Shenler: реле, интерфейсные модули

Запуск двигателя автомобиля одной кнопкой

Страница 5 из 19
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 104
92 40
0 3
 
12.04.2009 10:01 #41
А может, автомобиль такой, что этот вопрос просто не стоит? Или люди коммунизм построили в отдельно взятом дворе...
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 33
Репутация: 11
1 1
0 0
 
12.04.2009 10:28 #42
Вообще-то есть рабочая схема на 7 реле,алгоритм такой,нажал на кнопку-
включилось зажигание,нажал на тормоз заработал стартер,двигатель завелся
отключился стартер.При повторном нажатии на кнопку все выключилось.
Вообщем получилось аналог замка зажигания,и включается вместо него.
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Аватар для Shurimbey
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
11.05.2009 20:28 #43
Добрый день! У меня есть готовая работающая схема блока пуска и останова двигателя одной кнопкой. Два часа назад поставил её на ВАЗ 2114
всё работает. У меня есть одна проблема-отсечка стартера происходит по сигналу зарядки, а это не очень правильно. Хотелось бы вставить отсечку по оборотам двигателя. Если у кого есть мысли по этому поводу помогите пожалуйста!
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 70
Репутация: 12
2 0
0 0
 
12.05.2009 00:30 #44
Необходимо контролировать обороты, а именно по достижении 600-650 об. мин. для инжекторных двигателей стартер отключается, и учитывается давление масла, при нормальной работе двигателя транспорант ( масленка) тухнет почти сразу и указывает на достаточное давление масла с системе смазки
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
27.05.2009 20:24 #45
Shurimbey дай схемку
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
08.09.2009 20:12 #46
Привет всем. Shurimbey дай схемку твою плиз пришли на мыло ivanlutkov@mail.ru
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
09.09.2009 08:57 #47
Shurimbey Рассмотрит вариант использования реле ЭППХ (экономайзер принудительного холостого хода) от ВАЗ классики. Он как раз срабатывает "по оборотам"
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 21
Репутация: 11
1 19
0 0
Отправить сообщение для максим_maxx с помощью ICQ
 
09.09.2009 16:26 #48
вот схемка на реле. я еще на логике схему составлял, все схемы не чувствительны ни к какому времени срабатывания комплектующих` извиняюсь. Поторопился. это вариант для переменного тока. вечером выставлю правильную схему, она проверенная в деле.
Изображения
Тип файла: png схемка.png (654.3 Кб, 50 просмотров)
Последний раз редактировалось максим_maxx; 10.09.2009 в 11:05.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
09.09.2009 20:01 #49
максим_maxx Разъясните. Где Вы в электорцепях автомобиля нашли переменный ток. Все автомобили питаются ПОСТОЯННым током 12 или 24 вольта. Автомобильные генерераторы так-же вырабатывают постоянный ток.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 33
Репутация: 11
1 1
0 0
 
09.09.2009 21:38 #50
Цитата:
Сообщение от Igr
Необходимо контролировать обороты, а именно по достижении 600-650 об. мин. для инжекторных двигателей стартер отключается
А вы не в курсе,что при заводке двигателя обороты войдут в режим через некоторое время т.е.при прогреве и,чтоже стартер будет все это время работать вместе с работающим двигателем?
Оценка
Ответ
Страница 5 из 19
Метки
двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх