AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Создаем идеальный ветрогенератор

Страница 2 из 26
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
30 4
2 9
 
24.03.2016 23:08 #11
Цитата:
Сообщение от НиколаМастер
Может тогда вообще удалить раздел с форума?
Ну, зачем же? если подобрать стандартные комплектующие, которые можно достать в каждом городе на разборке автомобилей и т.д . может, что и выйдет.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
24.03.2016 23:22 #12
что то точно выйдет но до идеального ему будет как до Москвы раком. да и понятие "идеальный" - сугубо индивидуальное.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
24.03.2016 23:23 #13
Всё дело в преобразователе энергии ветра в механическую. Никто даже не пытается, кроме того же Анипко, придумать что то новое. Все упёрлись на информацию прошлого века и никто думать не хочет, заинтерисованности нет. И ХРПанков считать не хочет...
Вот у яхтсменов есть такое понятие, как щелевой эффект - возрастание мощности парусной установки, когда между двумя парусами есть щель определённого размера. И хоть бы кто, кроме одного литовца, провёл какие эксперименты, расчёты, теорию подвёл.
Щас опять тапками закидают....я не говорю про парусники!!! Но надо что то думать. Сколько можно использовать наработанное предками, неужели современные люди такие тупые стали...кто прогресс двигать будет???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
30 4
2 9
 
24.03.2016 23:33 #14
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
что то точно выйдет но до идеального ему будет как до Москвы раком. да и понятие "идеальный" - сугубо индивидуальное.
Ну, если под понятием "идеальный" понимать соотношение цена/качество, то, может, что и выйдет, если цена будет стремиться к нулю. Поскольку, стремление качества к бесконечности - не наш конек.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
24.03.2016 23:33 #15
вы колесо модернизировать не пробовали? сколько можно использовать то что предки придумали? давайте шестигранником заменим, глядишь при наших ямах на дорогах мягче ехать будет.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
24.03.2016 23:35 #16
Цитата:
Сообщение от _Kronus_
Ну, если под понятием "идеальный" понимать соотношение цена/
для других высокий кпд, для еще других приемлемое напряжение, скорости ветра и т.д.
Идеального ветрогенератора нет.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
24.03.2016 23:39 #17
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
вы колесо модернизировать не пробовали? сколько можно использовать то что предки придумали? давайте шестигранником заменим, глядишь при наших ямах на дорогах мягче ехать будет.
Пробовали!!! Мы на него сначала просто резинку набили, а потом камеру вставили и шину придумали! А потом, представляете, безкамерные колёса сделали, да и не просто воздухом уже надувают! А для лучшего сцепления и нагревают даже предварительно....
Вам продолжить про велосипед???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
30 4
2 9
 
24.03.2016 23:43 #18
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
для других высокий кпд, для еще других приемлемое напряжение, скорости ветра и т.д.
Идеального ветрогенератора нет.
Совершенно верно! Например, если есть проект судна, которое строится на разных заводах, получаются разные суда. Поскольку, проект адаптируется под возможности конкретного завода и оборудования. Вот и тут то же самое. Кто-то офигенный электрик, а кто-то - механик. Соответственно, получатся разные изделия даже по одному и тому же проекту. Но, общую концепцию можно и прикинуть.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
24.03.2016 23:47 #19
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Пробовали!!! Мы на него сначала просто резинку набили, а потом камеру вставили и шину придумали! А потом, представляете, безкамерные колёса сделали, да и не просто воздухом уже надувают! А для лучшего сцепления и нагревают даже предварительно....
Вам продолжить про велосипед???
пойду покрашу колеса в фиолетовый цвет, может ехать быстрее будет
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
24.03.2016 23:47 #20
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Всё дело в преобразователе энергии ветра в механическую.
Вы совершенно правы! Есть объективно:
- воздух с его плотностью, 1,2 кг/куб.м
- ветер из этого воздуха с его скоростью по РФ в среднем ниже 5 м/с;
- закон сохранения энергии (школьный).
Из него следует, что максимум энергии, которую можно отобрать из "ветровой площади" составляет ровнехонько 16/27=59,3%. Для "идеального" ветряка.
На практике лучшие ветряки достигают КИЭВ 48%. Не больше, т.к. для каждой скорости ветра существуют свои оптимальные размеры каждой части ветряка.
Если скорость ветра постоянная (аэродинамическая труба) , то экспериментально подтвержден КИЭВ 57,7% - на 1,5% хуже теории - точнее изготовить лопасти не удалось.
При отклонении скорости ветра в 2 раза вверх или вниз КИЭВ изменяется раза в 1,5 и становится на уровень 0,4 для заводских лопастей и 0,3 для самодельных.
И никакие ухищрения тут не помогут - мы не можем изменить ни скорость ветра ни плотность воздуха ни изменить закон сохранения энергии.
Что мы можем?
Использовать свойство ветра ускоряться при наличии препятствий. Например ставить ветряк на крышу дома - ветер "упирается" в дом и, переваливая через крышу его скорость растет.
Использовать "открытые пространства" - в поле и на море скорость ветра выше.
Использовать высотный фактор - чем выше - тем ветер сильнее.

Вот и все возможности.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 26
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх