Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Два аккумулятора в байке

Страница 8 из 8
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
12.07.2015 15:12 #71
Интересно бы узнать, где находится предохранитель на моём X-Trail с генератором на 110 А.
Откуда взято 20 - 30% времени шунтирования? Наверное, это какая-то усреднённая величина при реальной нагрузке. При максимальных оборотах и отсутствии нагрузки это время может составлять и 90% и больше. Как только напряжение синусоиды достигнет 14 - 15 В при амплитуде 80 В, то сразу включится шунтирование. Иначе получим рост напряжения генератора.
Про перемотку генератора я рассказал для того, чтобы подтвердить факт зависимости тока генератора от величины магнитного потока. Диаметр провода не влияет, он выбирается по критерию нагрева обмотки.
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 808
783 369
23 1
 
12.07.2015 15:39 #72
а соединения выполненные в сдвоенном варианте для подключения РР не служат ли предохранителем случайно?
по поводу % - осциллограф в помощь...
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Знаток
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 110
Репутация: 79
69 3
0 0
 
26.10.2015 18:57 #73
Насчет импульсных регуляторов на мото тем в инете много, но реальных схем не видел. Там не так просто, пишут, что импульсные выбросы на холостом ходу аж до 200 Вольт. Не зря же производители до сих пор применяют шунтирующие. А ток КЗ синхронных генераторов зачастую меньше номинального. Для доп АКБ напругу можно взять сразу с выводов генератора через 2 диода, и так как шунтирующие тиристоры(симисторы) стоят перед диодным мостом, напряжение на доп будет не больше, чем у штатного АКБ. Чтобы доп АКБ не перегружал гену при разряженном АКБ, ставим реле напряжения.
Вложения
Тип файла: rar Новая папка.rar (388.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 8 из 8
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх