AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Детектор фаз в системе зажигания DIS автомобиля

Страница 3 из 15
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 03:39 #21
Но в нашем случае необходимо не только обнаружить эл ток,но ещё узнать направление.Поэтому для индефикации направления тока катушку лучше наверное подводить к проводу ВВ так,что бы магнитные силовые линии этого магнитного поля входили в сердечник катушки.И при этом началась бы избирательность прибора=катушка генерирует сигнал только к одному из направлений тока в проводе ВВ. Примерно вот так:

Вопросы :
1 Правильно ли расположена катушка к проводу ВВ (может надо иначе=торцом сердечника к проводу ВВ)?
2 На рис стоят знаки вопроса= какие будут полюса у сердечника катушки?
Изображения
Тип файла: png расположение катушки к ВВ.PNG (16.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили новые модели дисплеев E-Shine: графические LCD с гибким шлейфом EY12864C2-FSW-FBW и EY12864C1-FSW-FBW, выполненные по улучшенной технологии DFSTN и отличающиеся малым энергопотреблением (всего 0,5 мА, без учета подсветки), а также OLED-дисплеи EO12864D-YCD и EO12864D3-YBD с широким углом обзора и возможностью работы в индустриальном температурном диапазоне -40…80°C. Ознакомиться с характеристиками и подобрать нужную модель можно по ссылке.
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 03:54 #22
Цитата:
Сообщение от vishz
Я так и не понял, для чего знать полярность искры? Да и системы зажигания с ВВ проводами можно встретить только на древних моторах старше 10 - 12 лет. На современных моторах используют индивидуальные катушки для каждого цилиндра, составляющие одно целое со свечными колпачками.
Это полная деза от Вас !
Например УАЗ до сих пор комплектуется катушками DIS ,а не системой DI (катушка на свечи).У меня на производстве пригнали сейчас УАЗ-буханку 2015г выпуска!!!
Как вы думаете их надо ремонтировать если сломаются или выкинуть и ходить пешком,потому что на мерс или хантер мани нет.
Мне лично такой прибор очень нужен ! Ну а вам размять мозги если желаете !!!
Последний раз редактировалось demashov; 25.01.2015 в 04:02.
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новое семейство LED-драйверов XLC для внутреннего освещения с широкими возможностями по диммированию. LED-драйверы XLC имеют три значения выходной мощности (25, 40, 60 Вт), возможность димминга по проводным интерфейсам 3-в-1, DALI-2, KNX и по беспроводному интерфейсу Matter версии 1.3. Есть возможность выбора варианта конструктивного исполнения. Все модели семейства XLC доступны с небольшим сроком поставки и под заказ.
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
25.01.2015 04:54 #23
Схематика детектора примерно такая....

1.К проводу ВВ подносим трансформатор Т1,при этом в первичке К1 наводится ЭДС от положительного импульса в ВВ ,причём в первичке при этом наведётся переменный ток !!!,что бы этого не произошло в цепь К1 включён диод Д1 который не пропустит ток разряда катушки и обрежет отрицательный полупериод.
2.На Катушки К2 (Т1-понижающий транс)будет пониженное напряжение 3-5 В достаточное для пробоя светодиода.Форма Сигнала на К2 повторится от К1.
3. Детектор выполнен на светодиоде.

Вопросы : От положительного импульса ВВ в первичке К1 наведётся переменный ток ведь ? =тогда это засада
Изображения
Тип файла: png Схематика1.PNG (11.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
25.01.2015 05:57 #24
Цитата:
Сообщение от demashov
Это полная деза от Вас !
Например УАЗ до сих пор комплектуется катушками DIS ,а не системой DI (катушка на свечи).У меня на производстве пригнали сейчас УАЗ-буханку 2015г выпуска!!!
Как вы думаете их надо ремонтировать если сломаются или выкинуть и ходить пешком,потому что на мерс или хантер мани нет.
Мне лично такой прибор очень нужен ! Ну а вам размять мозги если желаете !!!
М...да, знал, что УАЗы безнадёжно отстали в развитии, но не думал, что так. Тем не менее вопрос остался. Для чего знать полярность импульса? В любой системе зажигания, а в конденсаторной особенно, импульс представляет собой колебательный процесс с убывающей амплитудой. Селекция импульсов диодом не безупречна - если импульс достаточно мощный, то прибор поймает и вторую полуволну. И по датчику. В стробоскопах используют ёмкостные датчики. Его проще прицепить к ВВ проводу.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
25.01.2015 11:34 #25
Цитата:
Сообщение от demashov
Схематика детектора примерно такая....

1.К проводу ВВ подносим трансформатор Т1,при этом в первичке К1 наводится ЭДС от положительного импульса в ВВ ,причём в первичке при этом наведётся переменный ток !!!,что бы этого не произошло в цепь К1 включён диод Д1 который не пропустит ток разряда катушки и обрежет отрицательный полупериод.
2.На Катушки К2 (Т1-понижающий транс)будет пониженное напряжение 3-5 В достаточное для пробоя светодиода.Форма Сигнала на К2 повторится от К1.
3. Детектор выполнен на светодиоде.

Вопросы : От положительного импульса ВВ в первичке К1 наведётся переменный ток ведь ? =тогда это засада
А если так?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
25.01.2015 11:43 #26
Цитата:
Сообщение от resident
А если так?
Я бы С1,С2 ПОСТАВИЛ ДО R2,R3 ... не будут успевать через резистор заряжаться ...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
25.01.2015 11:46 #27
Мож просто логический цифровой пробник с индуктивным датчиком ... просто в этом показания будут быстро исчезать ... придётся запоминать ... а там до прихода следующего импульса ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
25.01.2015 11:46 #28
Цитата:
Я бы С1,С2 ПОСТАВИЛ ДО R2,R3 ... не будут успевать через резистор заряжаться ...
Пробовать надо. Но это не принципиально и зависит от частоты следования импульсов.


Цитата:
Мож просто логический цифровой пробник с индуктивным датчиком ... просто в этом показания будут быстро исчезать ... придётся запоминать ... а там до прихода следующего импульса ...
Ну это и есть примитивный пробник.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
25.01.2015 11:49 #29
Цитата:
Сообщение от resident
Пробовать надо. Но это не принципиально и зависит от частоты следования импульсов.
Ну тогда ноут и прогу ждущий осциллограф ... при виде такого сервиса ... клиент просто кипятком ......
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
25.01.2015 11:53 #30
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Ну тогда ноут и прогу ждущий осциллограф ...
Есть шанс запалить входы без серьёзной развязки/ограничения. Под капотом нехилые наводки гуляют.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 15
Метки
детектор полярности искры
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх