Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Надеюсь знакоми с г-ном Рейнольдсом и г-жой Поляра???.. Б) Мастеру Николу рановато про лопасти.... Ему Фарадея штудирен надо.... |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Просто я считаю что изготовление лопасти из канализационной трубы - издевательство над законами аэродинамики. Просто, дешево, быстро, но как оно работает и какой там КИЕВ никто не скажет, я бы сказал не близко к средним значениям. не поленитесь найти в сети профили, все рассчитайте, иначе при хорошем генераторе получите ужасную турбину = в сумме сами знаете что получится. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотря для чего "копать". Если с целью "как попроще сделать ветряк" - это в одну сторону - найти старую трубу и повырезать лопасти. А, если с целью "как сделать хороший ветряк" - в геть другую сторону. Если с целью "сделать хорошую ветроустановку" - в третью сторону.
Т.е.. сперва нужно определиться с целью самого копания, а не с его направлением. Почему я не делаю дома "часы швейцарского качества"? Потому, что знаю, что не смогу. А почему я ремонтирую дома швейцарские часы? Потому, что делаю это лучше многих часовых мастеров. Ибо "разбираюсь в предмете ремонта" досконально. Причем берусь не за всякие часы, а только за те, в которых уверен, что "таки да понимаю". Например, часы с плавающим балансом или часы с кукушкой, за ремонт которых не берутся 90% часовщиков. По этой же причине я не делаю ветроустановки. Отремонтировать - могу любую, но только заводского изготовления. Ибо самодельные нет смысла ремонтировать - тот десяток, который попадал ко мне в руки - так там такого было наворочено - от неграмотных обмоток,подшипниковых и щеточныхузлов до недумания о надежности и ремонтопригодности, неверного выбора комплектующих для электронной части, неверной изоляции и проч. и проч. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
http://airfoiltools.com/airfoil/deta...il=naca4412-il вот сайт с архивом профилей НАСА с координатами для построения и их характеристиками.
а что с этим делать - надо немного полистать интернет и найти расчет ветротурбины. С виду страшно и непонятно, но внимательно прочитав поймете что ничего сложного нет. в ссылке номер профиля который я использовал для изготовления своих лопастей. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
![]() |
Цитата:
Профилей полно. Но, форма профиля не основной параметр. Наибольшее значение имеет шаг, если не ошибаюсь. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
вот это мало чем отличается и есть изюминка рассчитанных и проверенных в аэродинамических трубах профилей.
труба имеет равную толщину по хорде что еще больше отдаляет ее от профиля. Кстати большинство жалоб на шум, свист, гудение турбины в 90% случаев имеют основную причину - применение профиля "на глазок", главное чтоб на лопасть было похоже. а все это следствия потерь из за неправильного профиля. https://www.google.com/search?q=prof...woQNx1tYXAM%3A тут видно как строить профиль по координатам
Последний раз редактировалось AlexeyGT; 23.03.2016 в 23:16.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |