Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цирк, да и только...
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
... вы наверное и представит себе не можете сколько мы всего за эти годы переделали и перебрали самых различных вариантов и сделали и крутили и проводили натурные эксперименты, чтобы прийти к тем сегодняшним выводам и результатам.Это уже сам по себе большой труд и не только и даже не столько, меня одного.
Но приобресть не льстись Ни благодарности, ни славы, Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. Крестьянин на заре с сохой Над полосой своей трудился; Трудился так крестьянин мой, Что градом пот с него катился; Мужик работник был прямой. Зато, кто мимо ни проходит, От всех ему: спасибо, исполать! Мартышку это в зависть вводит. Хвалы приманчивы, - как их не пожелать! Мартышка вздумала трудиться: Нашла чурбан, и ну над ним возиться! Хлопот Мартышке полон рот: Чурбан она то понесет, То так, то сяк его обхватит, То поволочет, то покатит; Рекой с бедняжки льется пот; И, наконец, она, пыхтя, насилу дышит: А всё ни от кого похвал себе не слышит. И не диковинка, мой свет! Трудишься много ты, да пользы в этом нет.
Последний раз редактировалось loxox; 28.12.2017 в 15:14.
Причина: опечатка
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
А вот про винт самолета все верно, только dalko опять не согласен ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Ну он же DALKO,а не жуковский...(Да простят меня специалисты
![]() ![]() ![]()
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не совсем так, Александр Алексеевич. Применительно к ветряку Вы переставили причину со следствием. Ветроколесо оттого и вращается быстрее, потому что давление воздуха на лопасти больше. Иначе говоря, не давление на лопасти увеличивается при вращении ветроколеса, а обороты растут при(из-за) увеличении давления.
Во-вторых, полагаю, что именно многократное увеличение силы лобового давления ветра на ветроколесо является следствием вращения ветроколеса ветром в свободном ветровом потоке. Доказательство - элементарное. Сила давления ветра на остановленное ветроколесо минимальна и пропорциональна площади лопастей ветроколеса. По мере разгона ветроколеса коэффициент пропорциональности увеличивается и, в пределе, равен уже не площади лопастей, а ометаемой ветроколесом площади. Таким образом: - причиной вращения ветроколеса является набегающий на ветроколесо свободный ветровой поток с малым лобовым давлением на лопасти ветроколеса или "причина - ветер, следствие - вращение"; - причиной многократного увеличения лобового давления воздуха на ветроколесо является его вращение или "причина - вращение, следствие - рост лобового давления". ----------------------- Если приведенного "формального" доказательства мало, приведу другое, попроще. Вот быстро вертится ветром ветроколесо. Лобовое давление большое. Приторможу ветроколесо. Оно стало вращаться медленнее = лобовое давление уменьшилось. Вывод: большое лобовое давление является следствием вращения ветроколеса.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от loxox
Не совсем так, Александр Алексеевич. Применительно к ветряку Вы переставили причину со следствием. Ветроколесо оттого и вращается быстрее, потому что давление воздуха на лопасти больше. Иначе говоря, не давление на лопасти увеличивается при вращении ветроколеса, а обороты растут при(из-за) увеличении давления. Во-первых, мой тезис вообще не касался ни причины, ни следствия, а являлся возражением на ложный тезис dalko, который написал, что, якобы, "При вращении лопасти давление на нее уменьшается с увеличением числа оборотов." Во-вторых, полагаю, что именно многократное увеличение силы лобового давления ветра на ветроколесо является следствием вращения ветроколеса ветром в свободном ветровом потоке. Доказательство - элементарное. Сила давления ветра на остановленное ветроколесо минимальна и пропорциональна площади лопастей ветроколеса. По мере разгона ветроколеса коэффициент пропорциональности увеличивается и, в пределе, равен уже не площади лопастей, а ометаемой ветроколесом площади. Таким образом: - причиной вращения ветроколеса является набегающий на ветроколесо свободный ветровой поток с малым лобовым давлением на лопасти ветроколеса или "причина - ветер, следствие - вращение"; - причиной многократного увеличения лобового давления воздуха на ветроколесо является его вращение или "причина - вращение, следствие - рост лобового давления". ----------------------- Если приведенного "формального" доказательства мало, приведу другое, попроще. Вот быстро вертится ветром ветроколесо. Лобовое давление большое. Приторможу ветроколесо. Оно стало вращаться медленнее = лобовое давление уменьшилось. Вывод: большое лобовое давление является следствием вращения ветроколеса. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
В чужом глазу соринку замечаешь, в своем бревна не заметишь...
Цитата:
Цитата:
А теперь на ваш практический вопрос - ответ. При одинаковых скоростях вращения (хочу с акцентировать на этом, при значительно большей площади турбина вращается с такой же скоростью как и турбина ВВ, а это означает, что обеспечивается большая мощность и за счет большей площади и за счет большей скорости, по сравнению с быстроходной турбиной, но с малой площадью лопастей!)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подъемная сила - это ведь только часть Полного аэродинамического сопротивления, вместе с ней (и только так, по другому никак не получиться) растет и Сила сопротивления - вторая составляющая ПАС. Поскольку, в соответствии с физическими законами, увеличение скорости , например, в 2 раза, ПРИВОДИТ к 4х кратному увеличению ПАС, это с одной стороны, а с другой исходя из того что винт пропеллер - это особая конструкция, требующая различной угловой установки профиля по длине лопастей, их и делают с учетом этих зависимостей. Именно поэтому лопасти не делают широкими, так как их ширина определяется всей совокупностью выше перечисленных параметров.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- общеизвестный экспериментальный факт: лобовое давление ветра на быстро вращающееся этим ветром ветроколесо больше, чем на это же медленно вращающееся или остановленное (т.е., не вращающееся) ветроколесо и - логический, по правилам формальной логики, вывод из этого факта о причине и следствии. Да и то, этот логический вывод из упомянутого факта лишний, т.е., некоторым образом "притянут за уши" - раздел науки физики "Классическая механика" не занимается причинно-следственными связями между физическими явлениями. В частности, из-за слабой формы принципа эквивалентности и принципа относительности Галилея.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
А если попробовать этот ваш весь перл проверить на научность, доказательность, вы же это любите.нет? Дык, проверяйте сколько хотите. В нем, в этом тезисе, всего две вещи: - общеизвестный экспериментальный факт: лобовое давление ветра на быстро вращающееся этим ветром ветроколесо больше, чем на это же медленно вращающееся или остановленное (т.е., не вращающееся) ветроколесо и - логический, по правилам формальной логики, вывод из этого факта о причине и следствии. Да и то, этот логический вывод из упомянутого факта лишний, т.е., некоторым образом "притянут за уши" - раздел науки физики "Классическая механика" не занимается причинно-следственными связями между физическими явлениями. В частности, из-за слабой формы принципа эквивалентности и принципа относительности Галилея. Понимаете есть вопросы на которые ПРАВИЛЬНО должен отвечать каждый считающий себя специалистом или скромным любителем в какой то узкой области знания. Про скорость и давление - это именно тот вопрос. Вы просто реально забыли как за счет чего образуется подъемная сила. Где давление выше а где ниже и где скорость потока больше под крылом или над крылом? Лепите какую то пустопорожнюю около философскую белиберду про причинно-следственные связи, а ГЛАВНОГО фундаментального не понимаете в чистую. Это уже третья красная карточка вам. Подумайте над своим поведением. Вот не поверите, - не хочу вашего позора |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вы забываете, кроме моих объяснений этого факта, еще об одной очень интересной детали в наших экспериментах, а именно : мы проводили эксперименты, в том числе, и с тем же устройством ТВР, но только с закрытым всасывателем, т.е как бы чистым ВВ и никакого резкого энергопотребления не наблюдали. Значит уже на основании этого факта можно сделать вывод что "виновник" роста энергопотребления только ЦБН. Вот это "РАЗБРАСЫВАНИЕ" воздуха ЦБН, если правильно конструкционно организовать, и дает 4 кратную прибавку к МОМЕНТУ в качестве репеллера - ветротурбины. Это важно
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |