Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лампочка заряда тухнет ... напряжение на аккумуляторе 13, 8 вольт ... если отсоединить плюсовую клемму ... ДВС работает , но бортовое при прогазовке не поднимается выше 10 вольт ...
Последний раз редактировалось mocart; 02.03.2015 в 19:39.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ремонт закончил ... можно сделать выводы ... их не нашёл во всей сети ...
Если генератор выдаёт около 10 вольт ... нет одной из фаз статора ... В моём случае обрыв проводника вывода одной из обмоток статора , прикручиваемой к таблетке ( выпрямителю ) ... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 852
Репутация: 283
![]() ![]() ![]() |
А Вы точно уверены, что потребители в норме и нет повышенного потребления тока? Стартер не даёт утечку? Если нет никаких претензий к потребителям- кратковременно подайте возбуждение на генератор напрямую. Для этого: 1.присоедините вольтметр к аккуммулятру. 2- Установите на ДВС 2000 об/мин. 3- замерьте напряжение на АКБ. 4-снимите с РР клеммы 15 и 67. 5- Кратковременно соедините кл. 15 и 67 между собой. При этом на ОВ генератора будет подано полное напряжение, и, если генератор исправен, то напряжение на АКБ увеличится по сравнению с тем, какое было с подключенным РР. В этом случае есть подозрение на неисправность РР. Если напряжение осталось на прежнем уровне- и такое же низкое 10 В -снимать генератор для ремонта.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 852
Репутация: 283
![]() ![]() ![]() |
Вряд ли это все неисправности. Подкову (выпрямитель) прозвонили? В обмотках нет виткового замыкания? Признаки неисправности- неоднородное потемнение обмоток, подвижность в пазах, шелушение эмали, утечка на корпус.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
![]() |
ЖЖот Новоросич! Спс, чуть - не впрягся... На видео.. Это шелесяко, ваще - не хотело умирать...
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 935
Репутация: 284
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про методы диагностики писал в разных местах много раз. И про двухфазность генератора так же. Наверно в другой сети писал. ![]() Придется писать еще раз. Если проверку со скидыванием клеммы проводить при включенных фарах то явление вылавливается на раз. Исправный генератор тянет фары на оборотах практически до холостых, а двухфазный только при ревущем моторе. Мощность то понизилась. Помнить что неоюходиость ремонта это еще и повод модернизироваться. Старинная система 2106 далека от совершенства. Релюшка поддерживает напряжение на своей клемме 15 что с клеммой аккумулятора иногда далеко не одно и то же. Начало борьбы с этим был генератор 2105,а в восьмерошном явление устранено достаточно радикально. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 21
Репутация: 23
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |