Источники питания Keen Side
Страница 2 из 4
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
28.05.2016 14:24 #11
[QUOTE=alexandr 2009;201683]В сухую погоду как?[/QUOTE всё также погода не влияет
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
28.05.2016 14:51 #12
конденсатор - фильтр помехоподавляющий. без него будет работать, но возможно появятся шумы в приемнике...конденсатор достаточно проверить на КЗ
по диодам - сколько сгорело 4-6-9 (про модель гены ни слова не сказано) а там в любом случае помимо 6 выпрямляющих еще и блокирующие имеются...
Последний раз редактировалось spasatell; 28.05.2016 в 16:24.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
28.05.2016 15:20 #13
Цитата:
Сообщение от valerik31
автомобиль Mitsubishi Galant 6 1991г
Нормативный срок службы серийного автомобильного генератора 8 лет и 160 т.км. Вашему генератору 25 лет. Так что его отказы "предписаны судьбой".
Вопросы типа "Почему некоторые генераторы работают по 50-80 лет и по 500 т. км." имеют понятные детям ответы.
В вашем генераторе просто состарились:
- диоды;
- обмотка возбуждения;
- обмотка статора;
- подшипники;
- крышки генератора (люфты посадочных мест статора и подшипников);
- соединения фаз;
- наросшие загрязнения ухудшили охлаждение и вызывают утечку тока по поверхностям деталей;
и т.д.
Старение техники вызывает ее отказы ...
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
28.05.2016 17:00 #14
Цитата:
Сообщение от Сашун
Нормативный срок службы серийного автомобильного генератора 8 лет и 160 т.км. Вашему генератору 25 лет. Так что его отказы "предписаны судьбой".
Вопросы типа "Почему некоторые генераторы работают по 50-80 лет и по 500 т. км." имеют понятные детям ответы.
В вашем генераторе просто состарились:
- диоды;
- обмотка возбуждения;
- обмотка статора;
- подшипники;
- крышки генератора (люфты посадочных мест статора и подшипников);
- соединения фаз;
- наросшие загрязнения ухудшили охлаждение и вызывают утечку тока по поверхностям деталей;
и т.д.
Старение техники вызывает ее отказы ...
И сам автомобиль....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
28.05.2016 19:21 #15
забыл однако... диоды впресовываются на радиатор. получается две панели по три диода (выпрямительные). внешне все 6 выглядят одинаково, а по проводимости они разные. у одних + на радиаторе сидит, а у других -... если меняли диоды не мостом обязательна прозвонка каждого диода. кстати мосты тоже разные, хотя выглядят одинаково
Оценка
Banned
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 47
Репутация: 17
16 4
0 0
 
28.05.2016 20:43 #16
Уважаемый Сашун , то что вы набрали постов ветрогенами на Гуру , никак не освобождает Вас от обязанности читать содержимое темы , прежде чем давать ответы .
Итак , читаем в #4 :
" межветковое наврятли менял уже статорную обмотку таже песня да и генератор уже второй.. "

В " шестёрке " , например , неподвязанный жгут проводки с выхода гены в том числе ,спокойно может коснуться к выхлопному колену , проплавить изоляцию и подмыкать на массу .
Либо же в бортовой сети дебит не сходится с кредитом , т.е. слабый для неё генератор .
Последний раз редактировалось SAsnt; 28.05.2016 в 20:52.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 47
Репутация: 17
16 4
0 0
 
28.05.2016 20:58 #17
Цитата:
Сообщение от valerik31
перегорают диодный мост и регулятор напряжения
#1
Так у него регулятор и перегорает постоянно , ну а потом соответственно и мост летит .

Цитата:
Сообщение от alexandr 2009
При витковом с зарядкой будет ёк.
Моя мысль - витковое в обмотке возбуждения !

" снял аккум.понёс домой заряжать " - если он не замыкает и имеет смысл его заряжать !
После сгорающих неоднократно диодах моста - расчитывать на здоровый акк - нонсенс !
Может акк и коротит гену !?
Последний раз редактировалось SAsnt; 28.05.2016 в 21:11.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
30.05.2016 15:23 #18
Цитата:
Сообщение от spasatell
конденсатор - фильтр помехоподавляющий. без него будет работать, но возможно появятся шумы в приемнике...конденсатор достаточно проверить на КЗ
по диодам - сколько сгорело 4-6-9 (про модель гены ни слова не сказано) а там в любом случае помимо 6 выпрямляющих еще и блокирующие имеются...
А что имеется в виду в приёмнике???(фон?) По диодам их всего 9ть, 6ть совместно спаянных вместе с обмоткой и 3 за паяных отдельно на мост.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
30.05.2016 15:31 #19
Цитата:
Сообщение от spasatell
конденсатор - фильтр помехоподавляющий. без него будет работать, но возможно появятся шумы в приемнике...конденсатор достаточно проверить на КЗ
по диодам - сколько сгорело 4-6-9 (про модель гены ни слова не сказано) а там в любом случае помимо 6 выпрямляющих еще и блокирующие имеются...
А что имеется в виду в приёмнике???(фон?) По диодам их всего 9ть, 6ть совместно спаянных вместе с обмоткой(по 3 на каждый мост) и 3
соединяющих два моста.
Зарядил аккум. пока 2й день езжу без поломок но гена греется также, пока буду наблюдать) Может всё таки подшипники при снятии раскручивал гену от руки есть шум да и люфт крышки небольшой которая ближе к шкиву.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
30.05.2016 19:25 #20
помехи могут быть самыми разными - и фон, и треск, и рокот... есть помеха или нет определить можно сравнивая работу приемника (СD, магнитофона...) при заглушенном двигателе и при работающем. все, что появилось при работающем и есть помеха,которую конденсатор и должен отсечь(замкнуть на землю)...
6 диодов вместе - трехфазный выпрямитель по схеме ларионова (генератор трехфазный) остальные диоды можно убрать (обрыв) гена лучше работать не будет, но и греться из-за их отсутствия тоже не будет, при КЗ - картинка другая....
люфтов и биений в гене быть не должно, это ни есть хорошо, но греться из- за этого до оплавления он не будет...
вообще вопрос, что значит греется? - плюнешь на него - шипит?, или рукой держать можно? до какой температуры греется?
Оценка
Ответ
Страница 2 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх