Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
![]() |
тогда вам прекрасно подойдёт готовая установка (по сути иммобилайзер) семейства BLACK BUG. правда решение не из самых дешёвых, зато надёжно и изобретать не надо. самый простой экземпляр нашёл за 4850р
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
Благодарю за инфу. Такой вариант я рассматривал, но шибко дорого. Хотелось бы что нибудь подобное, но попроще.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
не, геркон тоже не вариант. запуск с кнопки изначально задумывался для того, чтоб не доставать постоянно ключи из кармана. а если делать с герконом, то это надо прислонять магнит, всё равно что запуск с ключа... надо такое чтоб деиствовало с как минимум с 50 см., ну и размер брелка чтоб был не с автомобильную рацию
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
![]() |
Цитата:
не, геркон тоже не вариант. запуск с кнопки изначально задумывался для того, чтоб не доставать постоянно ключи из кармана. а если делать с герконом, то это надо прислонять магнит, всё равно что запуск с ключа... надо такое чтоб деиствовало с как минимум с 50 см., ну и размер брелка чтоб был не с автомобильную рацию
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 23
Репутация: 12
![]() |
Не так все просто, как кажется. Ваше утверждение теоретическое. На практике же если двигатель не запускается, но аккумулятор мощный и крутит хорошо, давление масла в системе все равно накачивается и лампочка гаснет. Кроме того, у фольксвагенов, например, по 2 датчика давления масла (кажется 0,3 и 1,8 бар). Тоже дилема к которому подключаться. ИМХО датчик давления - не выход.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 13 из 19
|
Метки |
двигатель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |