Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Запуск двигателя автомобиля одной кнопкой

Страница 13 из 19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
7 7
0 0
 
05.07.2011 09:13 #121
тогда вам прекрасно подойдёт готовая установка (по сути иммобилайзер) семейства BLACK BUG. правда решение не из самых дешёвых, зато надёжно и изобретать не надо. самый простой экземпляр нашёл за 4850р
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
4 0
0 0
 
06.07.2011 13:27 #122
Благодарю за инфу. Такой вариант я рассматривал, но шибко дорого. Хотелось бы что нибудь подобное, но попроще.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 13
Репутация: 11
1 0
0 0
 
14.07.2011 13:16 #123
не советую экономить, разница не столь большая. Лучше паhe тысяч сверху, но зато на десяток лет!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
11.10.2011 20:56 #124
Цитата:
Сообщение от Дмитрий10
Геркон.
Респект!все гениальное-просто
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
4 0
0 0
 
14.10.2011 18:43 #125
не, геркон тоже не вариант. запуск с кнопки изначально задумывался для того, чтоб не доставать постоянно ключи из кармана. а если делать с герконом, то это надо прислонять магнит, всё равно что запуск с ключа... надо такое чтоб деиствовало с как минимум с 50 см., ну и размер брелка чтоб был не с автомобильную рацию
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
15.10.2011 19:53 #126
Цитата:
Сообщение от -fox-
не, геркон тоже не вариант. запуск с кнопки изначально задумывался для того, чтоб не доставать постоянно ключи из кармана. а если делать с герконом, то это надо прислонять магнит, всё равно что запуск с ключа... надо такое чтоб деиствовало с как минимум с 50 см., ну и размер брелка чтоб был не с автомобильную рацию
Да нет,ты не понял,кого я цитировал.Я,когда себе ставил такую кнопку,запуск стартера делал завязанным со сцеплением(педалью).Мудрил с лягушкой,а надо было просто привязать геркон к педали,красиво и легко.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
4 0
0 0
 
19.10.2011 04:16 #127
Цитата:
Сообщение от gorinjakkima
Да нет,ты не понял,кого я цитировал.Я,когда себе ставил такую кнопку,запуск стартера делал завязанным со сцеплением(педалью).Мудрил с лягушкой,а надо было просто привязать геркон к педали,красиво и легко.
ясно. Понял, отстал
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
21.10.2011 23:49 #128
Цитата:
Сообщение от Shurimbey
ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ СИГНАЛ ТАХОМЕТРА НА ПРЯМУЮ, то у современных иномарок можно подключиться к форсунке... ОТКРЫЛ СЕКРЕТ...
Все гораздо проще берем минус с датчика аварийного давления масла и все когда двигатель запустится там минуса не должно быть
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 23
Репутация: 12
2 2
0 0
 
22.10.2011 10:50 #129
Цитата:
Сообщение от fcen
Все гораздо проще берем минус с датчика аварийного давления масла и все когда двигатель запустится там минуса не должно быть
Не так все просто, как кажется. Ваше утверждение теоретическое. На практике же если двигатель не запускается, но аккумулятор мощный и крутит хорошо, давление масла в системе все равно накачивается и лампочка гаснет. Кроме того, у фольксвагенов, например, по 2 датчика давления масла (кажется 0,3 и 1,8 бар). Тоже дилема к которому подключаться. ИМХО датчик давления - не выход.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,905
Репутация: 1249
1,233 63
62 32
 
23.10.2011 08:47 #130
Цитата:
аккумулятор мощный и крутит хорошо
При этом он не заряжается. Может по отсутствию его зарядки ? Когда заведётся, то зарядка пойдёт и .....
Оценка
Ответ
Страница 13 из 19
Метки
двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх