Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Зарядка АКБ на китайском мотоблочном двигателе

Страница 5 из 6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
13.02.2016 05:50 #41
Цитата:
Сообщение от radiola04
Поставь от скутера "ЗиД-Lifan", и не парся. Напруги тебе, еще и на поворотники хватит. Сними родной. Сравни, замерь штангелем - прямо в магазине.
Да обязательно бы взял еслиб у нас еще такие вкусные магазины имелись.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 11
1 0
0 0
 
14.02.2016 19:52 #42
Катушку отсоединить от массы и оба концы подключить к диодному мосту на ток 5-10А. Плюсовой выход к положительной клеме генератора а отрицательный на массу. Замерить ток и напряжение зарядки.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
14.02.2016 21:16 #43
Цитата:
Сообщение от lllll
spasatell
Старые реле регуляторы (на реле) то же управляли током возбуждения. Так, что их установка нереальна.
================================================== ===
при удвоении напряжения - мощность теряется, при домотке нет..
Ни удвоитель, ни домотка не изменят максимальной мощности генератора. Она (мощность) ограничена силой магнитов.
помимо тех генераторов с которыми практически все имеют дело (автомобилей много), имеются еще шунтовые генераторы, именно такой генератор стоит и здесь.если у обычного генератора внешняя характеристика - крутовозрастающая, то у шунтовых - крутопадающая. и релерегулятор устанавливается параллельно нагрузке. такие генераторы не боятся КЗ. у этих генераторов нет обмотки возбуждения. зато есть шунтирующая обмотка. на авто мото рассматривалась тема двух АКБ к мотоциклу, там есть схема тиристорного регулятора -можно применить и сюда. наверное это даже будет легче чем найти РР-11 к примеру. генераторы с такой обмоткой можно найти у тех кто занимается старыми авто или на мотоциклах. и проблема у него та, что выдают такие генераторы в нормальном режиме 7-8 вольт, поэтому необходимо доматать обмотку и установить и отрегулировать на 12-14 вольт, ну или со стартером разобраться - установить 6 вольтовый и батарею соответственно также на 6 вольт...
зы. ну а почитать - гугл в дело - шунтовые генераторы, мотоциклетные генераторы, генераторы постоянного тока с шунтовой обмоткой...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
15.02.2016 17:13 #44
Решил выписать по нету катушку на 7 ампер,там переменка выходит двумя проводами и через полноценный диодный мост.Всем спасибо что откликнулись.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
15.02.2016 19:15 #45
http://qp-moto.ru/index.php?productID=886 вопрос знатокам под такую катушку маховик с скольки магнитами нужен.
Последний раз редактировалось александр 2094; 15.02.2016 в 19:24.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 24
Репутация: 14
3 5
0 0
 
15.02.2016 19:38 #46
Цитата:
Сообщение от spasatell
помимо тех генераторов с которыми практически все имеют дело (автомобилей много), имеются еще шунтовые генераторы, именно такой генератор стоит и здесь.если у обычного генератора внешняя характеристика - крутовозрастающая, то у шунтовых - крутопадающая. и релерегулятор устанавливается параллельно нагрузке. такие генераторы не боятся КЗ. у этих генераторов нет обмотки возбуждения. зато есть шунтирующая обмотка. на авто мото рассматривалась тема двух АКБ к мотоциклу, там есть схема тиристорного регулятора -можно применить и сюда. наверное это даже будет легче чем найти РР-11 к примеру. генераторы с такой обмоткой можно найти у тех кто занимается старыми авто или на мотоциклах. и проблема у него та, что выдают такие генераторы в нормальном режиме 7-8 вольт, поэтому необходимо доматать обмотку и установить и отрегулировать на 12-14 вольт, ну или со стартером разобраться - установить 6 вольтовый и батарею соответственно также на 6 вольт...
зы. ну а почитать - гугл в дело - шунтовые генераторы, мотоциклетные генераторы, генераторы постоянного тока с шунтовой обмоткой...
Уж послали, так послали!(с) Где же нынче такой регулятор найти? Большинство про них и не слышали, не то что видели/щупали. Не говоря уже про дальнейшее извращение с его переделкой, или переделкой под него бортсети. Как у нас всё же любят создавать себе и другим трудности на ровном месте, а потом их героически преодолевать)

Цитата:
Сообщение от александр 2094
Решил выписать по нету катушку на 7 ампер,там переменка выходит двумя проводами и через полноценный диодный мост.Всем спасибо что откликнулись.
Хорошо, только не окажется ли по факту, что катушка будет точно такая же, но только с вторым выводом?
Новая катушка будет в комплекте с выпрямителем/регулятором?

Цитата:
http://qp-moto.ru/index.php?productID=886 вопрос знатокам под такую катушку маховик с скольки магнитами нужен
Скорее всего с 4-мя, но на истину не претендую - не на столько вдавался в подробности и "тюнинги".
Поясните - по ссылке то, что хотите купить взамен? А почему на этой катушке нет обмотки на зажигание? Или у Вас зажигание не с отдельной обмотки на катушке, а как то (как?) по другому?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
15.02.2016 22:05 #47
Цитата:
Сообщение от Edinolichnik
Уж послали, так послали!(с) Где же нынче такой регулятор найти? ....
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=20853
вот сюда я послал... для того что бы не перепечатывать сотню раз
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
16.02.2016 04:36 #48
Цитата:
Сообщение от Edinolichnik
Уж послали, так послали!(с) Где же нынче такой регулятор найти? Большинство про них и не слышали, не то что видели/щупали. Не говоря уже про дальнейшее извращение с его переделкой, или переделкой под него бортсети. Как у нас всё же любят создавать себе и другим трудности на ровном месте, а потом их героически преодолевать)


Хорошо, только не окажется ли по факту, что катушка будет точно такая же, но только с вторым выводом?
Новая катушка будет в комплекте с выпрямителем/регулятором?

Скорее всего с 4-мя, но на истину не претендую - не на столько вдавался в подробности и "тюнинги".
Поясните - по ссылке то, что хотите купить взамен? А почему на этой катушке нет обмотки на зажигание? Или у Вас зажигание не с отдельной обмотки на катушке, а как то (как?) по другому?
Там катушка зажигания удобно сделана,она стоит снаружи маховика питается одним магнитом он же и отсчет.ничего лишнего.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 24
Репутация: 14
3 5
0 0
 
17.02.2016 04:09 #49
Цитата:
Сообщение от spasatell
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=20853
вот сюда я послал... для того что бы не перепечатывать сотню раз
Вообще я комментировал про РР от генератора постоянного тока реликтовых авто Ну по ссылке - ни чего нового, кроме забавных заблуждений некоторых участников

Цитата:
Сообщение от александр 2094
Там катушка зажигания удобно сделана,она стоит снаружи маховика питается одним магнитом он же и отсчет.ничего лишнего.
Т.е. снаружи маховика прилеплен ещё один магнит, и противовес ему, аки на мотоинструментах? Не встречал таких конструкций.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Н Енисейск
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
17.02.2016 17:51 #50
Да совершенно верно прилеплен магнит работает сразу на высоковольтную катушку от нее на свечу.Это все аналоги и оригиналы хонда двигателя общего назначения.
Оценка
Ответ
Страница 5 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх