Новичок
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
[QUOTE=alexandr 2009;201683]В сухую погоду как?[/QUOTE всё также погода не влияет
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
конденсатор - фильтр помехоподавляющий. без него будет работать, но возможно появятся шумы в приемнике...конденсатор достаточно проверить на КЗ
по диодам - сколько сгорело 4-6-9 (про модель гены ни слова не сказано) а там в любом случае помимо 6 выпрямляющих еще и блокирующие имеются...
Последний раз редактировалось spasatell; 28.05.2016 в 16:24.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нормативный срок службы серийного автомобильного генератора 8 лет и 160 т.км. Вашему генератору 25 лет. Так что его отказы "предписаны судьбой".
Вопросы типа "Почему некоторые генераторы работают по 50-80 лет и по 500 т. км." имеют понятные детям ответы. В вашем генераторе просто состарились: - диоды; - обмотка возбуждения; - обмотка статора; - подшипники; - крышки генератора (люфты посадочных мест статора и подшипников); - соединения фаз; - наросшие загрязнения ухудшили охлаждение и вызывают утечку тока по поверхностям деталей; и т.д. Старение техники вызывает ее отказы ... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
![]() |
Цитата:
Нормативный срок службы серийного автомобильного генератора 8 лет и 160 т.км. Вашему генератору 25 лет. Так что его отказы "предписаны судьбой".
Вопросы типа "Почему некоторые генераторы работают по 50-80 лет и по 500 т. км." имеют понятные детям ответы. В вашем генераторе просто состарились: - диоды; - обмотка возбуждения; - обмотка статора; - подшипники; - крышки генератора (люфты посадочных мест статора и подшипников); - соединения фаз; - наросшие загрязнения ухудшили охлаждение и вызывают утечку тока по поверхностям деталей; и т.д. Старение техники вызывает ее отказы ... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
забыл однако... диоды впресовываются на радиатор. получается две панели по три диода (выпрямительные). внешне все 6 выглядят одинаково, а по проводимости они разные. у одних + на радиаторе сидит, а у других -... если меняли диоды не мостом обязательна прозвонка каждого диода. кстати мосты тоже разные, хотя выглядят одинаково
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 47
Репутация: 17
![]() |
Уважаемый Сашун , то что вы набрали постов ветрогенами на Гуру , никак не освобождает Вас от обязанности читать содержимое темы , прежде чем давать ответы .
Итак , читаем в #4 : " межветковое наврятли менял уже статорную обмотку таже песня да и генератор уже второй.. " В " шестёрке " , например , неподвязанный жгут проводки с выхода гены в том числе ,спокойно может коснуться к выхлопному колену , проплавить изоляцию и подмыкать на массу . Либо же в бортовой сети дебит не сходится с кредитом , т.е. слабый для неё генератор .
Последний раз редактировалось SAsnt; 28.05.2016 в 20:52.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 47
Репутация: 17
![]() |
#1
Так у него регулятор и перегорает постоянно , ну а потом соответственно и мост летит . Моя мысль - витковое в обмотке возбуждения ! " снял аккум.понёс домой заряжать " - если он не замыкает и имеет смысл его заряжать ! После сгорающих неоднократно диодах моста - расчитывать на здоровый акк - нонсенс ! Может акк и коротит гену !?
Последний раз редактировалось SAsnt; 28.05.2016 в 21:11.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
конденсатор - фильтр помехоподавляющий. без него будет работать, но возможно появятся шумы в приемнике...конденсатор достаточно проверить на КЗ
по диодам - сколько сгорело 4-6-9 (про модель гены ни слова не сказано) а там в любом случае помимо 6 выпрямляющих еще и блокирующие имеются... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
конденсатор - фильтр помехоподавляющий. без него будет работать, но возможно появятся шумы в приемнике...конденсатор достаточно проверить на КЗ
по диодам - сколько сгорело 4-6-9 (про модель гены ни слова не сказано) а там в любом случае помимо 6 выпрямляющих еще и блокирующие имеются... соединяющих два моста. Зарядил аккум. пока 2й день езжу без поломок но гена греется также, пока буду наблюдать) Может всё таки подшипники при снятии раскручивал гену от руки есть шум да и люфт крышки небольшой которая ближе к шкиву. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
помехи могут быть самыми разными - и фон, и треск, и рокот... есть помеха или нет определить можно сравнивая работу приемника (СD, магнитофона...) при заглушенном двигателе и при работающем. все, что появилось при работающем и есть помеха,которую конденсатор и должен отсечь(замкнуть на землю)...
6 диодов вместе - трехфазный выпрямитель по схеме ларионова (генератор трехфазный) остальные диоды можно убрать (обрыв) гена лучше работать не будет, но и греться из-за их отсутствия тоже не будет, при КЗ - картинка другая.... люфтов и биений в гене быть не должно, это ни есть хорошо, но греться из- за этого до оплавления он не будет... вообще вопрос, что значит греется? - плюнешь на него - шипит?, или рукой держать можно? до какой температуры греется? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |