Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
1. Вы не знаете основы основ - закона сохранения энергии. И воинственно знать не хотите, не хотите даже и слышать о нем:
Цитата:
3. Вы не знаете, что Ваш трубопропеллер с временно закрытой дыркой, вращаясь в потоке воздуха и спокойно крутя электрогенератор, после открывания этой дырки отдаст часть мощности на разгон воздуха в каналах. Да, разогнанный в каналах воздух вернет часть энергии, истекая из дырок на концах лопастей, но безвозвратно будет потеряна энергия на трение в каналах, на повороты, сжатия, расширения потока в них. Кроме того, внедрение в лопасти каналов безнадежно испортит профиль винта и Ваш трубопропеллер изначально будет хуже обычного винта. 4. Вы не знаете, что в приведенных Вами повсюду "исключительно фактах" нет никаких сведений об увеличении мощности. Более того, Ваши "факты" не являются фактами, ибо Ваши эксперименты не доказывают ничего в силу полной безграмотности их постановки и проведения. 5. Ну и наконец, Вы не знаете, не поняли, наверное, что многие люди здесь и на других форумах реально пытались Вам помочь. Вы помощь упорно не принимаете, игнорируя очевидные вещи. Неудивительно, что народ заходит сюда исключительно потрепаться, развлечься, ну и потроллить Вас немного. А потроллить Вас хоть и очень легко, но быстро становится скучно. Давайте теперь отставим в сторону "революцию в ветроэнергетике". Ответьте на простой вопрос: неужели за столько лет переписок на форумах Вы не еще поняли, что никто Вам не поможет продвинуться ни на шаг к Вашей цели? Или Вы тоже так развлекаетесь? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Хорошо... есть у лопасти (у конца, где сопла) большая скорость. Сами сказали, возникает всасывающее усилие (мощность вы обозвали). За счет разряжения, я так понимаю? Другими словами, появляется ток воздуха внутри лопасти, вызванный не формой лопастей, не нагнетением воздуха через всасывающий аппарат с выбросом его под давлением из сопел (рабочее тело, воздух, совершает работу)! Ток воздуха вызывается у вас разностью давлений! Не сжимается и не делает ни какой работы. С увеличением диаметра винта просто увеличится проходящий объем воздуха через полости. НО! НЕ БУДЕТ ЭТОТ ОБЪЕМ ВОЗДУХА СОВЕРШАТЬ РАБОТЫ НИ КАКОЙ! Только ухудшать работу винта будет, уменьшая разрежение за его плоскостью. Эффект конфузора - да... но он только тяговому винту нужен, ветряку оно зачем? Потому и предлагал попробовать вашу конструкцию в качестве концентратора потока для нормального воздушного винта. Как самостоятельный ветропривод это не будет работать, имхо. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Якутия г. Мирный
Сообщений: 240
Репутация: 47
![]() |
Меня всегда удивляло просто какая то повальная эпидемия на уровне бреда, зачем сравнивать тяговый винт и для ВЭУ и рассчитывать по одним и тем же правилам, у них цели и задачи разные хоть они в одной среде и работают.
По ссылке из первого поста видно что если и будет работать то прироста КПД особого ждать нет смысла, а вот если использовать этот эффект для торможения винта то для ветроловов пользы больше, удерживать винт на рабочих оборотах. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Это очень простая задача. Тут важно просто правильно понять определяющую геометрию. Конечно, все размеры несколько изменятся я не имею в виду только сам диаметр РК . Очень важно соблюсти плавность поворотных углов на входе и выходе ЦБН, объемную форму конфузора и угловые линии сужения. Далее, для ЦБН оптимальными, экспериментально установленными соотношениями площадей входа и выхода является 1,35 - 1,25. Внутренние каналы создают сами внутренние стенки лопасти, главное еще что бы вся конструкция была достаточно прочной и технологически легко осуществимой. Так, например один из вариантов, делать его из двух половинок, верхней - фронтально и нижней - тыловой
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
3. Вы не знаете, что Ваш трубопропеллер с временно закрытой дыркой, вращаясь в потоке воздуха и спокойно крутя электрогенератор, после открывания этой дырки отдаст часть мощности на разгон воздуха в каналах. Да, разогнанный в каналах воздух вернет часть энергии, истекая из дырок на концах лопастей, но безвозвратно будет потеряна энергия на трение в каналах, на повороты, сжатия, расширения потока в них. Кроме того, внедрение в лопасти каналов безнадежно испортит профиль винта и Ваш трубопропеллер изначально будет хуже обычного винта.
4. Вы не знаете, что в приведенных Вами повсюду "исключительно фактах" нет никаких сведений об увеличении мощности. Более того, Ваши "факты" не являются фактами, ибо Ваши эксперименты не доказывают ничего в силу полной безграмотности их постановки и проведения. 5. Ну и наконец, Вы не знаете, не поняли, наверное, что многие люди здесь и на других форумах реально пытались Вам помочь. Вы помощь упорно не принимаете, игнорируя очевидные вещи. Неудивительно, что народ заходит сюда исключительно потрепаться, развлечься, ну и потроллить Вас немного. А потроллить Вас хоть и очень легко, но быстро становится скучно. Давайте теперь отставим в сторону "революцию в ветроэнергетике". Ответьте на простой вопрос: неужели за столько лет переписок на форумах Вы не еще поняли, что никто Вам не поможет продвинуться ни на шаг к Вашей цели? Или Вы тоже так развлекаетесь? А кто вам сказал что мне никто не помогает,мир не без добрых людей, было очень много дельных советов и я очень признателен этим людям и считаю себя перед ними в долгу, помню и ценю. И в зависимости от реального вклада каждого обязательно отблагодарю, когда смогу реализовать свой проект. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Я не делаю намеков. Я прямо говорю, что в своих рассуждениях опираюсь не на вашу практику, а на фундаментальные законы физики. Которые Вы вовсе не нарушаете, а либо не берете во внимание, либо не понимаете.
Хорошо... есть у лопасти (у конца, где сопла) большая скорость. Сами сказали, возникает всасывающее усилие (мощность вы обозвали). За счет разряжения, я так понимаю? Другими словами, появляется ток воздуха внутри лопасти, вызванный не формой лопастей, не нагнетением воздуха через всасывающий аппарат с выбросом его под давлением из сопел (рабочее тело, воздух, совершает работу)! Ток воздуха вызывается у вас разностью давлений! Не сжимается и не делает ни какой работы. С увеличением диаметра винта просто увеличится проходящий объем воздуха через полости. НО! НЕ БУДЕТ ЭТОТ ОБЪЕМ ВОЗДУХА СОВЕРШАТЬ РАБОТЫ НИ КАКОЙ! Только ухудшать работу винта будет, уменьшая разрежение за его плоскостью. Эффект конфузора - да... но он только тяговому винту нужен, ветряку оно зачем? Потому и предлагал попробовать вашу конструкцию в качестве концентратора потока для нормального воздушного винта. Как самостоятельный ветропривод это не будет работать, имхо. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Вид на конец лопасти упомянутого ветроколеса в натуральную величину - на картинке. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Повторно отвечаю на ваш вопрос для конфузора не важна форма сечения, круг, элипс или щелевидное, важны только общая ПЛОЩАДЬ. и конечно соотношения входа и выхода. Если вы про то что в уже имеющуюся лопасть обычной ветротурбины с зауженными заканцовками нельзя это применить. Тут я с вами согласен. Но в данном случае овчинка стоит выделки. Общее лобовое сопротивление изменится мало
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Оставьте Ваше предложение будущим поколениям... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |