Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
А почему не раскачает? вот например взять Ямаха (http://www.mvideo.ru/products/11023858.html) там 130 ватт на канал! Так почему же неполучеться? или я в чем то ошибаюсь при выборе по пораметрам???
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
МихаилМ мысль я твою понял!! Но только непойму как узнать настоящую мощность. Там вроде что то на что то надо делить, или где почетать про это поподробней. Поиск недал никаких результатов!!! Вот что я только нашел: общая мощность делим на 2, а потом на количество каналов.
Последний раз редактировалось temoha; 01.12.2009 в 22:16.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
![]() |
Цитата:
В общем мой вам совет: акустика и все что с ней связанное, это такой вид продукции который по фотографии брать ну никак нельзя, такие вещи нужно слушать, по этой причине - постарайтесь взять свои колонки (достаточно и 2) и с ними приедете в магазин и попросите чтоб вам подключили заодно и послушаете связку в целом и оцените состоятельность усилителя. Если же таковой возможности нет, тогда стоит узнать о возможности взять усилителя на пробное прослушивание (скорее всего откажут). Если что не боитесь брать усилитель с запасом по мощности, от этого хуже не будет, даже выиграете в качестве (правда такое решение будет подороже) так как усилитель не будет доводиться до предельного режима, единственное что - в этом случае громкость нужно регулировать с умом. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
Это не совсем правильная мысль, так как при воспроизведении реальной музыки есть такое понятие как пик-фактор, то есть подразумевается то, что при прослушивании музыки вы слушаете постоянно изменяющийся сигнал, и по этой причине не обязательно иметь для усилителя 2 канала по 100 вт трансформатор мощностью больше 200 вт (больше потому, что идет учет потерь и так далее), парадоксально, но вполне достаточно трансформатора в 100 вт, так как на пиках музыки дополнительная энергия будет браться из емкостей по питанию. Хотя данная мысль имеет право на жизнь. В общем я клоню к тому, что тот ресивер, на который вы дали ссылку, вполне может обеспечить данную мощность (только не номинальную как написано, а максимальную).
В общем мой вам совет: акустика и все что с ней связанное, это такой вид продукции который по фотографии брать ну никак нельзя, такие вещи нужно слушать, по этой причине - постарайтесь взять свои колонки (достаточно и 2) и с ними приедете в магазин и попросите чтоб вам подключили заодно и послушаете связку в целом и оцените состоятельность усилителя. Если же таковой возможности нет, тогда стоит узнать о возможности взять усилителя на пробное прослушивание (скорее всего откажут). Если что не боитесь брать усилитель с запасом по мощности, от этого хуже не будет, даже выиграете в качестве (правда такое решение будет подороже) так как усилитель не будет доводиться до предельного режима, единственное что - в этом случае громкость нужно регулировать с умом. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 45
Репутация: 13
![]() |
Уффф! добрался-таки вчера вечером.
В общем идея такова: как известно АС - фазоинвертор представляет собой камеру Гемгольца, возбуждаемую динамиком изнутри. В первом приближении: на частоте настройки фазоинвертора излучение колебаний через отверстие максимально. В случае возбуждения колебаний в камере Гемгольца СНАРУЖИ излучение на частоте настойки тоже будет максимально, но оно будет "отбираться" из энергии этих самых "наружных" колебаний как раз на частоте настройки. Т.е. в случае настройки этой самой камеры на частоту резонанса головки в имеющемся акустическом оформлении она будет" отбирать" из резонанса часть энергии звуковых колебаний снижая добротность на частоте резонанса СЧ системы вцелом. Отсюда идея: к боксу СЧ подсоединяем снаружи некий объём, настроенный на частоту резонанса головки в имеющемся оформлении. По идее это должно привести к демпфированию имеющейся СЧ головки 15ГД-11 на частоте резонанса. Что, однако, получилось из стаааарой СЧ головки: Сначала с помощью "коробочки" снял Z-характеристику в штатном (S-90) СЧ боксе ( на значения в Омах не обращайте внимания: делал на другом компе без калибровки). Виден резонанс примерно на 170 Гц. Маленький провал на 400Гц - от отверстия под провода. Далее измерил резонанс после извлечения головки из бокса. Получилось порядка 110Гц. И маааленький нехороший подъём на 530Гц (без наполнения в боксе он "вылезает" в виде солидного пика на 700Гц, но это потом было). Далее в корпусе сделано отверстие под пробку из-под стандартной пластиковой бутылки, куда оная была вставлена почти заподлицо и изнутри зафиксирована соплепластом (термоклеем). Да, в пробке сделано отверстие по внутреннему ободку. После чего туда была вкручена пластиковая бутылка объёмом 0,4л. С изумлением увидел два горба как у фазоинвертора. Причём настройка - выше резонанса, где-то 230Гц. Считать было лень - началась эмпирика (пляски с бубном с контролем получившихся результатов). Сначала вставлял в отверстие бутылки (уже Гемгольца, однако!)трубки различной длинны, диаметра, благо открутить бутылку, обрезать лишнее, вкрутить и посмотреть что получилось - пять мин. Добивался настройки на полученную ранее частоту резонанса в закрытом корпусе (в любой момент можно проверить, зарыв отверстие рукой)). Получилось уменьшением диаметра входного отверстия бутылки вставкой колечка из какой-то силиконовой трубки длинной около15мм (на фото промежуточные варианты видны: колечкилежат на коробочке.Кстати, уменьшение диаметра отверстия, а также его демпфирование приводит к полному отключению камеры: интересно))). В результате получилось нечто настроенное чуть ниже резонанса на 145 Гц (наполнитель пришлось вставить обратно, т.к. вылезал горб на 700 Гц). Но что-то не понравилосьи решил поиграть с объёмом самой бутылочки просто изгибая её. Характеристика на картинке 15ГД-11_0,3л - пока конечный результат (Омам можно верить - откалибровал). На первый взгляд получилась ерунда: два пика вместо одного, но не выходя из SW слушал музыку через WM. Хм.... по-моему звучит лучше. Особенно заметно, если не резать частотку. Предполагаю, что из-за уменьшения амплитуды смещения диффузора и некоторого снижения добротности. Эквалайзером проигрывателя обрезал лишние частоты сверху и снизу - имитация фильтра - слушал что остаётся.Тоже ничего. Самая бяка получалась, когда снимаешь бутылку и не закрываешь отверстие. Напрашивается вывод: надо сделать другой бокс для СЧ бОльшего объёма, разделённый на две части (вторая - собственно камера). А если не менять бокс, то можно поборать стеклянную бутылку объёмом 0,25л и подстроить её (пластиковая резонирует, да и под НЧ будет не гуд) На очереди - ВЧ, потом НЧ. Тоже есть идеи, которые надо проверить. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
![]() |
Ну вот и началось
![]() Вы начинаете пляски с изменением конструкции АС, я считаю этот путь не целесообразным, если вам и охота что то изменить - то делать надо ас с "0". И не использовать всякие там коробочки с возможностью измерения Z характеристики динамика, а поработать с измерительным микрофоном.... Ну да ладно, это мое мнение.
Последний раз редактировалось mar1lynmanson; 04.12.2009 в 13:50.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 45
Репутация: 13
![]() |
Цитата:
Ну вот и началось
![]() Вы начинаете пляски с изменением конструкции АС, я считаю этот путь не целесообразным, если w;t и охота что то изменить - то делать надо ас с "0". И не использовать всякие там коробочки с возможностью измерения Z характеристики динамика, а поработать с измерительным микрофоном.... Ну да ладно, это мое мнение. Удачи всем.
Последний раз редактировалось gv2000; 03.12.2009 в 16:34.
Причина: Ну уважать надо, кому интересно, а не просто уйти.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Мариуполь, Украина.
Сообщений: 734
Репутация: 89
![]() |
Да ничего вы не поняли. Я предоставил свое мнение, но у него есть большая проблема - надо еще суметь учесть АЧХ комнаты, иметь нормальный микрофон и так далее.
Тем не менее ваша методика меня тоже интересует. Я не хотел вас обидеть. Ваши потуги заслуживают уважения, так как вы пытаетесь подоити обоснованно к изменению конструкции АС в целях улучшения параметров. По крайней мере ваша методика очень бюджетна, что является весомым аргументом. В общем продолжайте.
Последний раз редактировалось mar1lynmanson; 04.12.2009 в 13:52.
Причина: Че обижаться то :confused:
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 13
![]() |
Разные НЧ драйверы
Здравствуйте! Пристально наблюдаю за темой о доработке S-90...)))).
Я сам являюсь поклонником этой модели и хочу спросить у Вас совет. У меня доработке подверглись две 35АС-012... Все этапы по их улучшению закончены, но возникла одна проблема. Дело в том, что в этих колонках разные НЧ драйверы (в одной 30гд-1, а в другой 30гд-2), хотя и покупались колонки вместе в далёком 87-ом. Никаких претензий к звучанию (все эти годы) не было, до того, как один из динамиков, а именно 30гд-1 начал потрескивать при исполнении басовых партий. Короче говоря, есть возможность заменить этот динамик на 30гд-2 (такой же, как и во второй колонке). Суть в том, что при сравнении двух фильтров я заметил, что на том фильтре, к которому был "приконтачен" 30гд-1 отсутствует один конденсатор (обычно на фильтре целая "батарея" из таких кондёров), в отличие от того на котором был 30гд-2 (на нём все на месте). Я предполагаю, что кондёр убрали по причине некоторых различий характеристик этих динамиков. Вопрос: могу ли я вместо "трескающего" 30гд-1 воткнуть новый 30гд-2 не добавляя в схему фильтра "недостающего" конденсатора? Или придётся добавлять? Help...---... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
Здравствуйте! Пристально наблюдаю за темой о доработке S-90...)))).
Я сам являюсь поклонником этой модели и хочу спросить у Вас совет. У меня доработке подверглись две 35АС-012... Все этапы по их улучшению закончены, но возникла одна проблема. Дело в том, что в этих колонках разные НЧ драйверы (в одной 30гд-1, а в другой 30гд-2), хотя и покупались колонки вместе в далёком 87-ом. Никаких претензий к звучанию (все эти годы) не было, до того, как один из динамиков, а именно 30гд-1 начал потрескивать при исполнении басовых партий. Короче говоря, есть возможность заменить этот динамик на 30гд-2 (такой же, как и во второй колонке). Суть в том, что при сравнении двух фильтров я заметил, что на том фильтре, к которому был "приконтачен" 30гд-1 отсутствует один конденсатор (обычно на фильтре целая "батарея" из таких кондёров), в отличие от того на котором был 30гд-2 (на нём все на месте). Я предполагаю, что кондёр убрали по причине некоторых различий характеристик этих динамиков. Вопрос: могу ли я вместо "трескающего" 30гд-1 воткнуть новый 30гд-2 не добавляя в схему фильтра "недостающего" конденсатора? Или придётся добавлять? Help...---... Отвечаю на вопрос о новом дине: дело в том, что производимые сейчас динамики намного хуже старых советских (шас может возникнуть много споров о качестве новых и страрых, но все же.) Я бы восстановил его. но для этого нужны люди, или знания, по переделке и реанимации дина. А так решать вам, мож кто еще что посоветует. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 29 из 101
|
Метки |
акустическая система, колонки |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |