Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
вот все тут лопасть остановить... вопрос: когда? при ураганном ветре? И почему ни кто не пытается взять во внимание, что при остановке вертяка ветер все еще дует? Это как машину останавливать, но при этом газ в пол.
ИМХО, первое движение должно быть - уменьшение площади винта, убрать постоянный вращающий момент от ветра, а потом уже останавливать винт. Как убрать - повернуть лопасти торцом к ветру, и... потом еще чуть-чуть, чтобы обратной стороной лопасти создать отрицательный момент. А вот когда он совсем САМ остановится (вернее ветром его остановит) - зажать колодки на валу |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
Если начать от имееющегося тракторного генератора - то да, нужно городить мультипликатор, потом героически преодолевать момент начального страгивания всей конструкции...
Можно ведь пойти другим путем и сделать низкооборотный генератор и винт к нему. И на этих же 3-4м/с получать первый ампер в аккумулятор. Нормально там все можно сделать. И на ветрах 6-7м/с получить больше чем у Вас тут получится. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
Цитата:
вот все тут лопасть остановить... вопрос: когда? при ураганном ветре? И почему ни кто не пытается взять во внимание, что при остановке вертяка ветер все еще дует? Это как машину останавливать, но при этом газ в пол.
ИМХО, первое движение должно быть - уменьшение площади винта, убрать постоянный вращающий момент от ветра, а потом уже останавливать винт. Как убрать - повернуть лопасти торцом к ветру, и... потом еще чуть-чуть, чтобы обратной стороной лопасти создать отрицательный момент. А вот когда он совсем САМ остановится (вернее ветром его остановит) - зажать колодки на валу |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Уважаемый господин Панков чертежик кидал. Получается регулируемая площадь винта от силы ветра. Как рабочую думку можно взять втулку подвижную на ось винта и чтобы ее магнитом могло двигать по продольно оси, к ней тяги... Превысило обороты на выходе - сработала аварийка. Ну это пораздумать надо, но осуществимо и не дорого, на коленке фактически
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 171
Репутация: 26
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
и еще.... может мы о разном? Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата — главным образом крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автоматический поворотный интерцептор (ось, жестянка и пружинка), на мой взгляд, проще и эффективнее. При надлежащей регулировке просто не даст винту разогнаться даже на 1 об/мин выше заданной скорости вращения. Степень выдвижения интерцептора, т.е. степень торможения винта определяется только истинной скоростью ветра (скоростью обтекания лопасти)...
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 16 из 57
|
Метки |
ветрогенератор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |