has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы ведь все верно процитировали, импеллер решает проблему концевых вихрей (срывов) винта и казалось бы по всем параметрам он лучше (кроме как несколько большей материалоемкости), но винт он из авиации не вытеснил. Я могу только предполагать, что причина в том что в самолетах кроме винта в создании подъемной силы участвует крыло. Поскольку импеллер создает БОЛЬШУЮ крутку (закручивание) потока (чем обычный винт) его нужно ставить на значительно большем расстоянии от крыла, что приводит к еще более излишней материалоемкости и потери целесообразности в применении. У коптеров же главная причина их применения - групповое (модульное) применение винтов - общий поток по своим аэд качествам ЛУЧШИЙ по сравнению с тем если бы применять обычные винты, ну и безопасность. Ну это, хотя и интересный, но так себе вопрос. Я задам вам другой. Он куда ближе к нашей тематике - ветроэнергетике. Вы ведь наверняка слышали о пьезо-генераторах. Почему их не используют для генерации электроэнергии на ВЭУ? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оба вопроса имеют один и тот же отлично известный специалистам (естественно, и мне) ответ. Но, видимо, dalko и valmes просто его не знают. По элементарной причине - неумению делать выводы из наблюдаемых фактов.
На фото - вертолеты с обычными воздушными винтами и хвостовыми импеллерами - фенестронами. Наводящий вопрос. В чем различие в работе авиационного воздушного винта и авиационного импеллера (фенестрона) ?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вы же гуманитарий, а допускаете "ошибку школьника начальной школы", бездумно употребив термин "электроэнергия". Какую-какую электроэнергию генерируют ВЭУ ? Подсказка. Кроме "электрическая энергия" - что еще бывает "электрическое"? Так что конкретно вырабатывает электрический генератор, вращаемый ветроколесом ВЭУ - какой вид электрической энергии? Чем этот вид электроэнергии отличается от другого вида электроэнергии - пьезоэлектричества, открытого в 1881 г.?
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Авиация — собирательное понятие, которое обозначает, в частности, всю совокупность летательных аппаратов тяжелее воздуха для перемещения в околоземном воздушном пространстве...
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Цитата:
Сообщение от dalko
Вы ведь наверняка слышали о пьезо-генераторах. Почему их не используют для генерации электроэнергии на ВЭУ? Ровно по той же причине, по которой для генерации электроэнергии не используют ни расчесывание персидских длинношерстных котов ни колоссальную энергию молний. Вы же гуманитарий, а допускаете "ошибку школьника начальной школы", бездумно употребив термин "электроэнергия". Какую-какую электроэнергию генерируют ВЭУ ? https://www.mk.ru/editions/daily/art...i-fizikam.html Спасибо за ваш скромный интерес к нашей теме. С праздником! Не часто мы здесь ученых и разбирающихся дам видим. Характеристики у них конечно разные, но это вовсе не означает что совсем уж неудовлетворительные. Вот почитайте, например : https://www.kit-e.ru/articles/elcomp/2012_9_63.php |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Фенестрон - одиночный воздушный винт в кольце Цитата:
Цитата:
Если до Вас "трудно доходит". конкретизирую вопрос: В чем различие в работе одиночного авиационного воздушного винта и авиационного одновинтового импеллера (фенестрона) - вот такого, как на картинке, у которого более общее название подобного механизма — винт в кольце (импеллер)? Если Вы не в состоянии понять, о чем Вас спрашивают, перечитайте сообщения ща последние 3 дня. ------------------ Если по-прежнему суть вопроса не дошла до сознания, спрошу, возвращаясь к первой формулировке вопроса, немного иначе: "Почему на самолетах практически не применяют движители типа "одиночный авиационный воздушный винт в кольце = импеллер"? Почему авиационные импеллеры, в основном, применяются в качестве движителей в хвостовом оперении вертолетов? Оно же, для ответа на этот вопрос, требуется самое элементарное представление о работе авиационного воздушного винта! Нужно просто подумать своей головой в чем заключается различие в работе обычного авиационного винта без кольца и авиационного воздушного винта в кольце!
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Ответить на вопрос об импеллере dalko должы помочь наводящие вопросы: "Почему все компьютерные вентиляторы ВСЕГДА выполнены в виде импеллеров - вентиляторов в кольце?" "В чем конкретно заключается различие в работе компьютерного вентилятора и авиационного воздушного винта?" dalko ! - это же очень просто!
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |