Новичок
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 96
Репутация: 18
![]() |
Цитата:
Нашел вот только после доп. поиска на "Pleer.ru", но тот который бы можно было применить не имеет рядом с наконечником "DC" ферритового кольца или как оно там называется. И собственно хотел поинтересоваться насколько это "ферритовое кольцо" важно перед наконечником "DC"? У "Pleer.ru" сроки сдачи 33 дня и гарантия 6-ть месяцев, так что поеду прикуплю. И если от Вас, уважаемых "заседателей" форума замечаний не последует, то буду тогда его подключать, а если чЁ, то и сдать можно будет. С уважением, fkmrf |
||
Оценка
|
Эксперт
|
Руслан написал книги.
Я читал Оные. KRAB-благодарю-за науку.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом. МАРК ТВЕН. ... |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
fkmrf123, Да выдерните Вы дампы и поставьте светодиодную ленту....
Есть комплекты для такой замены, но такая замена требует определённых знаний. Можно поставить только ленту (желательно 120 св.диодов на метр) но не будет регулировки яркости. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 96
Репутация: 18
![]() |
Доброго времени суток, господа!
Итак моя эпопея завершилась, все заработало. Правда и нервных клеток попортило немало, но уже в части приобретения этого нового адаптера. Утром сегодня и после посещения форума, двинулся в "Pleer.ru" на предмет приобретения этого самого нового адаптера, что естественно заранее на их сайте и присмотрел предусмотрительно записав номер позиции. Приехал, утро, очереди естественно нет, показали, ну т.е. в руках менеджер своих повертел, квитанцию на оплату выписал и отправил меня в кассу. После оплаты я естественно забрал и поехал далее по своему кругу таская адаптер с собой, домой попал только к пяти дня. Хотел воткнуть штекер DC или как он там правильно называется не факт, а эта штуковина в свое гнездо вставляться не желает и хоть тресни. Ладно думаю, магазин работает до 21 т.ч. поеду обменяю. Приехал, а мне с обменом полный облом т.к. то, что я забрал, был последним экземпляром. Но возвращаться же мне пустым и я решил прикупить аналогичный, правда другого изготовителя и уже на 4 ампера. И вот здесь началось самое для меня за день интересное. В договоре на оплату пунктом 1 и что мы как правило не читаем, ясно указано, что менеджер продаж ОБЯЗАН продемонстрировать приобретаемое изделие в работе, т.е. как я понимаю, что этот адаптер рабочий и на что менеджер продаж мне ответил категорическим отказом, ссылаясь на то, что они этого делать НЕ обязаны, хотя я им и тычу то, что отписано в их же бумагах. Короче ругань закончилась тем, что меня отправили к админу зала и здесь склока продолжилась в усиленном темпе, где на меня нахрапом давили аж четыре т.н. "менеджера", а админ сидела в сторонке и не принимала в этой склоке никакого участия. И это все продолжалось бы наверное долго, пока я у них не спросил, а кто они такие с бейджами "менеджер продаж" и что они вообще делают у стойки админа вместо своего рабочего места. Короче с горем пополам мне продемонстрировали работу адаптера, правда без нагрузки и на что я согласился пойти оплачивать это изделие. Оплатив в кассе я вернулся за получением товара, но ни одного менеджера на месте не оказалось и мне пришлось еще раз обращаться к админу зала чтобы приобретенный товар был отпущен. Товар мне естественно отпустили, но с таким как закадровыми издевками, что мне ничего уже не оставалось делать, как попытаться оставить свой отзыв в "книге отзывов и предложений", где открыв этот как журнал увидел, что только за сегодняшнюю дату, там этих записей как минимум с десяток. Так что будьте бдительны граждане сотоварищи в части пользования услугами интернет магазина "Pleer.ru". Ну и как итог пересказанному, приехал домой, воткнул в ящик этот адаптер, антенну и ящик типа ТВ у меня сразу заработал. Спасибо Вам за подсказки и не ругайтесь. С уважением, fkmrf/ |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надо было накатать телегу в общество защиты прав потребителей. У меня была похожая ситуация и меня только на три буквы не послали с обменом. Я сделал экспертизу товара, накатал телегу и подал в суд. Потом директор(естественно не владелец - просто подставная жопа) бегал за мной и клянчил чтобы я заяву из суда забрал. А потом им всё равно карачун настал - затрахали проверками так как таких как я оказалось весьма много. И вам тоже не стоило так просто оставлять ситуацию. От безнаказанности они только наглеют, а получив звездюлей лучше они конечно работать не станут. Но хамить и нагло игнорировать свои обязанности побоятся.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 96
Репутация: 18
![]() |
LEAS,
Вам видимо в какой-то степени наверное повезло в плане того, что хорошо знаете алгоритм действий при моментах восстановления некой справедливости и мне даже в какой-то степени немного завидно, что с такими алгоритмами я раньше был не осведомлен. И пусть меня извинит админ ресурса за некоторый флуд не по теме, но дальше я хочу пересказать то, что произошло сегодня в момент сдачи ранее приобретенного адаптера и у которого "штекер" DC просто не желал вставляться в свое гнездо. Итак. Приехал я в "Pleer.ru" на Автозаводской с целью сдачи адаптера, ну а там естественно очередь, что и пришлось выстоять. А впереди меня, человека за три-четыре, некая дама тоже сдавала видимо как брак приобретенный ноутбук и тот разговор с менеджером как регулировщиком кому-куда услышал следующее. Дама сдающая ноут говорит о том, что мне только выписали квитанцию на оплату и никакой проверки ноута на месте не было, а сам ноут даже не подключали к розетке. И тут этот менеджер регулировщик выдает такую фразу, что мол она первая подписала бумагу о том, что все в порядке с ноутом и только после этого продавец поставил свою подпись, а если она с этим не согласна, то ей могут продемонстрировать видеозапись ее покупки и говорит это на полном серьезе одновременно как-бы приглашая взглянуть на экран, что у него установлен за стойкой экраном к нему. И здесь я хочу вернуться к тексту, что был отписан мной немного ранее и упомянутый пункт первый той бумаги при приобретении товара, где ими как продавцами отписано, что должен был менеджер покупателю продемонстрировать работу самого изделия. Суть сказанного сводится к тому, что продающие товар менеджеры как умышленно нарушают тот алгоритм при приобретении товара покупателем и где покупатель поставив свою подпись раньше этого менеджера априори как согласен с тем, что продаваемый товар является исправным. И что меня поразило больше всего, что у продавцов даже имеется видео продаж товаров покупателям, вот правда только не знаю где камеры в магазине при этом установлены. И это просто жуть по существу и наяву. Короче сдавал я свой адаптер не как брак с неработающим "штекером" DC, а как просто вещь которая мне не подошла, а когда уже получил деньги и возвращаясь через этот пункт приема, подошел к менеджеру приемщику и открытым текстом сказал, что адаптер просто бракованный. Ответ меня конечно тоже удивил типа "Ну и чЁ"? В целом сказать могу только следующее, что в этот "Pleer.ru" я больше "ни ногой" и чего не рекомендую делать и Вам уважаемые граждане. И не сочтите это за антирекламу, т.к. выше было описано именно то, что произошло со мной лично. Либо быть ооооочень аккуратным в части приобретения чего-то от этой компании и при точном соблюдении всех тех алгоритмов с проверками, что и должны осуществляться на самом деле. С уважением и удачи нам всем по этой жизни, fkmrf. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |