Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё дело в преобразователе энергии ветра в механическую. Никто даже не пытается, кроме того же Анипко, придумать что то новое. Все упёрлись на информацию прошлого века и никто думать не хочет, заинтерисованности нет. И ХРПанков считать не хочет...
Вот у яхтсменов есть такое понятие, как щелевой эффект - возрастание мощности парусной установки, когда между двумя парусами есть щель определённого размера. И хоть бы кто, кроме одного литовца, провёл какие эксперименты, расчёты, теорию подвёл. Щас опять тапками закидают....я не говорю про парусники!!! Но надо что то думать. Сколько можно использовать наработанное предками, неужели современные люди такие тупые стали...кто прогресс двигать будет???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вам продолжить про велосипед???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
![]() |
Совершенно верно! Например, если есть проект судна, которое строится на разных заводах, получаются разные суда. Поскольку, проект адаптируется под возможности конкретного завода и оборудования. Вот и тут то же самое. Кто-то офигенный электрик, а кто-то - механик. Соответственно, получатся разные изделия даже по одному и тому же проекту. Но, общую концепцию можно и прикинуть.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
Пробовали!!! Мы на него сначала просто резинку набили, а потом камеру вставили и шину придумали! А потом, представляете, безкамерные колёса сделали, да и не просто воздухом уже надувают! А для лучшего сцепления и нагревают даже предварительно....
Вам продолжить про велосипед??? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы совершенно правы! Есть объективно:
- воздух с его плотностью, 1,2 кг/куб.м - ветер из этого воздуха с его скоростью по РФ в среднем ниже 5 м/с; - закон сохранения энергии (школьный). Из него следует, что максимум энергии, которую можно отобрать из "ветровой площади" составляет ровнехонько 16/27=59,3%. Для "идеального" ветряка. На практике лучшие ветряки достигают КИЭВ 48%. Не больше, т.к. для каждой скорости ветра существуют свои оптимальные размеры каждой части ветряка. Если скорость ветра постоянная (аэродинамическая труба) , то экспериментально подтвержден КИЭВ 57,7% - на 1,5% хуже теории - точнее изготовить лопасти не удалось. При отклонении скорости ветра в 2 раза вверх или вниз КИЭВ изменяется раза в 1,5 и становится на уровень 0,4 для заводских лопастей и 0,3 для самодельных. И никакие ухищрения тут не помогут - мы не можем изменить ни скорость ветра ни плотность воздуха ни изменить закон сохранения энергии. Что мы можем? Использовать свойство ветра ускоряться при наличии препятствий. Например ставить ветряк на крышу дома - ветер "упирается" в дом и, переваливая через крышу его скорость растет. Использовать "открытые пространства" - в поле и на море скорость ветра выше. Использовать высотный фактор - чем выше - тем ветер сильнее. Вот и все возможности. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |