Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bobr_, вот ситуация. При возрастании нагрузки ШИМ увеличивает длительность импульсов, пытаясь поддержать заданное напряжение на выходе. Это потребует увеличения тока генератора и возрастания момента на валу. Винт при такой нагрузке снизит обороты. Дальнейшее увеличение нагрузки приведёт к ещё большему снижению скорости, КИЭВ, КПД. Для этого и нужен МРРТ.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот такие дела, как в сказке! Но сказка скучная! |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
![]() ![]() |
Цитата:
Александр59, никакая лабораторная работа с генератором не позволит принять однозначное решение об оптимизации нагрузки. Главное - пропеллер, который имеет максимальную мощность только на определённых оборотах при определённой скорости ветра. Невозможно заменить скорость ветра скоростью генератора.
Про какие-то определённые обороты для винта( да ещё которые случаются при оптимальном ветре) можно не печалиться: с ростом силы ветра, несмотря на любые изменение КИЭВ, мощность с винта будет только возрастать, вместе со скоростью генератора. Скорость генератора процессор соотносит с табличными данными тока нагрузки для этой скорости вращения и не позволяет винту слишком разгоняться, добавляя нагрузку. А случиться горю с генератором ( от ума контроллера) не позволяет хвост, который должен сложиться при достижении слишком больших оборотов винта и мощность сразу погасить. Я примерно так себе представляю. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот ситуация. Работает уже установка в режиме максимальной мощности. Как сказано в цитате, при увеличении нагрузки винт снизит обороты. А должен, наоборот, их повысить, чтоб генератор выдал новую мощность, которая больше предыдущей. Цитата:
ШИМ1 - будет отслеживать скорость вращения ветроколеса и соответственно изменять нагрузку на ветроколесо. На любую из фаз ставится небольшой выпрямительный диод, который формирует импульсы для счетчика микроконтроллера. Логика управления такая: если новое значение частоты вращения ветроколеса меньше либо равно предыдущему значению - нагрузка уменьшается; если новое значение больше предыдущего - нагрузка увеличивается. Таким образом ветроколесо постоянно будет стремиться поднять свои обороты.
Так каков же все-таки, этот алгоритм работы автоматики? |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Bobr_, вот ситуация. При возрастании нагрузки ШИМ увеличивает длительность импульсов, пытаясь поддержать заданное напряжение на выходе. Это потребует увеличения тока генератора и возрастания момента на валу. Винт при такой нагрузке снизит обороты. Дальнейшее увеличение нагрузки приведёт к ещё большему снижению скорости, КИЭВ, КПД. Для этого и нужен МРРТ.
Спасибо всем за пояснения |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Вопрос Bobr_-а не на столько простой, насколько прост ответ.
Вот ситуация. Работает уже установка в режиме максимальной мощности. Как сказано в цитате, при увеличении нагрузки винт снизит обороты. А должен, наоборот, их повысить, чтоб генератор выдал новую мощность, которая больше предыдущей. Из второй цитаты также следует, что автоматика уменьшит нагрузку вместо того, чтобы принять меры к повышению частоты вращения генератора при увеличении нагрузки. Так каков же все-таки, этот алгоритм работы автоматики? ![]() А работа автоматики, имхо, состоять тут должна в управлении углами атаки винта. Закрылки то имеют механический привод, сильнее давление - меньше (или больше, сразу не соображу ![]() Как в обратную сторону это выглядеть будет - плохо представляю. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |