| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 18.12.2015 
					Сообщений: 143
				
				
				 Репутация: 38  | 
 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 30.03.2015 Адрес: Таганрог Ростовской обл. 
					Сообщений: 2,500
				
				
				 Репутация: 411      | 
 
			
			Ты шо!!!! Это классика, круглые катушки с дырками и круглые магниты!!!! И с гвоздями!!!! Не трожь СВЯТОЕ!
		 
				__________________ Куплю тесламетр Б/У, недорого. | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 22.02.2016 Адрес: Моск обл 
					Сообщений: 558
				
				
				 Репутация: 65  | 
 
			
			Я думал мы определимся с геометрией, есть же какие то наработанные пропорции, рекомендации, например идеально секторные магниты, но если нет то примоугольные, такие то размеры относительно д диска.... располагать почти вплотную, что есть почти.... катушки как она должна работать??  Может сделать реальное пособие для самодельщиков, а то переводят все кучу магнитов шайб и километры проволоки. Вот люди на соседнем форуме не пожадничали и сделали прогу для расчета лопасти из трубы... Общие фразы они ничего не стоят. Сделайте доброе дело. 
				__________________ Думать нужно меньше, а соображать — больше | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 20.04.2011 Адрес: Казахстан г.Алматы 
					Сообщений: 1,235
				
				
				 Репутация: 255    | 
 Цитата: При взлёте на крыльях появляются дополнительные крылья малого размера для увеличения подъёмной силы крыла на малой скорости. Эти крылья расположены с зазором над основным крылом и их хорошо видно тем, кто летал на самолете. Из-за этой механизации крыло становится сложнее по конструкции в разы. Тоже можно сказать про перспективу аналогичной механизации ветродвигателя. Стоимость лопасти увеличится в несколько раз при пропорциональном уменьшении ресурса и надёжности. http://www.popmech.ru/technologies/1...-fanwing/#full http://www.stroimsamolet.ru/100.php "Александр Иванович Болдырев вынашивал свою идею еще с 30-х годов. В то время появилась книга Л. Прандтля и О. Титьенца "Аэро- и гидродинамика", где говорилось об интересном явлении: интенсивный принудительный обдув верхней поверхности крыла заметно увеличивает подьемную силу и сокращает дистанцию разбега. Это явление давно нашло обьяснение в вихревой теории крыла, но не смотря на свою перспективность, в практике использовалось нечасто." - последнее и есть, как я считаю, ответ на вопрос РэмЭл220. | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 20.04.2011 Адрес: Казахстан г.Алматы 
					Сообщений: 1,235
				
				
				 Репутация: 255    | 
 Цитата: http://yandex.kz/video/search?filmId...B0&path=wizard | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 20.04.2011 Адрес: Казахстан г.Алматы 
					Сообщений: 1,235
				
				
				 Репутация: 255    | 
 
			
			Один из "секретов" двигателя показан в фильме. Короткозамкнутая обмотка статора, которая практически всегда отливается из алюминия, в этом двигателе сделана из меди, но не показан способ или геометрия соединения вставок из неё. Возможен демонтаж железа статора, отжиг в среде водорода и монтаж в корпус способом, исключающий механические напряжения слоя ферромагнитных пластин статора.
		 
				
					
						Последний раз редактировалось SVNKz; 28.03.2016 в 13:38.
					
					
				
			 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Эксперт
			
		
	
 Регистрация: 12.09.2006 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 5,437
				
				
				 Репутация: 814        | 
 
			
			 Второй "секрет" - перемотка более толстым проводом и более аккуратная укладка обмотки - уменьшает потери в меди статора и повышает КПД на те самые 1,8%, которые указаны в протоколах испытаний.  "Перемотчики" пользуются безграмотностью эксплуатационников, использующих недогруженные двигатели, работающие "относительно далеко" от оптимальной точки рабочей характеристики. И делают потом правильный вывод, например, что вместо используемого двигателя с номинальной мощностью 5.5 кВт, можно применить двигатель 4,0 кВт. Умалчивая, при этом, как снизится надежность электропривода. Другой вопрос, что в промышленности можно безболезненно заменить 80% старых электродвигателей на новые, с пониженной на 1 ступень мощностью без всякой перемотки, просто потому, что новые двигатели имеют характеристики лучше старых.   | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Специалист
			
		
	
 Регистрация: 30.03.2015 Адрес: Таганрог Ростовской обл. 
					Сообщений: 2,500
				
				
				 Репутация: 411      | 
 Цитата: ...."Это явление давно нашло обьяснение в вихревой теории крыла, но не смотря на свою перспективность, в практике использовалось нечасто." Вот, не одним Бецем и Жуковским, оказывается богата земля! Не пора ли ещё раз вернуться к этой теории? Кто и где делал ветряки по такому принципу, примеры есть? Самолёт Болдырева Александра Ивановича http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/679568 
				__________________ Куплю тесламетр Б/У, недорого. 
				
					
						Последний раз редактировалось РемЭл220; 28.03.2016 в 13:18.
					
					
				
			 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Эксперт
			
		
	
 Регистрация: 12.09.2006 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 5,437
				
				
				 Репутация: 814        | 
 
			
			Воз - не там, а активно движется вперед. Примеры - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...8B%D0%BB%D0%B0 . Многие просто не знают о том, с чем не встречались. | ||
| 
Оценка
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |