Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 235 из 378
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
03.11.2018 12:51 #2341

Обычное ветроколесо - ни абсурда ни обморока

Цитата:
Сообщение от dalko
Вам известно сколько мощности в потоке 10 м/сек на 10 кв.м.? Вот причем здесь показатель на срезе входного сопла? вы же не применяете эту же методику к винту-ветротурбине, так как у вас получиться полный абсурд, ибо как поток перед работающим винтом тормозиться. Подпор. И если вы посчитаете мощностные характеристики винта от этого уже замедленного потока а не от реальной скорости ветра - упадете в обморок.
Энергетические характеристики обычного ветроколеса диаметром 3.6 метра при скорости ветрового потока 10 м/с рассмотрены в http://rosinmn.ru/VETRO_shablon.htm . Любой может подставить цифры 71 кг массы и 10 м/с в 4 формулки на этой странице и лично убедиться, что КИЭВ предельный КИЭВ ветроколеса именно 59%.
Чтоб попроще.
Суммарный расход воздуха через площадь 10 кв.м. потока (это площадь входа в Бочку Далко) составляет 1,2*10*10 = 120 кг/с.
В реальную Бочку Далко из-за уплотнения воздуха при входе попадает только 71 кг/с или 71/120=60% массы воздуха - это выявило компьютерное моделирование в ANSYS.
В идеальном ветроколесе в него попадает тоже отнюдь не весь поток , а, только 2/3=67% от массы воздуха в потоке.
Тут - все в порядке.

Далее, в обычном ветроколесе имеет место перепад давлений (напор) между наветренной и подветренной поверхностями лопастей. Который создает приложенную к каждой лопасти силу реакции, которая по правилу параллелограмма (нарисован в предыдущем сообщении) и вращает ветроколесо. Оно, поэтому, осевое ветроколесо и называется реактивной турбиной. По аналогии с осевой реактивной турбиной Каплана, работающей по тому же принципу.

Есть в Бочке Далко перепад давлений? Смотрим на диаграмму давлений и видим, что внутри бочки все желто-красное - перепада давлений нету. Т.е., нету силы, могущей вращать бочку.

Далее все просто - смотрим еще раз в картинку по ссылке http://rosinmn.ru/VETRO_shablon.htm - прямо на картинке написано, откуда берется КИЭВ идеальной ветротурбины. А для слабопонимающих - еще текст есть после картинки.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
03.11.2018 13:13 #2342
Цитата:
Сообщение от dalko
Сейчас мы заканчиваем еще одно очень интересное исследование. Оно конечно, опять же, кое-кого оно может еще больше запутать
В первую очередь оно может запутать самого dalko, который, никто не знает зачем, пытается переплюнуть Каплана, гидротурбины которого работают на современных ГЭС с КПД 95-98%.

P.S. Переплюнуть - плюнуть дальше другого.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
03.11.2018 15:38 #2343
Цитата:
Сообщение от lllll
DALKO
Как Вас понимать?
Цитата:
Сообщение от dalko
Средняя скорость на входе не 5,8 как вы посчитали, а 6,445 м/сек на выходе в 2 раза больше - 12,866 м/сек
Цитата:
Сообщение от dalko
То что происходит некое ускорение потока на определенном расстоянии и на определенной площади вовсе не является доказательством или основанием для вывода что происходит ускорение ВСЕГО ПОТОКА.
Так какая же, в действительности, скорость потока на выходе?
Есть показатели скорости потока на 1)СРЕЗАХ входа и выхода, есть:2) СРЕДНЯЯ скорость исходящего потока и есть:3) скорость самого ВЕТРОПОТОКА.
Что вам активно навязывает Сашун. Он так шустренько подменяет все эти РАЗНЫЕ скорости и талдычит только о невозможности преодоления скорости в 10 м/сек. При чем, в чистую забывая оперировать понятиями скорости на площади. и вектором направленности приложения сил. Средняя скорость на выходе из турбины 9,32 м/сек. ее нельзя путать со скоростью на выходном сопле более 12 м/сек.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
03.11.2018 15:50 #2344
Цитата:
Сообщение от Сашун
В первую очередь оно может запутать самого dalko, который, никто не знает зачем, пытается переплюнуть Каплана, гидротурбины которого работают на современных ГЭС с КПД 95-98%.

P.S. Переплюнуть - плюнуть дальше другого.
Вот если бы вы смогли разобраться с ПРИНЦИПОМ и особенностями работы ТВР, можно было бы с вами вести разговор о КПД би-ротационного напорно-гидродинамического модуля ТВР2т90. А так извините,дорогой Александр Алексеевич, вы просто не готовы,не подготовлены, ваш мозг, фигурально говоря, расплавиться как маслице на сковородке и вы опять меня будете шить в сверхединьщики, да и остальные друзья-товарищи забросают меня камнями.

Цитата:
Сообщение от Сашун
Далее, в обычном ветроколесе имеет место перепад давлений (напор) между наветренной и подветренной поверхностями лопастей. Который создает приложенную к каждой лопасти силу реакции, которая по правилу параллелограмма (нарисован в предыдущем сообщении) и вращает ветроколесо. Оно, поэтому, осевое ветроколесо и называется реактивной турбиной. По аналогии с осевой реактивной турбиной Каплана, работающей по тому же принципу.

Есть в Бочке Далко перепад давлений? Смотрим на диаграмму давлений и видим, что внутри бочки все желто-красное - перепада давлений нету. Т.е., нету силы, могущей вращать бочку.
Вот выдержка из отчета :
Под воздействием набегающего потока турбина раскручивается до состояния, когда внешняя нагрузка уравновешивается с аэродинамическим сопротивлением при вращении. Таким образом, турбина выходит на рабочий режим.
Анализ потока внутри турбины показал, что почти по всей длине турбины над лопатками возникает перепад давления, который воздействует на турбину и раскручивает ее. Но на выходе из турбины, где лопатки соединяясь с центральным конусом образуют застойную зону, возникает противодавление с обратной стороны лопатки, что создает момент, направленный в сторону, противоположную сторону, создавая дополнительное сопротивление. Распределение давления по каналу турбины показано на рисунке 14.
На рисунках 15-23 представлено графики изменения частоты вращения, крутящего момента и мощности для всех рассмотренных скоростных режимов.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
03.11.2018 16:03 #2345
dalko,
Вы упорно уходите от внятного ответа. КАКОВА средняя скорость исходящего потока?
Для понятности решите задачку....
автомобиль двигался в пробке со скоростью 5км/час 30 минут, а затем по трассе со скоростью 90 км\час 45 минут
какая средняя скорость автомобиля.
Точно также вычисляется средняя скорость исходящего потока.
Выходное сечение надо разбить на N элементов, перпендикулярных направлению потока, Вычислить энергию через каждый элемент, просуммировать и зная массраход воздуха удастся вычислить среднюю скорость.
Простое среднеарифмитическое значение здесь не прокатит...
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
03.11.2018 17:14 #2346
Цитата:
Сообщение от lllll
dalko,
Вы упорно уходите от внятного ответа. КАКОВА средняя скорость исходящего потока?
Для понятности решите задачку....
автомобиль двигался в пробке со скоростью 5км/час 30 минут, а затем по трассе со скоростью 90 км\час 45 минут
какая средняя скорость автомобиля.
Точно также вычисляется средняя скорость исходящего потока.
Выходное сечение надо разбить на N элементов, перпендикулярных направлению потока, Вычислить энергию через каждый элемент, просуммировать и зная массраход воздуха удастся вычислить среднюю скорость.
Простое среднеарифмитическое значение здесь не прокатит...
Мне и не нужно этого делать, Это все сделала программа. Есть очень важная деталь. Направление Исходящего потока нельзя считать перпендикулярным относительно линий тока направленности ветропотока, поскольку оно осуществляется не просто тангенциально, а с постоянным изменением точки (линии) на сегменте окружности ( не забывайте турбина вращается). Второе, ветропоток напротив ИС также вращается в противоположную сторону от направления вращения самой турбины. Арифметика здесь не проходит
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
03.11.2018 18:46 #2347
Цитата:
Сообщение от dalko
Под воздействием набегающего потока турбина раскручивается до состояния, когда внешняя нагрузка уравновешивается с аэродинамическим сопротивлением при вращении.
Упомянутые величины - внешняя нагрузка и сопротивление вращению - не могут уравновешиваться, поскольку оба упомянутых момента направлены в одну сторону- против вращения турбины.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
03.11.2018 19:23 #2348
Цитата:
Сообщение от Сашун
Упомянутые величины - внешняя нагрузка и сопротивление вращению - не могут уравновешиваться, поскольку оба упомянутых момента направлены в одну сторону- против вращения турбины.
Вот в этом предложении выводе - все ваше не понимание динамики ТВР. Здесь у вас, как у Володи , на уме -один дуршлаг. Вы даже не потрудились прорисовать линии направлений потоков, если представить не можете. Вы что же думаете все как в часиках, одно колесико по часовой стрелке, другое -против. Сопротивление и внешняя ветровая нагрузка уравновешиваются совсем не так примитивно. Вот возьмите тоже тангенциальное исхождение потоков - принцип Сегнерова колеса. Разберитесь как оно работает в уже возмущенном потоке (имеется в виду скорость ветра 10 м/сек), что где отнимаем, а где прибавляет. Но из рамок ЗСЭ и ЗСИ - ни, ни. Справитесь? Хотелось бы сказать хочу выразить уверенность, но зная вас, правильнее сказать выразить сомнение, что справитесь.
А между тем ключ к пониманию именно во взаимодействии потоков в системе ТВР, а не только в одной геометрии. Почему? Я уже раз 20 точно говорил потому что меняются УСЛОВИЯ
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
03.11.2018 19:24 #2349
Цитата:
Сообщение от dalko
Арифметика здесь не проходит
Ну вот теперь все стало понятно.
dalko, добавьте эту фразу эпиграфом в ваш отчет.
В каждый.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
03.11.2018 19:35 #2350

Цитата:
Сообщение от lllll
Выходное сечение надо разбить на N элементов, перпендикулярных направлению потока, Вычислить энергию через каждый элемент, просуммировать и зная массраход воздуха удастся вычислить среднюю скорость.
Почему Вы думаете, что пакет Ansys делает упомянутое как-то иначе? В ролике https://www.youtube.com/watch?v=8R0jqFyzqvQ показана сетка разбиения на элементарные кусочки поверхностей геликоидных лопастей Бочки Далко
Цитата:
Сообщение от dalko
Газодинамическое моделирование проводилось с помощью программных средств ANSYS CFX... Для решения поставленной задачи была построена неструктурированная тетраэдрическая сетка объёмных конечных элементов (КЭ) (рисунки 6а и 6б).
Выходит, уважаемый lllll, что Вы читаете форум невнимательно, пропуская мимо глаз или не обращая внимание на ключевые сообщения как dalko, так и мои. Видимо, dalko просто не разместил в сети ту часть отчета, в которой демонстрировалось кусочное разбиение выходного сечения Бочки Далко.

Что касается Вашей задачки для 10-летних деток 4-го класса средней школы
Цитата:
Сообщение от lllll
автомобиль двигался в пробке со скоростью 5км/час 30 минут, а затем по трассе со скоростью 90 кмчас 45 минут, какая средняя скорость автомобиля.
понятно, что всего автомобиль двигался 75 минут, проехал 70 километров и его средняя скорость составляла 56 км/ч.

Задавать подобные задачки непросвещенному в элементарной арифметике гуманитарию dalko - все равно, что спрашивать Вас о решении вероятностных задач, оперируя квадратичными формами Кристофеля или параметрами связности Леви-Чивиты.
Изображения
Тип файла: jpg Элементы.jpg (10.8 Кб, 0 просмотров)
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 235 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх