Дисплеи для встраиваемых приложений
Страница 2 из 2
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 341
Репутация: 125
107 129
0 1
 
02.06.2015 22:10 #11
Цитата:
Сообщение от spasatell
посчитай сколько милисекундидет на один оборот коленчатого вала двигателя при частоте вращения 9000 обмин, 5000 обминг и 3000 обмин мотоциклетный, бензиновый и дизельный двигатели, средние обороты
Ну и посчитаю. Но зачем?

Микромашинки известны так же хорошо как ДВС.

Хотя... для кого как.
Оценка
Цифровой датчик DS18B20 – простое и надёжное решение для контроля температуры в любых проектах. Применяется как для бытовых задач, так и для мониторинга теплового режима самих радиоэлектронных устройств. Сегодня на российском рынке доступны качественные альтернативы оригинальному DS18B20 от ведущих азиатских производителей,таких как Youtai (UMW)), EVVO, HKSHAN, MSKSEMI, JSMICRO, MYSENTEC и другие. Проведем сравнительный анализ характеристик датчиков DS18B20, выпускаемых различными производителями.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,361
Репутация: 814
789 371
23 1
 
02.06.2015 23:16 #12
это для того, что бы во времени определиться, электродвигатели со скоростью в 20000 - 25000 об\мин применяются. и хотя имеют спецефическое применение. на уровне милисекунд с шестеренками уже договарились примерно 100 лет назад, во времена создания Дизелем своего двигателя, между микросекундами и шестеренками договор возник в середине 50 годов...
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили OLED-дисплеи с диагональю 0,96…1,54 дюйма китайского производителя SIMAIR. Среди ключевых преимуществ этих OLED – низкое энергопотребление, высокая контрастность и яркость, широкие углы обзора, а также возможность отображения графики и текста. Дисплеи данного типа могут найти применение в различных устройствах с ограниченным пространством для размещения индикатора. По потребительским качествам это один из лучших типов дисплеев.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,361
Репутация: 814
789 371
23 1
 
02.06.2015 23:28 #13
ну и вопросы, не на засыпку, а для понимания темы о которой говорим. - будет ли работать датчик хола при скорости вращения 30 сек\об, 10 сек\об, 1 сек\об ну и соответственно какая задержка сигнала будет наблюдаться у датчика хола при скорости 10 об\сек, 30 об\сек, речь идет о ЛА, соответственно вопрос позволит ли грузоподьемность ЛА поднять механизм компенсации этой задержки... если это большая машина, то не хотелось бы на ней летать, если проблемы решаются на любительском форуме, да еще и по РЭ, но мне что то подсказывает, что речь идет о некой модели - значит считаю свои вопросы уместными
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
0 2
0 0
 
03.06.2015 00:39 #14
Дорогие друзья ,спасибо за ваше обсуждения .я да же как то озадачился о поставленных вами вопросов. Вот сижу и думаю вообще это реально ,хотя похожая конструкция уже имела место и работала ,просто я решил повторить своими силами ,так как чертежей схем не существует в природе.Проблема еще немножечко в другом что скорость перемещения шатуна переменная ,но точки прохождения где будут стоять датчики постоянные. Вот посмотрите тут буквально вчера наткнулся на конструкцию которую человек уже повторил.Может это как подсказка поможет понять суть вопроса.Правда там на японском языке но через переводчик Промт(http://www.translate.ru/) кое что понять можно.Там есть видео как это работает
http://jisaku-koubou.com/?p=1060
http://jisaku-koubou.com/?p=1004
Там в конструкции я так понял используют датчики Холла.
Еще раз СПАСИБО что помогаете мне разобраться с этим.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх