AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 284 из 378
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
07.03.2019 08:27 #2831
Цитата:
Сообщение от Сашун
Похоже, что и dalko и valmes не знают, по какой причине "чудесные импеллеры" оказались в авиации хуже обычных воздушных винтов.
__________________
А ну ка, а ну ка, уважаемый, расскажите всем нам свою версию. Я вам ответил что импеллер в авиации вытеснил турбоВЕНТИЛЯТОРНЫЙ двухконтурный двиг. Поскольку именно эту конструкцию вполне можно рассматривать как логическая и рациональная доработка этого самого импеллера.

Вы ведь все верно процитировали, импеллер решает проблему концевых вихрей (срывов) винта и казалось бы по всем параметрам он лучше (кроме как несколько большей материалоемкости), но винт он из авиации не вытеснил.

Я могу только предполагать, что причина в том что в самолетах кроме винта в создании подъемной силы участвует крыло. Поскольку импеллер создает БОЛЬШУЮ крутку (закручивание) потока (чем обычный винт) его нужно ставить на значительно большем расстоянии от крыла, что приводит к еще более излишней материалоемкости и потери целесообразности в применении.

У коптеров же главная причина их применения - групповое (модульное) применение винтов - общий поток по своим аэд качествам ЛУЧШИЙ по сравнению с тем если бы применять обычные винты, ну и безопасность.
Ну это, хотя и интересный, но так себе вопрос.

Я задам вам другой. Он куда ближе к нашей тематике - ветроэнергетике.

Вы ведь наверняка слышали о пьезо-генераторах. Почему их не используют для генерации электроэнергии на ВЭУ?
Оценка
Новичок
 
Аватар для Iroha
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: Southern Urals
Сообщений: 400
Репутация: 53
46 23
7 0
 
07.03.2019 08:51 #2832
Характеристики видимо неудовлетворительные.
__________________
Ad gloriam
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
07.03.2019 09:00 #2833
Цитата:
Сообщение от valmes
Почему в пропеллерных самолётах не использовались импеллеры?
Цитата:
Сообщение от valmes
почему они тогда в квадрокоптерах вытеснили открытые пропеллеры?
Оба вопроса имеют один и тот же отлично известный специалистам (естественно, и мне) ответ. Но, видимо, dalko и valmes просто его не знают. По элементарной причине - неумению делать выводы из наблюдаемых фактов.
На фото - вертолеты с обычными воздушными винтами и хвостовыми импеллерами - фенестронами.

Наводящий вопрос.
В чем различие в работе авиационного воздушного винта и авиационного импеллера (фенестрона) ?
Изображения
Тип файла: jpg 1525634932159864357.jpg (288.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 0_89e77_254500d5_XXL.jpg (139.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg maxresdefault.jpg (109.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1525635596110094352.jpg (275.9 Кб, 0 просмотров)
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
07.03.2019 09:32 #2834
Цитата:
Сообщение от dalko
Вы ведь наверняка слышали о пьезо-генераторах. Почему их не используют для генерации электроэнергии на ВЭУ?
Ровно по той же причине, по которой для генерации электроэнергии не используют ни расчесывание персидских длинношерстных котов ни колоссальную энергию молний.
Вы же гуманитарий, а допускаете "ошибку школьника начальной школы", бездумно употребив термин "электроэнергия".
Какую-какую электроэнергию генерируют ВЭУ ?

Подсказка.
Кроме "электрическая энергия" - что еще бывает "электрическое"?
Так что конкретно вырабатывает электрический генератор, вращаемый ветроколесом ВЭУ - какой вид электрической энергии? Чем этот вид электроэнергии отличается от другого вида электроэнергии - пьезоэлектричества, открытого в 1881 г.?
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
66 92
3 8
 
07.03.2019 15:53 #2835

Пропеллеры вытеснили, да?

как то непохоже..
Оценка
Знаток
 
Аватар для YanCen
 
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
61 23
0 0
 
07.03.2019 17:54 #2836
Цитата:
Сообщение от SpiderMax
как то непохоже..
А что Вы о нем знаете?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
07.03.2019 21:39 #2837
Цитата:
Сообщение от Сашун
Наводящий вопрос.
В чем различие в работе авиационного воздушного винта и авиационного импеллера (фенестрона) ?
dalko ! Я не за турбодвигатель, я за самый простой авиационный импеллер спрашиваю - вот их в этом дроне на картинке аж 4 штуки.

Авиация — собирательное понятие, которое обозначает, в частности, всю совокупность летательных аппаратов тяжелее воздуха для перемещения в околоземном воздушном пространстве...
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
08.03.2019 08:17 #2838
Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от Сашун
Наводящий вопрос.
В чем различие в работе авиационного воздушного винта и авиационного импеллера (фенестрона) ?
dalko ! Я не за турбодвигатель, я за самый простой авиационный импеллер спрашиваю - вот их в этом дроне на картинке аж 4 штуки.
У вас все опять в куче. Я ведь тоже не за турбодвигатель (их принципиальных схем - несколько) я за конкретный турбо вентиляторный двухконтурный. По сути тот же импеллер, только вытянутый по длине и с большим количеством крыльчаток разного диаметра.

Цитата:
Сообщение от Сашун
Сообщение от dalko
Вы ведь наверняка слышали о пьезо-генераторах. Почему их не используют для генерации электроэнергии на ВЭУ?
Ровно по той же причине, по которой для генерации электроэнергии не используют ни расчесывание персидских длинношерстных котов ни колоссальную энергию молний.
Вы же гуманитарий, а допускаете "ошибку школьника начальной школы", бездумно употребив термин "электроэнергия".
Какую-какую электроэнергию генерируют ВЭУ ?
Вот же любите вы повыделываться и свой павлиний хвост распушить перед всей публикой. Знаем, знаем что вы зело сильны в электрической части. Даже не собираюсь с вами здесь тягаться, тут вы огромный монстр а я слишком мелкая рыбешка, проглотите и не почувствуете. Но спрашивал я вас о СРАВНИТЕЛЬНОМ анализе электрогенерации на разных принципах. И судя по вашему отзыву вы не совсем в теме этого перспективного (!?) направления. Ну и бог с ним. В науке сейчас много чего твориться, на изломе представлений вон почитайте статью академика, например:
https://www.mk.ru/editions/daily/art...i-fizikam.html
Цитата:
Сообщение от Iroha
Характеристики видимо неудовлетворительные.
Спасибо за ваш скромный интерес к нашей теме. С праздником! Не часто мы здесь ученых и разбирающихся дам видим. Характеристики у них конечно разные, но это вовсе не означает что совсем уж неудовлетворительные. Вот почитайте, например :
https://www.kit-e.ru/articles/elcomp/2012_9_63.php
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.03.2019 09:58 #2839


Фенестрон - одиночный воздушный винт в кольце

Цитата:
Сообщение от dalko
я за конкретный турбо вентиляторный двухконтурный. По сути тот же импеллер,
Вас, dalko, спросили конкретно:
Цитата:
Сообщение от Сашун
В чем различие в работе авиационного воздушного винта и авиационного импеллера (фенестрона) ?
Спросили не о турбовентиляторном двигателе, а об одновинтовом импеллере.
Если до Вас "трудно доходит". конкретизирую вопрос:

В чем различие в работе одиночного авиационного воздушного винта и авиационного одновинтового импеллера (фенестрона) - вот такого, как на картинке, у которого более общее название подобного механизма — винт в кольце (импеллер)?

Если Вы не в состоянии понять, о чем Вас спрашивают, перечитайте сообщения ща последние 3 дня.
------------------

Если по-прежнему суть вопроса не дошла до сознания, спрошу, возвращаясь к первой формулировке вопроса, немного иначе:

"Почему на самолетах практически не применяют движители типа "одиночный авиационный воздушный винт в кольце = импеллер"? Почему авиационные импеллеры, в основном, применяются в качестве движителей в хвостовом оперении вертолетов?

Оно же, для ответа на этот вопрос, требуется самое элементарное представление о работе авиационного воздушного винта! Нужно просто подумать своей головой в чем заключается различие в работе обычного авиационного винта без кольца и авиационного воздушного винта в кольце!
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
08.03.2019 10:20 #2840

Ответить на вопрос об импеллере dalko должы помочь наводящие вопросы:

"Почему все компьютерные вентиляторы ВСЕГДА выполнены в виде импеллеров - вентиляторов в кольце?"

"В чем конкретно заключается различие в работе компьютерного вентилятора и авиационного воздушного винта?"

dalko ! - это же очень просто!
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 284 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх