги если желаете !!! ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
![]() ![]() |
Цитата:
Схематика детектора примерно такая....
1.К проводу ВВ подносим трансформатор Т1,при этом в первичке К1 наводится ЭДС от положительного импульса в ВВ ,причём в первичке при этом наведётся переменный ток !!!,что бы этого не произошло в цепь К1 включён диод Д1 который не пропустит ток разряда катушки и обрежет отрицательный полупериод. 2.На Катушки К2 (Т1-понижающий транс)будет пониженное напряжение 3-5 В достаточное для пробоя светодиода.Форма Сигнала на К2 повторится от К1. 3. Детектор выполнен на светодиоде. Вопросы : От положительного импульса ВВ в первичке К1 наведётся переменный ток ведь ? =тогда это засада ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
![]() ![]() |
Цитата:
Я бы С1,С2 ПОСТАВИЛ ДО R2,R3 ... не будут успевать через резистор заряжаться ...
Цитата:
Мож просто логический цифровой пробник с индуктивным датчиком ... просто в этом показания будут быстро исчезать ... придётся запоминать ... а там до прихода следующего импульса ...
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 3 из 15
|
Метки |
детектор полярности искры |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |