Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Воздушная воронка - вихрь - сам по себе тормозит поток. Не проще ли на месте воронки сделать отверстие для свободного прохода потока воздуха за область профиля лопаток Вашей "турбины"? Если уж Вам так необходимо для реализации Вашей идеи, то в полые лопасти вращающегося винта воздух попадёт из потока, проходящего через описанный выше "проход". Сама идея оставить по оси винта свободный проход для воздушного потока не нова - она описана в патенте на ветродвигатель "Геркулес" в начале прошлого века.
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Разве ваши коллеги к которым вы обращались с одной из модификаций по первому прототипу ТВР смогли просчитать его на своем суперкомпьютере с определением энергобаланса? Что то не припоминаю. Так что вы хотите от нас. Попробуйте взглянуть на все что касается нашего проекта объективным взглядом - народ, далеко не последние спецы, до сих пор так и не могут понять принцип и особенности работы ТВР, а вы про энергобаланс. Это забегание вперед. Вот вы сами рассказывали про старикашку Эдельвейса, но та история совсем не столько о бедном убогоньком изобретателе одиночке, сколько о коллективчике экспертов не способном не понять ни оценить правильно и по сути. Разве нет? Если вы знаете и у вас есть свой алгоритм методика определения энергобаланса ТВР - смело выкладывайте, или скажите что не верно в нашем подходе. А так мы будем топтаться на месте безрезультатно. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Наличие "воронкообразования" перед ветротурбиной = отбирает перед ней часть воздушного потока = снижает перед ветротурбиной давление лобовое давление воздуха на ветротурбину = уменьшает массу воздуха поступающего на лопасти, т.е. уменьшает скорость законцовок лопастей.
А наличие воздуха, который нужно разогнать и сжать в диффузорных каналах лопастей (т.е. произвести для этого работу) снижает частоту вращения ветротурбины еще больше. Истекающий же из законцовок лопастей воздух никак не может создать реактивный момент, вращающий ветротурбину, ибо скорость этого, вытекающего из лопасти воздуха, всегда меньше скорости самой законцовки. Определенное сжатие потока перед концовками выхода сопел ЦБН нужно только для создания перепада давления в нужном направлении, что как раз и обеспечивает КОНФУЗОР. Я уже вам рекомендовал произвести тот же самый расчет который вы в свое время блестяще производили для ТВР 1 прототипа с входом ЦБН 1% от всей площади ометания. Теперь сделайте тоже самое для ТВР 2 Т90, при площади 100%. Определите скорость исхождения потока за винтом при скорости 6 м/сек. Объем секундного расхода воздуха проходящего через турбину ТВР, Вектор направленности этого потока и крутящий момент. Сравните его с обычной типовой горизонтальной турбиной. Вот это реальный шанс для вас разобраться |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
По всему видно, что это и есть Ваша цель. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Воздушная воронка - вихрь - сам по себе тормозит поток. Не проще ли на месте воронки сделать отверстие для свободного прохода потока воздуха за область профиля лопаток Вашей "турбины"? Если уж Вам так необходимо для реализации Вашей идеи, то в полые лопасти вращающегося винта воздух попадёт из потока, проходящего через описанный выше "проход". Сама идея оставить по оси винта свободный проход для воздушного потока не нова - она описана в патенте на ветродвигатель "Геркулес" в начале прошлого века.
https://www.youtube.com/watch?v=stvY9Fs8ZH8 Но правы вы в том что центральная осевая часть может быть полой, поскольку реальную работу производят именно периферийные плоскости стенок. В приведенном вами ветродвигателе нет периферийного кольца цилиндра и здесь отверстие служит для усиления проточной осевой части РК. Тут как раз все с точностью до наоборот по сравнению с ТВР |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
-------------- Если Вы не удосужились за 11 лет с приоритета Вашего "изобретения" обзавестись упомянутой документацией, то ее за совершенно номинальные деньги с удовольствием разработает для Вас 3-курсник Донецкого нац. тех. университета в Покровске. У него как раз есть кафедра прикладной механики - http://donntu.edu.ua/wp-content/uploads/2016/07/131.pdf с нужной специализацией. Дребуемый для разработки срок вместе с Вашей беседой с разработчиком оцениваю в 1 неделю - всего-то объем документов не более 10-15 "форматок" А4.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
И кто же это сделал уж не господин Малышев? так это он пересказал гугловские определения по типовым турбинам, а мы говорим о ТВР. Я уже раз 10 точно пояснял что ВВ и ТВР - разные устройства. Вот когда и вы и Александр Алексеевич поймете это - тогда мы сможем вести и предметный разговор
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что-бы описать энергобаланс системы НЕ нужны натурные испытания. Для расчётов достаточно матем.модели системы. У меня его нет, полный расчёт и матем.модель находится в ВЦ ВНИИЭФ . Для получения полной инф.Вам придётся раскошелиться. Приблизительную стоимость Вам сообщал. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Сообщение от dalko
я на этом форуме не просто информирую общественность, а я ищу партнеров которым оплачу затраты на изготовление ветротурбины ТВР. Уговорили. К какому сроку Вы сможете представить полный комплект конструкторской документации по ГОСТ 2.102-2013 ( http://cals.ru/sites/default/files/d...2.102-2013.pdf ) для изготовления 1 шт. опытного образца ветротурбины с трубовинтовым ротором (ТВР) ? -------------- Если Вы не удосужились за 11 лет с приоритета Вашего "изобретения" обзавестись упомянутой документацией, то ее за совершенно номинальные деньги с удовольствием разработает для Вас 3-курсник Донецкого нац. тех. университета в Покровске. У него как раз есть кафедра прикладной механики - http://donntu.edu.ua/wp-content/uploads/2016/07/131.pdf с нужной специализацией. Дребуемый для разработки срок вместе с Вашей беседой с разработчиком оцениваю в 1 неделю - всего-то объем документов не более 10-15 "форматок" А4. __________________ Цитата:
По поводу тех предварительных расчетов, опять же, по данным которые я от вас получил - это вообще разговор ни о чем - общие слова. Вот для сравнения посмотрите данные ANSYS исследований - там все четко и ясно видно. За это не жаль платить, и если потребуется, последние портки продам, но закажу, но вот выбрасывать деньги за описание некоторых особенностей вихревых эффектов составленных без полного понимания научной парадигмы динамики модульной системы из ОН и ЦБН в одном устройстве ТВР - это оплачивать всего лишь околонаучные фантазии Веснухина и пользы от них - 0. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
ПошлО на восьмой год рассуждение ниочём.Dalko,спросите dzen-a,сколько рабочих аппаратов он сделал за это время.Даже я,полуграмотный,с кривыми руками и неизмеримо огромной ленью ухитрился четыре штуки сделать...
__________________
И днём,и ночью ток учтённый всё ходит по цепи кругом... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |