Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Аксиальный ветрогенератор, с 4-х фазной обмоткой, с максимально возможным заполнением статора медью. Весь процесс подробно.. и не только

Страница 263 из 498
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
19.04.2016 10:10 #2621
vishz;Сжечь галогенку 300-ваттным генератором не проблема.

.....у многих с такими магнитами даже в пол накала не горит от руки, а сжечь и не снилось.....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
863 125
9 5
 
19.04.2016 10:50 #2622
Цитата:
Сообщение от Сашун
В генераторе Владимира74 КПД принципиально, из-за особенностей конструкции, не может быть равным 0,9 из-за существенных потерь в лобовых частях обмоток. Ежели КПД окажется 0,65-0.7 на номинальном режиме - уже можно считать за победу
Причём здесь лобовые части? Я исхожу из сопротивления всех катушек фазы вместе с лобовыми частями, которое равно 0,3 Ома. Из таблицы, которую составил Владимир при нагрузке 0,7 Ома видим, что при скорости 125 об/мин имеем ток 29,6 а и мощность 556 вт. Если привести к одной фазе, то получим ток 29,6/4=7,4 А, а мощность 556/4=139 вт. Потери в катушках одной фазы составят 7,4^2*0.3=16.48 вт. Посчитаем КПД. Он равен 139/(139+16,48)=0,89. Аналогичный результат получается и при 206 об/мин.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
19.04.2016 11:11 #2623
Цитата:
Сообщение от vishz
Основное падение напряжения при нагрузке происходит из-за ослабления поля.
Ну не вижу я этого явления в генераторах без сердечника! Почему у Владимира 74 при громадных токах падение меньше, чем у Сергея А при всего 10А??? Тем более и провод у Сергея А толще, чем у Владимира 74.
Причём характеристика у Владимира 74 получается линейная.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
863 125
9 5
 
19.04.2016 11:42 #2624
Ослабление поля есть всегда, только у безжелезных оно гораздо меньше из-за меньшей связи между катушками. Оно зависит от индукции поля в зазоре, вернее, от отношения индукции магнитов к индукции поля катушек. У Владимира сильные магниты и малый зазор, у Сергея, как я понял, зазор больше или магниты слабее. Он намерен ещё увеличить зазор, чтобы генератор легче крутился. Закономерный результат.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
19.04.2016 11:54 #2625
Цитата:
Сообщение от vishz
у Сергея, как я понял, зазор больше или магниты слабее. Он намерен ещё увеличить зазор, чтобы генератор легче крутился. Закономерный результат.
.....зазор 1-1.5мм- магниты слабые....я сознательно ушёл от больших токов.....есть у меня статор и ток большой и падение не большое (дрелью- дрель греется чуть ли не горит), а от руки авто галогенка чуть краснеет- провернуть не возможно и на слабом ветру 4-6 м. в реальных условиях шансов не будет.....потаму сознательно ушёл от этого.....что бы гена крутился легче под нагрузкой не обязательно увеличивать зазор......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 143
Репутация: 38
30 4
2 9
 
19.04.2016 12:02 #2626
Цитата:
Сообщение от Сергей. А
.....получается приложили усилия дизеля 5кВтт сняли 2кВтт КПД под 97%, а приложив дрель 500ватт сняли 300ватт КПД 60%....
А КПД дрели кто-то учитывает??? Как я понимаю. на дрели пишут потребляемую мощность. А крутит она уже с меньшим усилием.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
19.04.2016 12:16 #2627
Цитата:
Сообщение от vishz
Из таблицы, которую составил Владимир при нагрузке 0,7 Ома видим, что при скорости 125 об/мин имеем ток 29,6 а и мощность 556 вт.
И, соответственно, напряжение, 556/30=18 вольт. Т.е., при частоте вращения 90 об/мин, напряжение составит всего 13 вольт. Маловато. И пропеллер будет вращаться рывками:
- разогнался пропеллер - напряжение повысилась - пошел заряд;
- как пошел заряд - повысилось сопротивление врашению, пропеллер замедлился, напряжение упало ниже 13 вольт, заряд прекратился.
И пошел этот автоколебательный процесс на пропеллере диаметром 5 метров - оно нужна кому-то эта пульсирующая нагрузка на тяжеленные лопасти по 2,5 метра длиной?
Вот, поэтому, нужно сперва определиться с правильным соединением фаз генератора и грамотно выбрать рабочий режим. Замерить потребный на рабочем режиме крутящий момент и, только после этого, приступать к проектированию винта.
А, еще перед всем этим, было бы неплохо, таки определиться с эксплуатационной нагрузкой - будут они эти 4 аккумулятора по 200 А*ч, двум из которых нужен постоянно зарядный ток выше 40-50 ампер (т.е. мощность около 600-800 ватт) или будет другая какая-то нагрузка?
Разумеется, можно всегда ограничиться "волевым решением" и, вместо проведения измерений, просто назначить какие-то приближенные параметры. Хорошо, если угадал, а, если нет?
Труда просто жалко - переделывать 5-метровый пропеллер несколько раз...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
55 263
40 9
 
19.04.2016 12:22 #2628
Цитата:
Сообщение от _Kronus_
А КПД дрели кто-то учитывает??? Как я понимаю. на дрели пишут потребляемую мощность. А крутит она уже с меньшим усилием.
.....поэтому считаю 309ватт. не плохим результатом....а механических усилий конечно меньше % на 20-25......
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
863 125
9 5
 
19.04.2016 12:42 #2629
Цитата:
Сообщение от Сашун
И, соответственно, напряжение, 556/30=18 вольт. Т.е., при частоте вращения 90 об/мин, напряжение составит всего 13 вольт. Маловато. И пропеллер будет вращаться рывками:
- разогнался пропеллер - напряжение повысилась - пошел заряд;
- как пошел заряд - повысилось сопротивление врашению, пропеллер замедлился, напряжение упало ниже 13 вольт, заряд прекратился.
Но вот подул ветер и генератор раскрутился до 206 об/мин. Если ток 51,6 А, то напряжение 31 В. Как это понравится аккумулятору? Я считаю, что без котроллера не обойтись.
Если не будет реле, включающее и отключающее аккумулятор, то не будет и релаксации.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
19.04.2016 16:24 #2630
Цитата:
Сообщение от vishz
Но вот подул ветер и генератор раскрутился до 206 об/мин...ток 51,6 А, то напряжение 31 В
Или раскрутился или не раскрутился. Оно же скорость ветра не указана. Попробуем "прикинуть".
Мощность выдаваемая 1600 ватт. Суммарный ток в паре параллельных фаз 26 ампер, в одной фазе 13 ампер. Потери в одной фазе 13*13*0,3=50 ватт. В 4-х фазах - 200 ватт. Еще в выпрямителях и проводах ватт 100
Требуемая генератором мощность 1900 ватт.
Если ветер 6 м/с, а диаметр пропеллера 5 метров, ометаемая площадь 20 кв.м, секундный расход воздуха 1.2*20*6=140 кг/с.
Мощность потока воздуха 140*36/2=2500 ватт.
КИЭВ Владимиру74 больше 0,4 не сделать.
Мощность на валу генератора 2500*0,4=1000 ватт. Маловато будет.
А вот ветер, если будет 7 м/с, то мощность выше будет в 7*7*7/6/6/6=1,6, т.е. - 1600 ватт - тоже мало.
Устроит Владимира74, чтоб генератор выдавал 1,6 кВт при скорости ветра, начиная от 7,5 м/с - это только он сам знает.
Оценка
Ответ
Страница 263 из 498
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх