Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Генератор для ветряка Сергея А.

Страница 192 из 209
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.06.2018 21:28 #1911
Цитата:
Сообщение от Сашун
Вы посмотрели в эти картинки и ... не поняли, что на них изображено.
Цитата:
Сообщение от valmes
Да? Ну ка попытайтесь объяснить что же на них изображено, очень интересно..
Оно нудно, но полезно. На второй картинке показан прирост КПД (неизвестно чего) по вырабатываемой электроэнергии с 400 до 570 кВт*ч с одного квадратного метра ветроколеса, после его оптимизации на ветер 6 м/с.
Ясное дело, что, ветроколесо, спроектированное на ветер 4 м/с или 10 м/с, на ветре 6 м/с работало плохо - имело малый КИЭВ. Ибо рассчитано было на работу при иной скорости ветра.
И если его перепроектировать с оптимизацией на ветер 6 м/с - то оно именно на этом ветре электричества в каком-то ветровом районе позволит вырабатывать больше.
Вот и вся премудрость этих картинок.

Оно же понятно, что если делать ветроколесо "наугад", а не по моим рекомендациям насчет расчетного ветра, быстроходности, ширины лопастей, всяких углов установки, углов при корне и при законцовках, крутки, да еще и без согласования с генератором и нагрузкой, то получится не ветроколесо, а черт-те что.
Который берется делать ветроколесо, должен думать не за КИЭВ, который он измерить не сумеет, а ориентироваться на мои рекомендации, основанные на 50-летнем опыте предшественников и аэродинамические расчеты современников.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.06.2018 21:37 #1912
Цитата:
Сообщение от Сашун
- насчет дурака это сам valmes про себя.
Еще, если машинка заднеприводная, про редуктор заднего моста и полуоси, забыл, извините, упомянуть. Оно же шестерни в нем и шлицы полуосей на первоначальный крутящий момент рассчитаны...
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске – обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
08.06.2018 22:19 #1913
Ecли будете хвастатся вашими легковушками, то пожалуста перейдите в раздел "Авто-мото"... Там Вам весьма-весьма будут ради...
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
08.06.2018 22:45 #1914
Цитата:
Сообщение от valmes
PS: никогда не начинаю первым...
это заметно
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
09.06.2018 02:55 #1915
Цитата:
Сообщение от Сашун
И форсировал двигатель полностью известными примочками: - насчет дурака это сам valmes про себя.

Если двигатель довел, осталась самая малость - поменять тормоза на более мощные (ибо авто теперь едет намного быстрее, чем раньше), поменять сцепление, коробку передач радиатор с его вентилятором, хорошо, если не придется второй радиатор ставить, ну и остальное, по мелочи. Оно же большей мощности мотор греется сильнее гораздо. А, еще масляный радиатор тоже нужен побольше.
Оно, в методике форсирования авто все отработано до мелочей еще в прошлом, XX веке. А то многие самодельщики надеются на заводские запасы по многим параметрам. И - совершенно напрасно.

Еще, если машинка заднеприводная, про редуктор заднего моста и полуоси, забыл, извините, упомянуть. Оно же шестерни в нем и шлицы полуосей на первоначальный крутящий момент рассчитаны...
Больше ничего не забыли?

Как вы говорите "полностью известными примочками", в 2003 году такие машины вообще ни кто не дорабатывал. На тот момент, страшно сказать, даже название использовавшихся в стандарте турбин никто не знал, не у кого было спросить как и что делать...

То что вы там наперечисляли - вот тут со мной спорить не надо - все что нужно там было заменено. В итоге получился интересный полноприводной турбо сарайчик с разгоном 0-100 за 3.7 сек. Который кстати мог спокойно передвигаться не только по городу, а например в Новосибирск из Красноярска пару раз за неделю на нем ездил... расход если не топить педаль газа, был как на стоковой машине.

Где там у вас методика отработанная и для чего есть? То что в интернете на заборе написано?

PS: Все заканчиваем аналогию с автомобилями - тема то действительно не об этом... просто практика она в любом деле дает больше чем просто теория.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
09.06.2018 03:09 #1916
Цитата:
Сообщение от Сашун
Оно нудно, но полезно. На второй картинке показан прирост КПД (неизвестно чего) по вырабатываемой электроэнергии с 400 до 570 кВт*ч с одного квадратного метра ветроколеса, после его оптимизации на ветер 6 м/с.
Ясное дело, что, ветроколесо, спроектированное на ветер 4 м/с или 10 м/с, на ветре 6 м/с работало плохо - имело малый КИЭВ. Ибо рассчитано было на работу при иной скорости ветра.
И если его перепроектировать с оптимизацией на ветер 6 м/с - то оно именно на этом ветре электричества в каком-то ветровом районе позволит вырабатывать больше.
Вот и вся премудрость этих картинок.

Оно же понятно, что если делать ветроколесо "наугад", а не по моим рекомендациям насчет расчетного ветра, быстроходности, ширины лопастей, всяких углов установки, углов при корне и при законцовках, крутки, да еще и без согласования с генератором и нагрузкой, то получится не ветроколесо, а черт-те что.
Который берется делать ветроколесо, должен думать не за КИЭВ, который он измерить не сумеет, а ориентироваться на мои рекомендации, основанные на 50-летнем опыте предшественников и аэродинамические расчеты современников.
Вы как всегда сначала схамили в своей манере,

Цитата:
Сообщение от Сашун
Вы посмотрели в эти картинки и ... не поняли, что на них изображено.
а потом, на прямой вопрос, выдали кучу букв...

Вот мое сообщение "с картинками":

Цитата:
Сообщение от valmes
Если посмотреть на то что показывают испытания - то зачастую делая "топором" (без расчетов и измерений) может получиться и меньше.
На картинках сравнивался "старый дизайн" малых турбин (самопальных из под топора), с новыми турбинами после введения стандартов SWCC... и в двух графиках, на первой картинке, приводится рост их эффективности, а на второй, соответственно, сравнение в приросте "годового выхлопа" старых моделей (не сертифицированных) по сравнению с новыми (прошедшими сертификацию).

Вы на себя не много берете? Вашим рекомендациям следовать? хе хе... ну да, "обязательно"...
Последний раз редактировалось valmes; 09.06.2018 в 03:15.
Оценка
Знаток
 
Аватар для YanCen
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
61 23
0 0
 
09.06.2018 06:40 #1917
valmes,
Где Ваша тема?
Где Ваш ветряк?
Где Ваш генератор?
Солнечные панели?
Контроллер?
Ваша ГЭС где?
Ну хотя бы ёлочки что ли незалипающие?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
09.06.2018 07:10 #1918
Цитата:
Сообщение от YanCen
valmes,
Где Ваша тема?
Где Ваш ветряк?
Где Ваш генератор?
Солнечные панели?
Контроллер?
Ваша ГЭС где?
Ну хотя бы ёлочки что ли незалипающие?
Тут слишком тихо чтобы по каждому поводу отдельную тему создавать...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,311
Репутация: 419
500 351
141 0
 
09.06.2018 07:24 #1919
Нуууу, если Вам здесь слишком тихо, то перейдите в раздел "Авто-мото".... И заберите с собой доцента Привозова в подсобники.
А то Ви как пестрая сорока! Или скорей как сорочье семейство у лужи с дождевой водой.

ПП: здесь форум технический, а не бухгальтерский. Що конечно не является запретом за Ваше участие.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: World
Сообщений: 719
Репутация: 66
54 32
14 40
 
09.06.2018 08:56 #1920
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Нуууу, если Вам здесь слишком тихо, то перейдите в раздел "Авто-мото".... И заберите с собой доцента Привозова в подсобники.
А то Ви как пестрая сорока! Или скорей как сорочье семейство у лужи с дождевой водой.

ПП: здесь форум технический, а не бухгальтерский. Що конечно не является запретом за Ваше участие.
Спасибо что снизошли и позволили мне здесь остаться... да и я не бухгалтер кстати.

Ну ушел разговор чуть чуть в сторону - это ведь как река - туда вильнет, сюда вильнет...
Оценка
Ответ
Страница 192 из 209
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх