AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Создаем идеальный ветрогенератор

Страница 18 из 26
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
09.04.2016 01:29 #171
Цитата:
Сообщение от Владимир_666
посмотрите график изменения воздушного потока в зависимгости от оборотов двигателя
Эта тема - не о двигателях, а о генераторах.

Принципиальное различие в том, что у вентиляторов и летательных аппаратов воздушный поток создается пропеллером (воздушным винтом), который вращается двигателем.
У генераторов - все наоборот - воздушный поток = это ветер.
У ветроустановок ветер вращает пропеллер. Многие не знают, что пропеллер генератора устроен принципиально иначе, чем пропеллер двигателя, несмотря на то, что внешне они очень похожи.
Кроме этого, нужно учитывать, что, обычно, выходная мощность генератора в пределах его рабочей характеристики зависит от скорости ветра вовсе не пропорционально, и не "в квадрате", а в третьей степени. Т.е., при увеличении скорости ветра в 2 раза, например, с 5 до 10 м/с, генератор ветроустановки будет выдавать мощность почти в 8 раз большую.
С подробностями Вы можете ознакомиться в популярной литературе по проектированию ветроустановок

http://www.velomotor.net/images/pages/karmisin.jpg
http://ua4aeu.ucoz.ru/_ld/9/58341104.jpg
http://www.velomotor.net/images/pages/shefter.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/pulma...439834_320.jpg
http://www.softlabirint.ru/uploads/p...abirint.ru.jpg
Российские производители ветрогенераторов - http://www.wetroenergetika.ru/28%20%...zvoditeli.html .
Ссылки на сайты ветроэнергетики - http://www.wetroenergetika.ru/25%20%...zvoditeli.html .
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
09.04.2016 09:47 #172
Цитата:
Сообщение от Владимир_666
Ну тогда хотя бы наберите изменение мощности на валу редуктором"" или статьи почитайте и учтите написанное(* к.п.д. редуктора)
Владимир 666, я тоже вас понять не могу - каким образом редуктор или мультипликатор может изменить мощность на валу (кроме учёта КПД)???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 09.04.2016 в 09:54.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 397
Репутация: 16
31 8
33 1
 
09.04.2016 11:58 #173
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Владимир 666, я тоже вас понять не могу - каким образом редуктор или мультипликатор может изменить мощность на валу (кроме учёта КПД)???
Извините,вчера отписывал поздно, перед сном, думал, как всем читающим отписать, что бы было понятно всем. Не важно 9, 10 или 11 класс школы - некоторые изучают мат часть автомобиля, думаю у многих с форума они есть, как и права. Так, подумайте тогда "какой дурак заезжает на горку на прямой передаче", и что происходит когда Вы переключаетесь на 1-3 передачу. Вы не просто уменьшаете обороты двигателя, а так же передаваемую "измененную" мощность от двигателя к колесам. При этом изменяется только диаметр 1, 2 шестеренок зацепления в коробке передач. Что касается темы - довольно интересная, хотя я в нескольких постах писал о генераторе на железе. Дело в том, что ребята очень долеки от данной темы. И им читать различные темы еще лет 5, что бы получилось. Недельку назад знакомый скинул на почту ссылку, но до конца не могу вспомнить "названия." Вкратце, фирма в москве предлагает готовые генераторы, китайцы и точно не помню, кажется швейцарцы - детали к этому генератору (железо, провод и т.д.), статор поделен на 4 части для обмоток. Единственно, что меня лично не удовлетворило в описании - дорогой провод для генератора в 3_й изоляции (цапунлака), я б не покупал зарубежный с обработкой провода по 14 классу, а взял бы (совковый) - многожилку во второпластовой изоляции. Извини, что и почему, лекции читать не буду, обычно обьяснение различных тем переходит в "терки". Название того поста что то типа "молекулярный генератор".
Последний раз редактировалось Владимир_666; 09.04.2016 в 12:12.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
09.04.2016 12:21 #174
Цитата:
Сообщение от Владимир_666
Так, подумайте тогда "какой дурак заезжает на горку на прямой передаче", и что происходит когда Вы переключаетесь на 1-3 передачу. Вы не просто уменьшаете обороты двигателя, а так же передаваемую "измененную" мощность от двигателя к колесам. При этом изменяется только диаметр 1, 2 шестеренок зацепления в коробке передач.
Т.е., вы хотите сказать, что включив первую передачу мощность на колёсах возросла, по сравнению , например, с 4-й передачей???
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
09.04.2016 13:46 #175
Цитата:
Сообщение от Владимир_666
подумайте тогда "какой дурак заезжает на горку на прямой передаче", и что происходит когда Вы переключаетесь на 1-3 передачу. Вы не просто уменьшаете обороты двигателя, а так же передаваемую "измененную" мощность от двигателя к колесам. При этом изменяется только диаметр 1, 2 шестеренок зацепления в коробке передач.
После переключения на пониженную передачу мы, водители с 40-летним стажем, увеличиваем, а не уменьшаем обороты двигателя. Дабы автомобиль, двигаясь на пониженной передаче, сохранил прежнюю скорость.
Насчет шестерен коробки передач - они как находились в постоянном зацеплении, так и продолжают находиться и их диаметр не изменяется. Ибо переключение передач в коробке осуществляется отнюдь не шестернями, а муфтами-синхронизаторами. Шестерни же находятся в постоянном зацеплении:

"Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерён, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода."
(Из учебника для автошкол).

Пожелание.
Ребята! Ежели Вы чего-то знаете нетвердо - загляните в учебник ПЕРЕД тем, как в форум писать ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 397
Репутация: 16
31 8
33 1
 
10.04.2016 13:09 #176
Цитата:
Сообщение от Сашун
После переключения на пониженную передачу мы, водители с 40-летним стажем, увеличиваем, а не уменьшаем обороты двигателя. Дабы автомобиль, двигаясь на пониженной передаче, сохранил прежнюю скорость.
Насчет шестерен коробки передач - они как находились в постоянном зацеплении, так и продолжают находиться и их диаметр не изменяется. Ибо переключение передач в коробке осуществляется отнюдь не шестернями, а муфтами-синхронизаторами. Шестерни же находятся в постоянном зацеплении:

"Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерён, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода."
(Из учебника для автошкол).

Пожелание.
Ребята! Ежели Вы чего-то знаете нетвердо - загляните в учебник ПЕРЕД тем, как в форум писать ...
То, что мощность генератора увеличивается в 8 раз - я спорить не буду, так, как формула Iквадрат R, а на счет водителя - Вы не правы, при 100 км/час у Вас допустим 3000 об. на валу на 5,6 передаче и на 2_й передаче 3000 об. те же, но скорость 30 - 40 км. в час, но мощность передаваемая к колесам совершенно другая. Для того, что бы не спорить и не искать по темам - закрутите гайку пальцами и накидным ключем, Вам будет понятна разница (сила на плече). Что касается двигателя (стандартный асинхронник), при необходимости - это обратимое устройство. Что касается количества магнитов - не правильно выражены мысли, уменьшение количества компенсируются оборотами вала, а не длиной провода, можно рассматривать вопрос увеличения мощности разновидностей неодимовых магнитов. При этом я совсем не хочу сказать, что нельзя увеличивать длину обмотки - только как Вы писали увеличится напряжение, которое обычно рассчитывается на какое то к-во аккумуляторов. Что я пытаюсь сказать, когда влез в эту тему (в 3 ветках в 1 исполнении), Вы взяли, как (не важно статор, ротор - неодимовые магниты (можно выразиться по другому - взяли "ведро" с энергией)) и пытетесь доказать, что без железа к.п.д. будет больше. Так тогда нужно опереться на патенты 100 летней давности или показать результаты опытов, при этом, каким образом магниты допустим на роторе расположены относительно статора.... В 1 из 3_х тем я не даром писал о размагничивающих катушках для кинескопа и не считаю правильной "поправку", размагничивающую катушку подносят к кинескопу начиная с метрового расстояния...... Не для Вас, а "ремонтирующих телевизоры на ГП5 или 6П45", так сколько потреблял тот телевизор и при этом какова мощность трансформатора строчной развертки? Каким образом на телевизоре с потреблением 0,5 кВт работает ТВС с мощностью 2 кВт_а? Я о том, что у Вас информация довольно плохо доносится для посетителей ветки, хотя "респект", у меня при наличии времени не хватает чего либо для моих опытов.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
10.04.2016 14:18 #177
Цитата:
Сообщение от Владимир_666
Вы не правы, при 100 км/час у Вас допустим 3000 об. на валу на 5,6 передаче и на 2_й передаче 3000 об. те же, но скорость 30 - 40 км. в час, но мощность передаваемая к колесам совершенно другая
Владимир 666, вы упорно путаете понятия мощности и крутящего момента на валу или СИЛУ на валу.
При одинаковых оборотах 3000 большинство бензиновых ДВС имеют МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, т.е. СИЛУ на валу и максимальную мощность.
При переключении на низшую передачу увеличивается СИЛА на валу и значит на колесе при НЕИЗМЕННОЙ мощности на 3000 об/мин.
МОЩНОСТЬ - скорость расходования энергии - произведение момента на валу и оборотов. Ну и делить на 9,55, если обороты в минуту (60/2ПИ=9,55).
Скорость меньше - сила больше, скорость больше - сила меньше, а мощность - ОДИНАКОВАЯ!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 11.04.2016 в 12:07.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
10.04.2016 21:18 #178
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Скорость меньше - сила больше, скорость больше - сила меньше, а мощность - ОДИНАКОВАЯ!
Владимир_666, к сожалению, это не поймет. Это объясняли на уроках физики в 8-м классе, он просто тогда этого не понял.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
37 28
0 3
 
11.04.2016 12:29 #179
Цитата:
Сообщение от Сашун
Ибо переключение передач в коробке осуществляется отнюдь не шестернями, а муфтами-синхронизаторами. Шестерни же находятся в постоянном зацеплении:
.
Что за бред, учите мат часть. В коробке передач есть первичный и вторичный валы, в положении нейтраль все шестерни выведены из зацепления, по средствам кулисы вилочные толкатели вводят в зацепление пары шестерен передач, задняя передача включается по средствам паразитной шестерни, а синхронизатор нужна для того что бы уровнять скорости шестерен которые будут входить в зацепление.
Когда их не было , перед каждым переключением передач нужно было делать двойной выжим сцепления, я еще застал и поездил на таких авто.
На современных авто с механической коробкой передач, да и не очень современных к примеру жигули копейка, сцеплением можно пользоватся только при трогании с места, а переключая передачи его даже и не выжимать, просто плавно не меняя оборотов двигателя мягко рычагом подводишь шестерни выбранной передачи и когда синхронизатор уровняет скорости она сама без скрежета войдет в зацепление. Разумеется скорость авто должна соответствовать выбранной передаче.
Последний раз редактировалось Garrekiv; 11.04.2016 в 12:59.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
863 125
9 5
 
11.04.2016 12:45 #180
Сашун прав. Все шестерни находятся в постоянном зацеплении и постоянно вращаются на валу. Муфта-синхронизатор соединяет выбранную шестерню с валом. Как правило, шестерни косозубые.
Оценка
Ответ
Страница 18 из 26
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх