Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,122
Репутация: 181
![]() ![]() |
ломес,
Может еще купить вот такой модуль. Наверняка вам понравиться из этого интернет магазина : будете еще и время зарядки смотреть !!! |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 384
Репутация: 23
![]() |
Да я просто думал что можно переделать, так как наличии их у меня полно. Но увы, легче купить готовый, чем переделать. Да я заказал, готовый за 50 руб.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,122
Репутация: 181
![]() ![]() |
Ему для зарядки вот такой вольтметр нужен. Там отдельное питание от 4.5 - 28в.
И отдельный измерительный желтый провод. Все будет светиться от 1в. Просто нужно еще сделать это питание от трансика. Просто есть такие вольтметры у которых измерительный провод является еще и питающим схему вольтметра. А с учетом падения напряжения на этих динамических индикаторах питание нужно 5в - тогда и светиться они будут нормально. На них да ниже 4в напряжение не померить. Они имею только два провода от платы. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,122
Репутация: 181
![]() ![]() |
ломес,
А что хоть за зарядка для авто аккумуляторов. Самоделка или фирменная. Марку можете сказать или схему выложить ??? Вообще любые автомобильные аккум. ниже 7в разряжать нельзя. И заряжать выше 14 в. Там на авто стоят специальные защитные схемы на генераторе от этого. А в зарядках срабатывает защита свыше 14в. Если аккум. имеет при постановке на зарядку напряжение ниже 7в. Значит ему приходит пипец. Сульфатация пластин. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 384
Репутация: 23
![]() |
Цитата:
Ему для зарядки вот такой вольтметр нужен. Там отдельное питание от 4.5 - 28в.
И отдельный измерительный желтый провод. Все будет светиться от 1в. Просто нужно еще сделать это питание от трансика. Просто есть такие вольтметры у которых измерительный провод является еще и питающим схему вольтметра. А с учетом падения напряжения на этих динамических индикаторах питание нужно 5в - тогда и светиться они будут нормально. На них да ниже 4в напряжение не померить. Они имею только два провода от платы. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2023
Сообщений: 1,122
Репутация: 181
![]() ![]() |
ломес,
Если для зарядника авт. кислотно-щелочных акк. то вам с измерением ниже 5в и не нужен. А если у вас авт. литиевые акк. то там вообще по минимальному напр. разряда вообще 11в. Вообщем то эти модули вольтметров и предназначены в основном для зарядных устройств. А то что там есть с пределом от 0 - 100в -это для зарядниках на зарядных станциях. Там специальные зарядки с последовательном соединением аккумуляторов. Заряжают сразу до десяти. Конечно предварительно еще мерят внутреннее сопротивления аккумуляторов. Этот параметр самый основной. Удачи Вам !!! |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |