Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: г.Омск
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Добрый день,интересная неисправность вылезла после замены подшипников и сальника.Изначально пропал реверс и отжим,вращение было толь в одну сторону,после проверки щёток,тахогенератора,тэна и подёргав разьёмы,машинка включилась отработало одну программу,но на следующей зависла на полоскании, невращался барабан,время прошло замок неоткрылся,релюшки хлопали но вращения небыло,снял плату прозванил контакты на реле всё отлично,припоял светодиоды на катушки реле 3и7,после включения машинки видно какое реле включено и вот отработав какое то время загораются оба диода т.е.включились оба реле,двигатель стоит цикол проходит замок не открывается,щелконие переключателем программ,выключением из розетки неприводило к положителному результату.Когда постоит пару чвсов и более может поработать на холостую несколько циклов затем опятьсбой,хотя как то было из розетки выключил,включил заработала если греется 2003 сборка,то не успелабы остыть.Вот и вопрос,может кто то встречался с такой прблемой помогите,если нет,давайте разберёмся вместе будет полезно всем.Почему включаются оба реле?
Последний раз редактировалось юрий петров; 16.02.2017 в 15:32.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: г.Омск
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Я же пишу,что после замены,возникла неисправность, а симистор отвечает за скорость вращения а не за переключение реле.Машинка работает какоето время,пока реле включаются попеременно3,7.Как только они включаются вместе -вращения нет.Почему включаются оба реле?
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Ну коли вы меня учите, за что отвечает симистор, то с реле разберетесь сами.
Мое кугн-фу нифига не такое сильное... ![]() или второй вариант... загибаете пальчики на место и внимательно следуете тому, что вам советуют ЗЫ. и еще раз внимательно проверить колодку двигателя, прозвонить сам двигатель на предмет обрыва обмотки, прозвонить симистор. зы зы. второе реле - реле высоких оборотов мотора, реверсные операции выполняются на низких оборотах зы зы зы. ну и для особо знающих. Высокие обороты включаются подключением второй обмотки на двигателе.
Последний раз редактировалось Bobr_; 17.02.2017 в 10:58.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |