Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полный цирк. Сам предлагает "тяговый винт", (который только в самолетах) и сам же не знает, где его применить.
Кстати, в аэросанях винт не тяговый, а толкающий. Оно почему такие предложения? А потому, что "абы что-то ляпнуть, не задумываясь, относится оно к теме форума и первого сообщения хоть каким-то образом или не относится". |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Полный цирк. Сам предлагает "тяговый винт", (который только в самолетах) и сам же не знает, где его применить.
Кстати, в аэросанях винт не тяговый, а толкающий. Оно почему такие предложения? А потому, что "абы что-то ляпнуть, не задумываясь, относится оно к теме форума и первого сообщения хоть каким-то образом или не относится". |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
если идея автора топика полная глупость, перестанте ее поддерживать сообщениями)) а то вы так бесконечно будете из пустого в порожнее переливать Да не полная глупость... в случае тягового винта вполне должно все именно так и работать, как думает автор. А вот, что как привод ветроустановки идея не будет работать - всем форумом убеждаем - не слушает. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Практикой вашей попользоваться не могу, потому исхожу исключительно из фундаментальных законов физики |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Ветер не даст вам оборотов ТВР выше 1000. Даже и 1000 не даст. А на низких оборотах насос - есть балласт и будет только мешать и отбирать и так не большую мощность. Без принудительного наддува не будет оно работать.
Практикой вашей попользоваться не могу, потому исхожу исключительно из фундаментальных законов физики |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Мощность тягового винта (КПД которого выше 90%) тратить на пустое перемешивание воздуха бессмысленно.
Не забудь, что у тягового винта самолета окружная скорость лопасти - почти скорость звука, и его центр прикрыт коком - носовым обтекателем для направления воздуха с приличным разрежением на основную тянущую часть лопастей - на их почти середину. Перед воздушным винтом давление меньше, чем за ним. Так возникает сила тяги, направленная вперед. Величина этой силы тем больше, чем выше скорость вращения воздушного винта. Отбор воздуха перед винтом из разреженной области просто невозможен, а отбор воздуха за винтом из области повышенного давления, которое и толкает самолет вперед, может только уменьшить тягу винта . К сожалению, dalko пытается "изобретать" там, где просто ничего не знает. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лопасть 1-киловаттного ветроколеса с КИЭВ около 0,4 имеет длину 1,5-1,7 метра, толщину около 25 мм и среднюю ширину около 150 мм, и ширину законцовки 80 мм с толщиной 8 мм.
Какого размера канал вы предлагаете сделать в такой лопасти? |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |