| 
	
		
			
			Гуру
			
		
	
 Регистрация: 28.06.2012 
					Сообщений: 5,160
				
				
				 Репутация: 1263          | 
 
			
			"При включении" емкость невозможно знать в принципе. Для того, чтобы ее знать, надо замерить время, в течение которого батарея, полностью разряженная, зарядится полностью. Зная ток зарядки и время, можно вычислить емкость. А вообще, я бы, на вашем месте, купил готовый фирменный зарядник и хорошие аккумуляторы и закрыл бы этот вопрос. Дело в том, что для гироборда, как и для самолета, экономить на аккумуляторах нельзя. Отказ аккумуляторов грозит падением и тяжелыми увечьями или даже гибелью. Гироборд - не велосипед, к сожалению, это гораздо более опасная штука ... 
				
					
						Последний раз редактировалось kovigor; 27.05.2019 в 08:59.
					
					
				
			 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Гуру
			
		
	
 Регистрация: 13.05.2006 
					Сообщений: 3,900
				
				
				 Репутация: 1249          | 
 Цитата: "При включении" емкость невозможно знать в принципе | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 11.02.2011 
					Сообщений: 6
				
				
				 Репутация: 10  | 
 Цитата: "При включении" емкость невозможно знать в принципе. Для того, чтобы ее знать, надо замерить время, в течение которого батарея, полностью разряженная, зарядится полностью. Зная ток зарядки и время, можно вычислить емкость. А вообще, я бы, на вашем месте, купил готовый фирменный зарядник и хорошие аккумуляторы и закрыл бы этот вопрос. Дело в том, что для гироборда, как и для самолета, экономить на аккумуляторах нельзя. Отказ аккумуляторов грозит падением и тяжелыми увечьями или даже гибелью. Гироборд - не велосипед, к сожалению, это гораздо более опасная штука ... Но мы отклоняется от темы. Купить зарядку - не вопрос. Но мы же с вами ТВОРЧЕСКИЕ личности!, и просто купить - не комильфо, иначе зачем вы здесь на форуме? | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Гуру
			
		
	
 Регистрация: 28.06.2012 
					Сообщений: 5,160
				
				
				 Репутация: 1263          | 
 
			
			Моя позиция в подобном случае: - Хорошие фирменные аккумуляторы. Дешевыми они быть не могут. - Корректно работающее зарядное устройство, возможно, тоже недешевое. Но это плата за вашу безопасность, жизнь и здоровье. Напомню, что опрокидывание на спину (на полном ходу !) с последующим ударом затылком об асфальт или об бордюр - не самый желанный опыт. Люди на этой самой безопасности собаку съели. А у меня их опыта нет, и наживать его ценой своего здоровья у меня нет ни малейшего желания. Творчество ? Тут, скорее, не творчество, а сборка готового. Для меня творчество - это разработка нового, своего. Вот поэтому (отчасти) я и захожу на этот форум ... | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 40
				
				
				 Репутация: 13  | 
 
			
			этот прибор вообще не заслуживает внимания так как показания его не соответствуют действительности, что-бы узнать реальную емкость акб нужно  провести несколько циклов заряд-разряд и данный прибор не занесен в ростреестр и соответственно не проходит поверку.
		 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Эксперт
			
		
	
 Регистрация: 29.08.2009 Адрес: kaliningrad 
					Сообщений: 3,373
				
				
				 Репутация: 816        | 
 | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Гуру
			
		
	
 Регистрация: 13.05.2006 
					Сообщений: 3,900
				
				
				 Репутация: 1249          | 
 Цитата: этот прибор вообще не заслуживает внимания так как показания его не соответствуют действительности Цитата: что-бы узнать реальную емкость акб нужно провести несколько циклов заряд-разряд Цитата: данный прибор не занесен в ростреестр и соответственно не проходит поверку Я как то всю жизнь обходился без госреестра. И большинству граждан, пользующихся измерительными приборами в электронике, ЦСМ без надобности. Ваш госреестр и поверки нужны примерно как техосмотр автолюбителю. Но это я так к слову. А то запахло тут официозом. С чем я согласен - так с мнением kovigor. Безопастность прежде всего. | ||
| 
Оценка
 | 
| 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 Регистрация: 11.02.2011 
					Сообщений: 6
				
				
				 Репутация: 10  | 
 
			
			Тема плавно перетекает в обсуждение безопасности)))). Уважаемый kovigor с чего-то взял что те, кто хочет измерять этим прибором накопленную ёмкость аккумулятора - обязательно использует говноаккумуляторы и непонятную зарядку. И начинается: бэзопасность, а вы знаете что жизнь... Знаю, знаю. Предлагаю прекратить этот флуд, и писать в тему. Знающих я прошу внести изменения в прошивку для поднятия до 45 вольт контролируемые напряжения заряда разряда. | ||
| 
Оценка
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |