Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы крутанул,соединив якорь сначала с одной обмоткой последовательно,затем с другой(реверс) и посмотрел искрение/нагрев-смущает разница в Омах...
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
реверс- коммутация реле на плате, вторая обмотка - отжим |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2017
Сообщений: 20
Репутация: 13
![]() |
3 - прямиком на щетку
5 - уходит с колодки в движок внутри видно, что провод примерно такого же цвета как 5 (не 4, он рыжее) соединяется с белым проводом, который идет на вторую щетку возможно, из за того, что внутрях темно и плохо видно, я 4 и 5 перепутал, не уверен если тупо замерить сопротивление меж щетками - 3,5 Ом замерил еще раз между 3 и 4 - 3,5 Ом т.е. начинаю мерить и с 3,7 падает до 3,5 |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |