Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Но опять же, наиболее существенным является как раз факт исхождения потока не в осевом направлении по направлению движения ветропотока, а перпендикулярно (точнее по касательной) к нему. Движение в осевом направлении "съедало" прирост в скорости и турбина тормозила. А при таком варианте есть опора от чего "отталкиваться исходящему потоку
Складывается впечатление что Вам не ясна точка приложения силы и из-за чего эта сила возникла. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблема Бочки Далко несколько в другом. Вот определение
Цитата:
Реактивная турбина — турбина, ротор которой использует силу реакции потока, возникающую при расширении рабочего тела в каналах, образованных лопатками ротора и в которой большая часть потенциальной энергии рабочего тела преобразуется в механическую работу. Называют реактивными лишь те турбины, в которых по реактивному принципу в механическую работу переходит не менее 50% всей преобразованной потенциальной энергии рабочего тела.
Т.е. расширяется воздух внутри ТВР 2 90 или нет? Ответить очень легко! Если площадь входа в ТВР больше площади выхода из него - воздух в ТВР сжимается. Если наоборот - площадь входа в ТВР меньше площади выхода из него - воздух в ТВР расширяется. В первом случае ТВР не работает потому, что для сжатия воздуха нужно совершать работу внешним источником - ветер сам себя сжимать не может. Во втором случае, если воздух в ТВР расширяется, то его давление падает и он, воздух, попав в ТВР, не может из него выйти в окружающую атмосферу с нормальным давлением.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Я говорю об эффектах имеющих место например при висении вертолета вблизи поверхности земли или воды.
Ну вот как понимать написанное Вами: Цитата: Сообщение от dalko Но опять же, наиболее существенным является как раз факт исхождения потока не в осевом направлении по направлению движения ветропотока, а перпендикулярно (точнее по касательной) к нему. Движение в осевом направлении "съедало" прирост в скорости и турбина тормозила. А при таком варианте есть опора от чего "отталкиваться исходящему потоку Ничего тут про вертолет и экранный эффект нету. А есть глупость про опору для исходящего потока. Цитата:
В самом начале наших исследований у нас был такой опыт мы ставили ТВР1 (внутрипустотелый пропеллер с внутренними каналами, общим входным отверстием во втулочной области и выходными на концовках лопасти) и мы получали замедление вращения когда исходящие сопла были направлены в сторону исходящего потока,т.е с фронтальной стороны был расположен всасыватель ) Но когда мы не меняя расположения оси разворачивали его на 180 градусов, когда ИС были расположены с фронтальной стороны, а всасыватель с тыльной - он наоборот, вращался быстрее чем даже при закрытом всасывателе. Так нами был установлен "Эффект воздушного конфузора" Цитата:
Но в этой системе применительно к нашему устройству важна не столько точка приложения сколько ИСХОЖДЕНИЯ сил. Вы вроде как не были замечены в рядах тех кто утверждал что воздух вообще не будет двигаться через ТВР и исходить с большей скоростью по сравнению со скоростью исхождения у обычного винта. Где как мы знаем она падает на 2/3, от первоначальной. И естественно еще замедляется перед винтом, создавая подпор и заставляя часть воздуха обходить вращающееся РК. У ТВР картина иная. Набегающий поток практически не встречает сопротивления, а пролетает сквозь турбину так сказать очень даже шустренько, как мы выяснили, получается что на вращение от отбирает только 19 % энергии ветра. И вот здесь таки действительно есть определенный взрыв мозга, как такое может получаться при коэф заполнения 1. Крылья нам подрезает результат по Мощности установки, она при всех ее значительно больших габаритах в два раз менее мощная на валу, что тоже - взрыв мозга и куча непоняток. Но вот что уважаемые господа, мы не учитываем - еще один, так сказать на первый взгляд скрытый и, вроде как, и не нужный результат - вращающийся инерционный поток ВОКРУГ турбины. Я уже высказывал такое предположение что это своеобразный воздушный маховик, но меня тут же затоптали, да и Сашун увел дискуссию в совсем другое русло. Как нам представляется воздух, точнее ветропоток, начинает закручиваться еще перед турбиной ( из-за активной работы всасывателя, создающего центростремительное ускорение на входе причем еще и постоянно смещающемуся по кругу) но свой максимальный импульс он конечно получает после выхода исходящего турбинного потока. Напомню, выходит он в тангенциальном направлении и получается работает как та же зубчатая передача. Именно вот эта вращающаяся инерционная масса и снижает мощностные характеристики на валу. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Просто спросим самого dalko - его ТВР 2 90 - это реактивная турбина или нет?
Т.е. расширяется воздух внутри ТВР 2 90 или нет? Ответить очень легко! Если площадь входа в ТВР больше площади выхода из него - воздух в ТВР сжимается. Если наоборот - площадь входа в ТВР меньше площади выхода из него - воздух в ТВР расширяется. В первом случае ТВР не работает потому, что для сжатия воздуха нужно совершать работу внешним источником - ветер сам себя сжимать не может. Во втором случае, если воздух в ТВР расширяется, то его давление падает и он, воздух, попав в ТВР, не может из него выйти в окружающую атмосферу с нормальным давлением. ТВР2т90 - как нам представляется это именно активно-реактивная турбина с импульсным принципом действия, потому как в ней задействованы практически все основные характеристики турбин такого типа. Можно даже поспорить по поводу чего-то наподобии подъемной силы, если внимательно просмотреть по срезам сечение и углы падения, то увидим что с одной стороны (со стороны обечайки) воздух проходит по прямой, а со стороны вогнутого конуса по более длинной. траектории. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Повторяю вопрос Так что?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Для того чтобы разобраться с особенностями динамики ТВР нельзя рассматривать процесс только внутри турбины, надо обязательно включать околотурбинное пространство. Почему? потому что и то что происходит перед турбиной и то что за влияют на внутренний процесс. Смотрите, внутри турбины есть процесс сжимания - работа конфузора. За турбиной - резкого расширения, перед - зона активного разряжения и центростремительного ускорения. Наконец крутка выходных концовок конфузорного канала - импульсный режим.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Далко . Неужели Вам не понятно , если поток меняет своё направление , значит он встречет на пути помеху . Помеха , это торможение .
Пусть его будет вкручивать в спираль , он тормозится уже на входе . Я вот читаю и мне уже почти не интересно читать одно и тоже , одно и тоже в постах Далко . Не будет то , о чём мечта . Не бывает . Без помех , это ровно , прямо . Чуть в сторону , всё , сказка заканчивается . Общее торможение в Бочке провоцирует внешний подпор перед Бочкой . Если есть подпор , тогда уже не 100% на входе . Дальше...а дальше в Бочке и сразу за Бочкой завихрения . Завихрения это ещё торможение , так как молекулы воздуха сталкиваются . А какое торможение о плоскость лопастей , Далко игнорирует . Можно рисовать что угодно . Проги пишут люди . Косяк есть от начала и до .
Последний раз редактировалось Владимир.74; 19.10.2018 в 20:18.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для того чтобы разобраться с особенностями динамики ТВР нельзя рассматривать процесс только внутри турбины, надо обязательно включать околотурбинное пространство. Почему? потому что и то что происходит перед турбиной и то что за влияют на внутренний процесс. Смотрите, внутри турбины есть процесс сжимания - работа конфузора. За турбиной - резкого расширения, перед - зона активного разряжения и центростремительного ускорения. Наконец крутка выходных концовок конфузорного канала - импульсный режим.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Далко , ветер за минуту меняет двадцать раз направление . При том часто под 45*-90*
Сколько разгоняется то что в Бочке ? Пол минуты ? За это время , ветер десять раз будет входить в Бочку под углом 45* , а так как она тяжёлая , то кидать её будет как тряпку . В буран , разлетится по всей округе на такие себе снаряды . Далко , ты подумай , если ротор бочки резко поменять в ориентации , как будет вести себя поток проходящего внутри воздуха . Подумал ? Прога это не считает ...она скорей вообще тупэнька малость о ГЛАВНОМ в ветроэнергетике , о смене напралений . Ветер не течет в русле как река . Короче Далко , у Вас куда не ткни , одни косяки . У меня винт на половину теряет скорость при смене направлений , потом снова разгоняется . А Ваши 10 кубов воздуха В БОЧКЕ надо провернуть по оси мачты , плюс стенка бочки имеет сопротивлене при провороте . Жуть .
Последний раз редактировалось Владимир.74; 19.10.2018 в 20:51.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |