Клеммные колодки Keen Side

Универсальный преобразователь напряжения

Страница 20 из 20
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
16.11.2024 19:37 #191
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Вот скважность-то и оценить!
Как бы я сделал. Взял бы стрелочный авометр (тестер, "цэшку"), подключил его щупы между коллекторами, и, понижая переключателями предел измерений напряжения с большего к минимуму, замерил напряжение.
Предполагаю, что при отклонении скважности от 2 (коэффициент заполнения 50%), вольтметр покажет напряжение. Чем больше отклонение от 2, тем больше напряжение. При 2 - должен быть ноль. Подстроечными резисторами добиваемся нулевого значения. Стараясь, чтобы хотя бы один подстроечный резистор был на минимальном значении сопротивления - чтобы частота была наибольшей.

Как поведет себя цифровой прибор - затрудняюсь предсказать.
Спасибо, но в тот момент его уже забрали...
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
17 80
0 3
 
18.11.2024 10:24 #192
Жаль

Так и не узнали про частоту.
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
245 282
23 18
 
23.11.2024 04:02 #193
«Технология» зарядки столетней давности… Полвека, приблизительно, как создана зарядка импульсами прямого и обратного токов. Последний предохраняет от пузырьков разложения воды, которые разрыхляют слои электродов аккумулятора.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 979
Репутация: 292
287 3
22 1
 
24.11.2024 12:45 #194
Автогенератор является основным зарядным устройством для автоаккумулятора.
Цитата:
Сообщение от SVNKz
«Технология» зарядки столетней давности…
В миллиардах авто именно такая применяется.
Совершенно без предохранения от пузырьков разложения воды.

И как там заряжают волшебные зарядки, аккумулятор, вернувшись под капот тут же забудет.
Сотни ампер стартерного тока и , после запуска десятки зарядного.
Гарантированно появятся и пузырьки и разложение.

Но зато какими какими словами можно побросаться.
Зарядка ассиметричным током - сульфатация и еще какой нибудь чушью.

Цитата:
Сообщение от SVNKz
Полвека, приблизительно, как создана зарядка импульсами прямого и обратного токов.
Этим еще Жигулисты на смоляных аккумуляторах страдали.
Вечного аккумулятора так и не получилось.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
17 80
0 3
 
27.11.2024 21:13 #195
Цитата:
Сообщение от Croma
...
И как там заряжают волшебные зарядки, аккумулятор, вернувшись под капот тут же забудет.
Красиво сказано! И верно! Абсолютно согласен!

Цитата:
...и , после запуска десятки зарядного.
Согласен.
Действительно, зарядный ток разряженного аккумулятора, а также сразу после пуска, далеко не "численно равен одной десятой от его ёмкости", а гораздо больше! Старые водители это наблюдали по амперметрам, которыми были оборудованы практически все автомобили в прошлом веке. Прибор зашкаливал.

В некоторых современных автомобилях уже по-другому. Генераторы управляемые, их выходным напряжением командует процессор, имеются датчики тока, учитывается много факторов.

Цитата:
Гарантированно появятся и пузырьки и разложение.
А вот тут не могу согласиться.

Зарядка на автомобиле происходит "при неизменном напряжении", а на зарядном устройстве - "при неизменном токе" (чаще всего - но не на "интеллектуальных" зарядных устройствах ).

В первом случае напряжение составляет около 14 вольт, 14,6 считается уже предельно допустимым. Газообразование при таком напряжении вряд ли будет, по крайней мере - интенсивное.

Во втором случае напряжение зарядного устройства может быть гораздо больше, потому что в конце зарядки, для обеспечения "требуемых" 6 ампер (для 60-амперчасового аккумулятора), нужно их буквально "запихивать" в батарею - напряжением более 15 вольт. В учебниках вообще указано 2,7 вольт на банку, т.е 16,2 вольта на аккумулятор! А "обильное газовыделение является признаком окончания зарядки".

Мутная история.
Последний раз редактировалось ДонКихот; 27.11.2024 в 21:18.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 979
Репутация: 292
287 3
22 1
 
28.11.2024 13:50 #196
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
А вот тут не могу согласиться.
Знания подменяются - согласен не согласен.
И пошло поехало.

Цитата:
Сообщение от ДонКихот
для обеспечения "требуемых" 6 ампер
Эти "требуемые" назначены как максимально возможные для ускорения заряда.
А ведь ведро можно наполнять и тонкой струей. И брызг будет меньше.
И вообще.
Зарядное устройство нужно для обеспечения запуска авто.
С остервенением "запихивать" кулоны и кипятить аккумулятор для этого необязательно.
А после запуска авто все пойдет своим чередом.

Цитата:
Сообщение от ДонКихот
В некоторых современных автомобилях уже по-другому. Генераторы управляемые, их выходным напряжением командует процессор, имеются датчики тока, учитывается много факторов.
В каких то автомобилях учитываются какие то факторы.
Без конкретики это опять религиозные штучки.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
17 80
0 3
 
29.11.2024 01:08 #197
Croma, это не та площадка, чтобы дискутировать об автоэлектрике. И меряться органами не собираюсь; просто я 36 лет чисто автоэлектрикой зарабатываю на жизнь, а в бэкграунде - автомобильный вуз.

Не далее как сегодня сдал клиенту "кальциевый" аккумулятор с зарядки. Да, "тонкой струйкой", почти трое суток, правда, с перерывами.

Жаль, что никому больше нечего сказать про рассматриваемый преобразователь напряжения.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 979
Репутация: 292
287 3
22 1
 
30.11.2024 13:34 #198
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
а в бэкграунде - автомобильный вуз.
ВУЗ это там где дипломы выдают.
А со знаниями уж как получиться. Не факт.
И если в результате все кончилось заряжанием клиентам аккумуляторов....

В эпоху смоляных и дефицитных аккумуляторов разбирал - перебирал.
Сначала мелкие мотоциклетные потом и до тяжелых дело дошло.
Соответственно всякие режимы зарядки применял.
Чего помогало, так это контрольные циклы на слабом электролите.
После последней такой зарядки менялся электролит на нормальный и
аккумулятор оживал до возможности эксплуатации.
Но смоляные закончились и противокислотный фартук навечно повешен на гвоздик в гараже.

Цитата:
Сообщение от ДонКихот
36 лет чисто автоэлектрикой зарабатываю на жизнь
А меня интересовал весь автомобиль.
Ну и электрика как часть его.

Про преобразователь все сказано.
Экземпляр единственный и с горем пополам может и будет заряжать аккумулятор.
Функция преобразования не будет использована никогда.
Делать такой же на П210 в наше время бессмысленно.
Ему бы в музей.
Оценка
Ответ
Страница 20 из 20
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх